13 / 24
• Произведите полную перезагрузку метеостанции: извлеките батарейки или отключите от ис-
точника питания переменного/постоянного тока. Подождите 1 минуту и снова включите
устройство.
• Убедитесь, что вы ввели правильный пароль сети Wi-Fi.
Вопрос: Как переключить частоту сети Wi-Fi с 5 ГГц на 2,4 ГГц?
• Убедитесь, что ваш роутер двухдиапазонный (большинство двухдиапазонных роутеров под-
держивают обе частоты: 5 ГГц и 2,4 ГГц).
• В настройках телефона установите для сети Wi-Fi частоту 2,4 ГГц. Большинство сетей WIi-Fi
с частотой 5 ГГц имеют суффикс «_5G», поэтому выберите сеть, в названии которой нет
«5G».
• У некоторых роутеров сеть Wi-Fi 2,4 ГГц скрыта. Если у вас возникли проблемы с поиском
или настройкой сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц, обратитесь за помощью к производителю ро-
утера.
Вопрос: После перемещения метеостанция выглядит так, как будто она не подключена.
На экране метеостанции мигают иконка Wi-Fi и индикатор мощности Wi-Fi-сигнала. Поче-
му это происходит?
• Убедитесь, что метеостанция не расположена слишком далеко от роутера. Она должна на-
ходиться в радиусе 30 м от роутера.
• Убедитесь, что устройство не подключилось к другой сети, а сеть беспроводной связи рабо-
тает в обычном режиме.
• Если вы переместили метеостанцию, где действует другая сеть Wi-Fi, вам необходимо
переподключить метеостанцию к новой сети.
Вопрос: Почему я не могу найти свой город в приложении во время настройки геолока-
ции?
• Убедитесь, что на вашем телефоне включены и разрешены для этого приложения службы
геолокации.
• Убедитесь, что ваше текущее местоположение может быть успешно определено на карте.
Некоторые города могут быть не найдены, потому что данные о них не внесены в базу дан-
ных приложения. Вы можете установить местоположение вручную, или приложение автома-
тически выберет близлежащий город административного значения в качестве текущей гео-
позиции.
Вопрос: Почему не удается выполнить сопряжение? Почему не удается найти
«weathertype» device (метеорологическое устройство) в списке устройств во время про-
цесса сопряжения?
• В настройках телефона зайдите в раздел «Приложения и уведомления» -> «Допуск уведом-
лений» -> WeatherSense. Убедитесь, что на вашем телефоне включены службы геолокации.
Перейдите в раздел «Настройки конфиденциальности», убедитесь, что службы обмена гео-
позиционными данными включены, а приложение WeatherSense входит в список приложе-
ний с разрешенным доступом к геопозиции.
• Убедитесь, что на вашем телефоне включена функция Bluetooth. Обновляйте список
устройств, пока в новом списке устройств не появится «weathertype» (метеорологическое
устройство).
• Перезапустите приложение и метеостанцию, выключите и заново включите на телефоне
функцию Wi-Fi. После этого попробуйте выполнить сопряжение еще раз.
Вопрос: Почему в приложение отображается сообщение: «Это устройство уже привязано
к другой учетной записи»?
• Устройство было перенастроено или протестировано производителем.
• Заново подключите устройство к вашей домашней сети Wi-Fi.