Sega Mega Drive Gopher Blue Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации для игровой консоли Sega Gopher. Я могу ответить на ваши вопросы о зарядке аккумулятора, подключении к телевизору, загрузке игр с SD-карты, использовании беспроводного джойстика и устранении неполадок. Спрашивайте!
  • Как зарядить аккумулятор?
    Как подключить консоль к телевизору?
    Как подключить беспроводной джойстик?
    Как загрузить игры на SD-карту?
    Что делать, если нет изображения на экране телевизора?
Инструкция по эксплуатации Sega Gopher
ВНИМАНИЕ! Не погружайте консоль в воду, не подвергайте действию высоких температур и
сильного электромагнитного излучения
-питание батареи
Внимание! Зарядите аккумулятор перед первой игрой! Для этого потребуется около 11 часов.
Подключите консоль к зарядному устройству или к компьютеру с помощью USB кабеля. После
первой зарядки аккумулятор полностью зарядиться по истечении 11 часов, в дальнейшем, для
зарядки аккумулятора потребуется около 3х часов. После полной зарядки аккумулятора,
консоль может работать от 3 до 6 часов в зависимости от режима игры. При подключении к
телевизору, время автономной игры значительно увеличивается.
-включение/выключение
Переведите рычажок (19) в режим ON для включения игры или в режим OFF для ее выключения
-вход в игру
С помощью курсорных клавиш выберите игру и нажмите «START/PAUSE» или кнопку «А»
Нажмите «START/PAUSE», чтобы начать игру
Для того чтобы выйти из игры, нажмите кнопку «MENU»
-подключение к телевизору
Соедините кабель с телевизором с помощью аудио-видео кабеля. Настройте телевизор, нажмите
кнопку «MENU», консоль автоматически переключиться на телевизор. Если изображение не
появляется, попробуйте поменять местами разъемы кабеля.
-подключение беспроводного джойстика (в комплект не входит)
Включите консоль
Нажмите кнопку «С», на экране появиться меню выбора дистанционных устройств.
С помощью курсора выберите «ON» и подтвердите кнопкой «С»
В правом нижнем углу появиться индикатор включения инфракрасного сенсора (11)
Используйте первый джойстик (player one) для выбора игры
Для игры вдвоем добавьте в игру второго игрока и используйте второй джойстик (player two)
При выключении консоли, дистанционный джойстик выключается автоматически
Внимание! Для консоли Sega Gopher предназначенный только …….
Подключение других джойстиков может повредить консоль
-загрузка игр на карту SD
Вставьте SD карту в компьютер.
Создайте папку с именем «GAME» (при необходимости)
Скопируйте файлы игры с компьютера в папку на SD карте
Важно! Файлы игр должны быть с расширением «bin». Например – Alladin.bin
Для начала игры сперва выключите консоль, затем вставьте карту памяти как показано на
рисунке (вставить рисунок, где карточка вставляется наклейкой от себя)
Включите консоль
В конце списка выберите «SD CARD». Нажмите старт.
Выберите игру и нажмите кнопку «START»
ВНИМАНИЕ! НИКОГДА не вставляйте и не вынимайте SD карту при включенном питании!
Это может повредить консоль.
-выявление неисправностей и их устранение
1.При выключении нет изображения на дисплее
-Возможно разряжена батарея. Попробуйте зарядить батарею не менее 3х часов.
2. Нет изображения на экране телевизора
-Возможно разъемы кабеля перепутаны местами. Попробуйте поменять разъемы местами.
3. Нет управления дистанционным джойстиков
- Возможно, сенсор консоли в недосягаемости сигнала джойстика. Постарайтесь установить
консоль вертикально к поверхности пола. Старайтесь играть не более 5ти метров от консоли.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (недействителен без штампа дилера)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Гарантийный срок на изделие оставляет 6 месяцев от даты продажи конечному
потребителю. Настоящая гарантия действительна при предъявлении товарного и кассового
чека.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на элементы питания (батарейки),
кабели, переходники, наушники, чехлы, шнуры.
3. Гарантийные обязательства не предполагают настойку и установку изделия у
пользователя, периодическое обслуживание
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Изготовитель освобождается от выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию в
следующих случаях:
А) при нарушении потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия,
изложенных в инструкции по эксплуатации;
Б) при неправильной установке или подключении изделия;
В) при ремонте, внесении конструктивных или схемотехнических изменений
неуполномоченными лицами;
Г) если дефект является следствием механических, тепловых или иных повреждений изделия;
Д) если дефект вызван попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,
жидкостей, насекомых;
Е) если дефект вызван несоответствием стандартных параметров питающих,
телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
Ж) если дефект вызван действиями неодолимых сил (молния, пожар и т.д.), несчастного случая;
З) если изделие использовалось в предпринимательских целях, либо не по назначению.
Модель и серийный
номер изделия _____________________________________
Название дилера ________________________________________
Адрес и телефон ________________________________________
Фамилия, адрес
и телефон покупателя ____________________________________
Дата покупки
и номер чека _____________________________________________
ШТАМП ДИЛЕРА
Телефон сервисного центра
г. Москва, компания ООО «Картридж-Центр»
+7 499 150 98 00
/