da fi no sv en es pt ru uk 13
Gigaset LM550-LM550i/ ru /A31008-M2667-R201-1-X143/ appendix.fm / 3/15/17
A-Klasse_Layout_Neu, Version 4, 28.05.2014
ния на территории РФ: ООО «Гигасет Коммьюникейшнз», 115114, г.
Москва, ул. Летниковская, 16. Информация о сервисном обслуживании до-
ступна по телефонам 8-800-333-49-56 – бесплатный звонок по России, и на
сайте
www.gigaset.com
3. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компа-
ния «Gigaset Communications» устанавл
ивает на устройства гарантийный
срок 24 месяцa со дня передачи товара потребителю. В соответствии с п. 3
статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные ком-
плектующие и составные части товара установлены следующие гарантий-
ные сроки:
– Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
–
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
– Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
4. В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защит
е прав потребителей» компа-
ния «Gigaset Communications» устанавливает
для указанных товаров, за
исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня переда-
чи товара. На аккумуляторные батареи в с
оответствии с п.2 ст.5 Закона РФ
«О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня пе-
редачи товара.
5. Гарантия не распространяется на н
едостатки товаров в следующих случа-
ях:
– Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения,
примене
ния товара не по назначению, нарушения условий и правил
эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вслед-
ствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажно-
сти или запыленности, несоответствия Государственным стандартам
параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, ме-
ханического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насе-
комых и других посторонних веществ, существ и предметов.
– Если недостаток товара явился следствием несанкционированного
вскрытия, тестирования товара или попыток внесения изменений в его
конструкцию или его программное обеспечение собственником либо
третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в не-
уполномоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной ор-
ганизации.
– Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной
работы сети либо проявляется при эксплуатации товара на границе
или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта мест-
ности и ее застройки.
– Если недостаток товара явился следствием его применения совместно
с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от про-