Предисловие
Устройства Dell EqualLogic® серии FS в сочетании с массивами серии PS обеспечивают высокую
производительность и надежность, а также масштабируемость решения NAS. В настоящем руководстве
приводятся указания по обслуживанию и устранению неполадок компонентов устройства FS7610
EqualLogic, обслуживание которых может производиться пользователем.
Предназначение
Информация в настоящем руководстве предназначена для администраторов оборудования, ответственных
за обслуживание оборудования FS7610 EqualLogic.
Сопутствующая документация
Для получения подробных сведений об устройствах серии FS, массивах серии PS, группах, томах,
программном обеспечении массивов программном обеспечении хост-узла войдите под своим именем
пользователя на страницу документации на веб-сайте обслуживания клиентов.
Он-лайн службы Dell Online Services
Вы можете узнать больше о продуктах и службах Dell следующим образом:
1. Посетите сайт www.dell.com (или перейдите по URL-адресу, который содержится в информации,
поставляемой с продукцией Dell).
2. Воспользуйтесь меню языкового стандарта или перейдите по ссылке, соответствующей вашей стране
или региону.
Решения относительно хранения данных Dell EqualLogic
Storage Solutions
Чтобы узнать больше о продуктах Dell EqualLogic и новых релизах, посетите сайт Dell EqualLogic Tech
Center: http://delltechcenter.com/page/EqualLogic. Здесь Вы также можете найти статьи, демонстрационные
версии, обсуждения в режиме он-лайн, а также больше подробной информации относительно
преимуществ нашего ассортимента продукции.
Техническая поддержка и обслуживание заказчиков
Сотрудники службы технической поддержки компании Dell готовы ответить на ваши вопросы,
касающиеся массивов сетевых хранилищ данных SAN серии PS и устройств серии FS.
Обращение в Dell
Если Вы являетесь пользователем, находящимся в Соединенных Штатах или Канаде, и нуждаетесь в
технической поддержке, звоните по телефону 1-800-945-3355. Если вы находитесь за пределами США и
Канады, посетите веб-сайт support.dell.com/support/topics/global.aspx.
Если у вас имеется экспресс-код техобслуживания, подготовьте его перед звонком. С помощью этого
кода автоматическая телефонная служба поддержки компании Dell сможет быстро соединить вас с
нужным специалистом.
Сведения о гарантийных обязательствах
Гарантия на устройства FS7610 вложена в комплект поставки. Информация о регистрации гарантийного
обслуживания приведан на сайте eqlsupport.dell.com/utility/form.aspx?source=warranty.
v