19
RU
16. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность Возможная причина Способ устранения
■Не производится
пуск вентилятора
■Отсутствует подача питания ■Проверить сетевое питание / соединения
■Затруднено вращение рабочего колеса
■Уставке дифференциального давления
присвоено значение „0 Па“.
■Выявить причины и, если возможно, устранить
неисправность. Если это невозможно,
обратитесь к поставщику.
■Задайте уставку дифференциального давления.
■Произошел
перегрев
двигателя /
сработала защита
от перегрева
■Неисправен шарикоподшипник ■Обратиться к поставщику
■Слишком высокая рабочая температура
■Соблюдать данные, указанные на заводской табличке
■Слишком низкий поток воздуха, недостаточное
охлаждение двигателя
■См. описание неисправности «Низкий расход
воздуха»
■Слишком высокий
шум при работе
агрегата /
вибрация корпуса
■Отложения загрязнений на рабочем колесе
■См. раздел «Техническое обслуживание и чистка»
■Разбалансировка рабочего колеса ■Обратиться к поставщику
■Вибрации возникают в месте присоединения
впускного или подающего воздуховода
■Установить вентилятор с использованием
средств виброизоляции
■Ослабла затяжка крепежных винтов ■Подтянуть винты
■Неисправен шарикоподшипник ■Обратиться к поставщику
■Ослабло крепление лопаток рабочего колеса ■Обратиться к поставщику
■Низкий расход
воздуха
■Рабочее колесо вращается в неправильном
направлении (неправильное направление
воздушного потока)
■Обратить внимание на маркировку на агрегате
/ заводской табличке. Проверить электрические
соединения
■Высокие потери давления в системе
■Внести изменения в конфигурацию трубопровода
или установить более мощный вентилятор
■Обратный клапан закрыт или не полностью
открыт
■Проверить схему управления / монтажное
положение обратного клапана
■Воздуховод перекрыт (забит) ■Устранить засор / Очистить защитную решетку
■Регулятор скорости вращения неправильно
установлен / неправильно подключен
■
Проверить настройки / коммутационное устройство
и, если необходимо, отрегулировать / подключить
■Без регулировочных
характеристик!
■Датчик давления расположен в неправильном
месте
■Присоедините длинную измерительную трубку
манометра к соответствующему патрубку воздуховода.
15.2. Вывод из эксплуатации и утилизация
При демонтаже открывается доступ к находящимся под напряжением деталям, что при
прикосновении к ним может привести к поражению электрическим током. Перед демонтажом
необходимо отсоединить вентилятор от электросети с помощью всеполюсного выключатель и
принять соответствующие меры по предотвращению его повторного включения.
Детали и компоненты агрегата, отработавшие свой срок службы, например, из-за износа, коррозии, воздействия
механических нагрузок, усталости и/или любых других нераспознаваемых непосредственно факторов, после
демонтажа должны быть надлежащим образом утилизированы в соответствии с действующими национальными и
международными законами и правилами. Это же требование относится и ко всем применяемым вспомогательным
(расходным) материалам, например, маслам, жирам или другим подобным веществам. Намеренное или
случайное повторное применение использованных компонентов, например, рабочих колес, подшипников
качения, двигателей и других, может привести к созданию опасных ситуаций для людей, окружающей среды,
а также оборудования и систем. Необходимо соблюдать действующие правила местной эксплуатирующей
организации и выполнять все предъявляемые ею требования.
15.3. Запасные части (двигатель + рабочее колесо)
Разрешается использовать только оригинальные запасные части.
Ремонт должен проводиться только соответствующим образом обученным и уполномоченным техническим
персоналом.
Если по причине неисправности вентилятор остановится, необходимо по всем полюсам отсоединить вентилятор
от сети электропитания.
Затем следует проверить, имеется ли очевидная неисправность (заблокированное рабочее колесо, повреждения
и т.п.) и устранить ее. При отсутствии очевидных неисправностей можно по истечении прим. 1 минуты снова
подключить вентилятор к сети электропитания.
Если функционирование не будет восстановлено, действуйте в соответствии со следующей таблицей:
www.ruck.eu |