Shimano SM-RTAD10 Service Instructions

  • Здравствуйте! Я ознакомился с инструкцией по техническому обслуживанию адаптера дискового ротора Shimano SM-RTAD10. Этот документ содержит информацию по безопасности, установке, техническому обслуживанию и устранению неполадок. Задавайте ваши вопросы, я готов помочь!
  • Что делать, если пружинное кольцо не надежно установлено?
    Какой максимальный диаметр дискового ротора поддерживается?
    Что делать, если на ротор или колодки попало масло или смазка?
Общая информация по безопасности
Убедитесь, что ручка эксцентрика расположена справа (противоположная
сторона по отношению к дисковому ротору). Если ручка эксцентрика находится
на стороне ротора, есть опасность ее соприкосновения с ротором, поэтому
убедитесь, что задевания нет.
Перед катанием убедитесь, что пружинное кольцо надежно вставлено в
канавки штифтов на адаптере дискового ротора. Если пружинное кольцо не
вставлено надежно в канавки, может ослабнуть стопорное кольцо. Если это
произойдет, дисковый ротор может соскочить, колесо может заклинить, или
откажут тормоза, что может привести к серьезной травме.
Могут устанавливаться дисковые роторы диаметром до 203 мм. Если
установить роторы большего диаметра, тормозное усилие может быть
чрезмерным.
Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во
вращающийся ротор дискового тормоза во время установки
или технического обслуживания колеса. Дисковый ротор
достаточно острый и может тяжело травмировать пальцы при
их попадании в прорези вращающегося диска.
При работе тормозов калиперы и ротор нагреваются, поэтому не прикасайтесь
к ним при езде или сразу после езды, сойдя с велосипеда. В противном случае
вы можете получить ожог. Перед регулировкой тормозов убедитесь, что детали
тормоза остыли.
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте скорость и
начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой ухудшается. При
потере сцепления шин с дорогой возможно падение. Во избежание падения
снизьте скорость и начинайте тормозить плавно и заранее.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
Не допускайте попадания масла или смазки на дисковый ротор и тормозные
колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
При попадании масла или смазки на колодки их следует заменить. При
попадании масла или смазки на дисковый ротор его следует очистить. В
противном случае тормоза могут работать некорректно.
При длительном непрерывном пользовании тормозом в системе может
образоваться паровая пробка. Для ее устранения немедленно отпустите ручку
тормоза.
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы велосипеда.
Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может привести
к потере управления или аварии, чреватым тяжелой травмой. Поскольку
каждый велосипед имеет свои особенности, необходимо овладеть правильной
техникой торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку и
особенности управления велосипедом). Научиться этому вы можете, обращаясь
по месту покупки или в сервисные центры, изучая руководство по эксплуатации
велосипеда, а также применяя на практике технику езды и торможения.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут послужить
причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
Период притирания
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого
тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение
тормозного усилия при пользовании тормозами в период притирания. То же
самое происходит при замене тормозных колодок или ротора.
Рекомендации
Когда при установке дискового ротора применяется этот адаптер, люфт в
роторе будет больше нормального. По этой причине ротор и колодки могут
соприкасаться. Кроме того, ротор может задевать калиперы в радиальном
направлении (вверх).
Если крепление калипера и дропауты вилки не параллельны, дисковый ротор
и калипер могут соприкасаться.
Если ротор изношен, искривлен или имеет трещину, его необходимо заменить.
Гарантия на данное изделие не распространяется на случаи повреждений в
результате прыжков или падения велосипеда, кроме тех случаев, когда
неисправность является следствием использования несоответствующих
материалов или технологии изготовления.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!
Инструкции по техническому
обслуживанию
SM-RTAD10
Это изделие является адаптером для установки
6-болтового дискового ротора на колесо/втулку с
системой Center Lock.
* Учтите, что он не может применяться с продуктами center lock
L. Он может устанавливаться на дисковые роторы диаметром
до 203 мм.
Для установки данного изделия потребуются
следующие инструменты.
Способ установки
Убедитесь в том, что
пружинное кольцо надежно
вставлено в канавки
штифтов.
Момент затяжки:
40 Н•м
ВНИМАНИЕ!
Установка дискового ротора
Устанавливайте, следуя порядку действий, показанному на рисунке.
Примечание при использовании WH-M965 / WH-M765
Установите адаптер
дискового ротора так,
чтобы выступы штифтов
находились на одной
линии с кронштейнами
втулки (местами
крепления спиц), как
показано на рисунке.
Если штифты
адаптера дискового
ротора мешают
кронштейнам
втулки, правильная
установка адаптера
будет невозможна.
1
3
2
Канавка под
пружинное кольцо
Канавка на штифте
Пружинное кольцо
Штифт
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Адаптер дискового
ротора
Шайба
Стопорное кольцо
Стопорное кольцо ротора
Дисковый ротор
Пружинное кольцо
TL-LR15
TL-LR10
TL-FC36
Кронштейн втулки Штифт Кронштейн втулки Штифт
HB-M976 / HB-M776
WH-M976 / WH-M776
SI-8HK0A-002-02
Паровая пробка - явление, при котором масло внутри тормозной системы
нагревается, вызывая расширение капель воды или пузырьков воздуха
внутри тормозной системы. Это может привести к внезапному увеличению
хода ручки тормоза.
SI-8HK0A-002
Где применяется Инструмент
Стопорное кольцо (установочное
кольцо дискового ротора)
TL-LR15 или TL-LR10 и гаечный
ключ на 24 мм, или разводной
гаечный ключ, или TL-FC36
Пружинное кольцо Пассатижи для запорных колец
/