Shimano WH-MT55-F15 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano WH-MT55-F15-29 — это колесо для горного велосипеда, предназначенное для кросс-кантри. Оно имеет прочную обода шириной 24,6 мм и высотой 20 мм, изготовленную из сплава алюминия. Колесо собрано на высококачественных втулках с промышленными подшипниками, что обеспечивает плавное вращение и высокий накат. WH-MT55-F15-29 совместимо с дисковыми тормозами и 8-, 9- и 10-скоростными кассетами. Колесо поставляется в сборе с покрышкой и камерой.

Shimano WH-MT55-F15-29 — это колесо для горного велосипеда, предназначенное для кросс-кантри. Оно имеет прочную обода шириной 24,6 мм и высотой 20 мм, изготовленную из сплава алюминия. Колесо собрано на высококачественных втулках с промышленными подшипниками, что обеспечивает плавное вращение и высокий накат. WH-MT55-F15-29 совместимо с дисковыми тормозами и 8-, 9- и 10-скоростными кассетами. Колесо поставляется в сборе с покрышкой и камерой.

TL-HS22
TL-HS21
Общая информация по безопасности
Детализация
Номер модели WH-MT55 / WH-MT55-F15 WH-MT55-29 / WH-MT55-F15-29
Размер обода 26" 29"
Ширина обода 24,6 mm
Применимые тормоза Дисковые тормоза
Спицевание
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
SI-4SE0A-001-02
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Инструкции по техническому обслуживанию SI-4SE0A-002
WH-MT55/ WH-MT55-29
WH-MT55-F15/ WH-MT55-F15-29
Втулки WH-MT55/WH-MT55-29/WH-MT55-F15/WH-MT55-F15-29 не предназначены для даунхилла и фрирайда.
Тем не менее, в зависимости от условий катания, на оси втулки могут образоваться трещины и
привести к ее поломке, которая может стать причиной несчастного случая, чреватого тяжелой
травмой или летальным исходом. Перед поездкой необходимо тщательно осмотреть втулки и
убедиться в отсутствии трещин в осях. В противном случае использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО!
WH-MT55-F15/WH-MT55-F15-29 может применяться в комбинации со специальной передней вилкой
и E-Thru. Использование в комбинации с любой другой передней вилкой или фиксированной осью
может привести к соскакиванию колеса во время езды, чреватому серьезной травмой.
Способ крепления и момент затяжки переднего колеса зависят от типа установленной передней
амортизационной вилки. При установке переднего колеса в амортизационную вилку следуйте
указаниям руководства по эксплуатации амортизационной вилки. При несоблюдении этих указаниий
переднее колесо может выпасть из вилки, что может привести к тяжелым травмам.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении они могут
соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или ослабленных спиц, а также
вмятин, царапин или трещин на поверхности обода. Не используйте колесо, если обнаружена любая
из этих неисправностей.
Это колесо предназначено для кросс-кантри. Не используйте его для даунхилла, т. к. оно может
погнуться или иным образом повредиться, в результате чего может произойти несчастный случай.
При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не прикасайтесь к ним при езде или
сразу после езды. В противном случае вы можете получить ожог. Перед регулировкой тормозов
убедитесь, что детали тормоза остыли.
Если рычаг эксцетрикового зажима находится на стороне ротора, есть опасность задевания за ротор,
поэтому убедитесь в том, что он не препятствует вращению ротора.
Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может
отсоединиться от велосипеда, что чревато серьезными травмами.
Эти колеса предназначены для использования исключительно с дисковыми
тормозами. Использование данных колес с ободными тормозами запрещено.
Также внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию
дисковых тормозов.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда,
что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части
"Шимано".
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Перед использованием следует накачать шины до давления, указанного на них.
Применяйте ободную ленту, выдерживающую высокое давление. В противном случае камера может
неожиданно проколоться, шина может соскочить с обода, что чревато тяжелыми травмами. Кроме
того, не рекомендуется повторно использовать снятую с обода ленту. В противном случае шины могут
неожиданно проколоться и сойти с обода, что чревато тяжелыми травмами.
Период притирания
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого тормозное усилие
постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в
период притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок или роторов.
Настоятельно рекомендуется использование оригинальных спиц и ниппелей Shimano. При использовании
