Техника безопасности и соответствие нормам серии Xerox
®
WorkCentre
®
5800/5800i
Краткое руководство 15
Разрешается подключать аппарат к стандартному модульному разъему USOC RJ-11C с
помощью совместимого телефонного кабеля с модульной вилкой, поставляемого в комплекте
для установки. Подробная информация приведена в инструкции по установке.
Эквивалентное число сигнала вызова (REN) используется для определения количества
устройств, которые могут быть подключены к телефонной линии. Подключение к телефонной
линии избыточного количества устройств может привести к отсутствию сигнала вызова при
поступлении входящего звонка. В большинстве зон сумма REN не должна превышать пяти
(5.0). Обратитесь в местную телефонную компанию, чтобы узнать количество устройств,
которые можно подключить к линии согласно полному значению REN. Для изделий,
выпущенных после 23 июля 2001 г., эквивалентное число сигнала вызова входит в состав
идентификатора устройства в формате US:AAAEQ##TXXXX. Цифры, которые обозначены
знаками ##, означают число REN без десятичного разделителя (точки или запятой); например,
03 означает, что REN = 0,3. Для устройств, выпущенных ранее, эквивалентное число сигнала
вызова указано на ярлыке отдельно.
При заказе соответствующей услуги в местной телефонной компании может потребоваться
информация о кодах, перечисленных ниже:
• код интерфейса устройства (FIC) = 02LS2;
• Код службы заказов (SOC) = 9.0Y
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Узнайте в местной телефонной компании тип модульного разъема, установленного на вашей
линии. Подключение этого аппарата к несертифицированному разъему может привести к пов-
реждению оборудования телефонной компании. В этом случае пользователь, а не компания
Xerox, принимает на себя всю ответственность за ущерб, вызванный подключением аппарата
к несертифицированному разъему.
Если данное устройство Xerox нанесет ущерб телефонной сети, то телефонная компания
заранее уведомит вас, что может потребоваться временное прекращение предоставления
услуг. Если предварительное уведомление невозможно, телефонная компания известит
пользователя в максимально короткий срок. Кроме того, абоненту сообщается о праве
жаловаться в ФКС.
Телефонная компания может изменять свои средства связи, оборудование или режим его
работы, что может повлиять на работу устройства. В таком случае телефонная компания
заранее уведомит вас, чтобы вы могли принять все необходимые меры для поддержания
беспрерывного обслуживания.
Если при работе с данным устройством Xerox возникают проблемы, для получения
информации о ремонте и гарантийном обслуживании обратитесь в соответствующий
сервисный центр, сведения о котором указаны на наклейке на самом устройстве либо в
руководстве пользователя. Если работа устройства вызвала повреждение телефонной сети,
телефонная компания может потребовать отключения аппарата до устранения проблемы.
Ремонт аппарата должен выполняться только специалистами компании Xerox или
сертифицированного компанией Xerox предприятия по техническому обслуживанию. Данное
требование сохраняет свою силу как в течение срока гарантийного обслуживания, так и после
его окончания. В случае выполнения ремонта неуполномоченными лицами гарантийные
обязательства аннулируются и гарантийный срок прекращается.