- 14 -
14 15www.daewoo-power.ru
6.3. Основные принципы работы
• Работа компрессора контролируется при помощи установленного в нём Реле
давления. Компрессор автоматически остановится при достижении макси-
мального давления и автоматически включится, когда давление упадёт до
установленного минимума. Номинальное давление установлено на заводе.
• Когда двигатель воздушного компрессора выключен, необходимо освободить
ресивер от сжатого воздуха через клапан под выключателем. Это необходи-
мое условие для перезапуска, в противном случае возможно повреждение
двигателя. Номинальное давление можно регулировать поворачивая вправо
или влево рукоятку регулировки давления.
• Выходное давление воздушного компрессора можно регулировать при по-
мощи регулирующего клапана. Потяните ручку регулировочного клапана
и поверните её по часовой стрелке для увеличения давления.
• Когда работающий компрессор требуется остановить, установите кнопку
реле давления в положение «ВЫКЛ».
• Бережно и аккуратно регулируйте предохранительный клапан.
• Никогда не используйте электрические удлинители длинной более чем 5 м,
с сечением провода менее 1,5 мм
2
.
• Для выключения компрессора никогда не выдёргивайте вилку из сети. Оста-
новка компрессора производится кнопкой ВЫКЛ.
• Если выпускной клапан не работает, и двигатель остановился, найдите
и устраните причину немедленно, так как вероятно повреждение двигателя.
• Используемое масло должно быть чистым его уровень должен быть в районе
красной отметки контрольного глазка.
• До перезапуска двигателя нажатием кнопки сброса, тщательно проверьте
воздушный компрессор, найдите причины возникновения неисправностей
и пути их устранения, проверьте давление в ресивере, убедитесь что оно рав-
но 0,8 Mpa.
• После использования воздушного компрессора, отсоедините кабель питания,
откройте выходной клапан сброса давления, освободите ресивер от воздуха.