203
Электронный блок
Электродные пластины HV-LLPAD-E
Pain Reliever
INSTRUCTION MANUAL
PocketTens (HV-F013-E)
EN
FR
DE
IT
ES
NL
RU
TR
AR
t1BJO3FMJFWFS*OTUSVDUJPO.BOVBM
t"QQBSFJMBOUJEPVMFVS.PEFEFNQMPJ
t4DINFS[UIFSBQJFHFSÊU(FCSBVDITBOXFJTVOH
t%JTQPTJUJWPQFSJMUSBUUBNFOUPEFMEPMPSF.BOVBMFEJJTUSV[JPOJ
t%JTQPTJUJWPQBSBBMJWJPEFMEPMPS.BOVBMEFJOTUSVDDJPOFT
t"QQBSBBUUFSWFSMJDIUJOHWBOQJKO(FCSVJLTBBOXJK[JOH
tʓʡʛʠʨʦʤʣʛʟʦʤʢʞʤʧ ʨʞʢʩʡʵʨʤʦʚʡʵʤʗʛʝʗʤʡʞʘʖʣʞʵ
ʆʩʠʤʘʤʚʧʨʘʤʥʤʳʠʧʥʡʩʖʨʖʬʞʞ
t"ǘS(JEFSJDJ,VMMBON,MBWV[V
Руководство по
эксплуатации
Держатель
электродных
пластин
Гарантийный
талон
Элементы питания типа
«ААА» (2 шт.)*
*
Входящие в комплект
поставки элементы пи-
тания предназначены
только для ознакоми-
тельного использова-
ния, у них может быть
короткий срок службы.
Вид
спереди
Вид
сзади
Электродные пластины
длительного пользования
Электродный шнур
со штекером
GCEFTRU0101/2016
A
Гарантия
Благодарим за покупку изделия OMRON. Это изделие создано из высококаче
ственных материалов, и его изготовлению уделено большое внимание. При
соблюдении правил и условий использования и ухода за прибором согласно
Руководству по эксплуатации, Вы будете полностью удовлетворены его работой.
На это изделие компания OMRON предоставляет гарантию сроком 3 года,
начиная с даты приобретения. Компания OMRON предоставляет гарантию на
конструкцию, качество изготовления и материалы изделия. В период дей
ствия гарантии компания OMRON, не взимая оплату за работу или запасные
части, отремонтирует или заменит неисправное изделие или любые его
части.
Гарантия распространяется только на приборы, купленные в Европе,
России и других странах СНГ, на Ближнем Востоке и Африке.
Гарантией не обеспечиваются любые из следующих затрат:
a. Затраты на транспортировку и транспортные риски.
b. Затраты на ремонт и/или дефекты, явившиеся следствием ремонта,
выполненного не уполномоченными лицами.
c. Затраты на периодические проверки и обслуживание.
d. Отказ или износ дополнительных принадлежностей или иных деталей,
отличных от основного прибора, если на них не предоставляется гарантия
в явной форме выше.
e. Затраты, вызванные неприятием претензий (подлежат оплате заказчи
ком).
f. Повреждения любого рода, включая травмы, вызванные небрежностью или
ненадлежащим использованием.
При необходимости гарантийного обслуживания обратитесь к дилеру, у кото
рого было приобретено изделие, или к уполномоченному дистрибьютору ком
пании OMRON. Адрес смотрите на упаковке изделия/в документации или же
обратитесь в специальный магазин розничной торговли. Если при нахожде
нии служб поддержки клиентов OMRON возникают затруднения, посетите
наш вебсайт (www.omronhealthcare.com) для получения нужной информа
ции.
Ремонт или замена в период действия гарантии не является поводом для
любого расширения гарантии или продления срока действия гарантии.
Гарантия будет предоставлена только в том случае, если изделие возвраще
но целиком вместе с оригиналом счетафактуры/товарным чеком, выданным
продавцом покупателю. Компания OMRON оставляет за собой право отка
зать в гарантийном обслуживании, если была предоставлена нечеткая
информация.