36
Нужна дополнительная информация или помощь
Посетите www.philips.com/storageupdates
Выявление неисправностей
Дисководы оптических дисков Philips изготавливаются с особой тщательностью. При
возникновении проблем часто оказывается, что дисковод сам по себе исправен. Большую часть
этих проблем вы можете просто решить с помощью инструментальных средств поддержки,
предлагаемых фирмой Philips
Если у вас возникли проблемы:
1
Прочитайте информацию, содержащуюся в соответствующем разделе руководства "Как
…".
2
Обратитесь к веб-сайтам поддержки Philips www.philips.com/storageupdates и
www.philips.com/support: для интерактивной поддержки, выявления неисправностей и
последних актуализаций.
3
Если во время инсталляции или эксплуатации вы столкнулись с дополнительными
трудностями, вам следует обратиться в Philips Customer Care по электронной почте или по
телефону, которые можно найти в Интернете по адресу www.philips.com/contact.
Прежде, чем предъявить претензии в рамках гарантии на дисковод,вы
должны запросить ссылочный номер возврата по адресу
www.philips.com/support или связаться с Philips Customer Care.
➤ Дополнительная информация по гарантии представлена в папке "Philips
Warranty" каталога на программном диске Nero.
"Незаконное изготовление копий материалов, защищенных от копирования, включая
компьютерные программы, файлы, теле-, радиотрансляции и звукозаписи может
рассматриваться как нарушение авторских прав и преследоваться по уголовному
законодательству. Настоящее оборудование не должно использоваться в подобных целях."
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пластиковые мешки могут представлять опасность для жизни..
Во избежание опасности удушения не допускайте нахождения этих мешков рядом с
младенцами и маленькими детьми.
www.philips.com/storageupdates
RU
HowTo_Int_RW_Nero7-033.qxd 05-06-2007 15:48 Pagina 36