деталей иных производителей может повредиться место контакта фланца втулки и спицы.
Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа.
При использовании инструмента (TL-FC36) для снятия и установки запорного кольца ротора, следите
за тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты рук от порезов работайте в перчатках.
Рекомендации
Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка может выйти наружу.
Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки натяжения спиц, если спицы не
имеют достаточного натяжения, и повторить регулировку через 1000 км пробега.
Не применяйте моющие средства или химические чистящие средства для очистки колеса, т. к. они
могут вызвать отслоение герметика, нанесенного на стыки обода.
Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки колеса, они могут вызвать отслоение
наклейки от обода.
Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте по месту покупки.
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUW SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ JIS / CPSC Белый
WH-MT55 RR-550-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ AS Желтый
RR-317-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ DIN Желтый
RR-550-WUW SW JIS / CPSC Белый
WH-MT55-29 RR-550-WUA SW AS Желтый
RR-317-WUA SW DIN Желтый
Защита спиц продается отдельно. Подробности спрашивайте по месту покупки.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения в
результате нормальной эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Рычаг
эксцентрика
Ротор
Замена барабана
Вынув ось втулки, отверните крепежный винт и замените
барабан.
Примечание:
Не следует разбирать барабан, так как это может
привести к нарушению его нормальной работы.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
Разобрать
Барабан Крепежный болт
Шестигранный ключ
на 10 мм (TL-WR37)
Шайба
CS-HG81-10
При установке звезд HG применяйте специальный инструмент
(TL-LR15) для затяжки стопорного кольца.
При установке звезд HG
применяйте инструменты
TL-LR15 и TL-SR21 для снятия
стопорного кольца.
Шайба стопорного кольца
Стопорное кольцо
Каждая звезда должна быть обращена
стороной с маркировкой группы наружу и
расположена так, чтобы широкий выступ
на ней совпадал с широким шлицом на
корпусе трещотки.
Широкий выступ
Широкий шлиц
только один.
A
Момент затяжки: 30-50 Н•м
Стопорное кольцо
Инструмент
(TL-SR21)
Разобрать
TL-LR15
Установка звезд HG
Значение натяжения спиц
Для
переднего
Правая сторона Левая сторона
600-1000 N
-
900-1350 N
-
Для заднего
Правая сторона (со
звездой)
Левая сторона
900-1350 N
-
600-1000 N
-
* Данные значения являются ориентировочными.
Для F15
Для переднего Для заднего
TL-FC36
Момент затяжки: 40-50 Н•м
Стопорное кольцо ротора
<WH-MT55/ WH-MT55-29 >
<WH-MT55-F15/ WH-MT55-F15-29>
Стопорное кольцо ротора
TL-LR15
Установка ротора
Момент затяжки: 30-35 Н•м
Затянуть
Полая ось
Сборка
Установите полую ось, а затем используйте специальные инструменты (TL-HS21 и TL-HS22) для затягивания
стопорной гайки, с тем чтобы законтрить механизм, как показано на рисунке.
Используйте TL-HB15/16 для регулировки плавности вращения втулки.
Техническое обслуживание
<WH-MT55-F15/WH-MT55-F15-29 >
Втулка может быть разобрана, как показано на рисунках. Каждую деталь необходимо периодически смазывать.
Нанесение смазки
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Крышка с правой стороны узла
втулки неразборная.
WH-MT55-F15/WH-MT55-F15-29
Число шариков: 15 Размер
шарика: 3/16"
Сборка
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется использовать их в следующих
комбинациях:
Номер модели WH-MT55 / WH-MT55-F15 WH-MT55-29 / WH-MT55-F15-29
Применимый размер шин
Клинчерная шина
26 x 1,5 - 2,25 29 x 1,5 - 2,25
Наибольшая задняя звезда 36 зуб.
Данное колесо может быть использовано с 8-, 9- и 10-скоростными кассетами.
Комбинация внутренней передней звезды 22 зуб. и наибольшей задней звезды 36 зуб. несовместима
с WH-MT55-29.
Обратитесь к технической документации по поводу совместимости с другими деталями,
такими как цепи и кассеты.
  • Page 1 1

Shimano WH-MT55-F15 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano WH-MT55-F15-29 — это колесо для горного велосипеда, предназначенное для кросс-кантри. Оно имеет прочную обода шириной 24,6 мм и высотой 20 мм, изготовленную из сплава алюминия. Колесо собрано на высококачественных втулках с промышленными подшипниками, что обеспечивает плавное вращение и высокий накат. WH-MT55-F15-29 совместимо с дисковыми тормозами и 8-, 9- и 10-скоростными кассетами. Колесо поставляется в сборе с покрышкой и камерой.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