ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
7
Для установки на велосипед и технического
обслуживания:
При креплении тормозного рычага к раме убедитесь,
что хомут рычага соответствует размеру пера вилки,
и надежно затяните его винтом и гайкой с указанным
моментом затяжки.
Для хомута используйте контргайку с нейлоновым
вкладышем (самостопорящаяся гайка). Рекомендуется
использовать винты, гайки и хомуты производства
Shimano.
Если гайка хомута открутится, или винт хомута или
тормозной рычаг будут повреждены, тормозной рычаг
может повернуться относительно нижнего пера, что
вызовет внезапный рывок руля или заклинивание
колеса, и велосипед может упасть, причинив
серьезную травму.
При установке втулки на раму обязательно убедитесь
в правильности установки стопорных шайб с левой и
правой сторон, затем надежно затяните гайки втулки с
указанным моментом затяжки. Если стопорные шайбы
установлены только с одной стороны, или гайки втулки
недостаточно затянуты, стопорная шайба может
выпасть, что вызовет вращение оси втулки и поворот
замка звезды. Это может привести к тому, что трос
переключения может потянуть руль с риском очень
тяжелого несчастного случая.
Ротор дискового тормоза
Следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали
во вращающийся ротор дискового тормоза. Ротор
дискового тормоза достаточно острый и может тяжело
травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
При работе дискового тормоза калиперы и ротор
нагреваются, поэтому не прикасайтесь к ним при езде
или сразу после езды, сойдя с велосипеда. В
противном случае вы можете п ол у ч и т ь о ж о г.
Не допускайте попадания масла или смазки на ротор
дискового тормоза и тормозные колодки. В противном
случае тормоза могут работать неправильно.
При попадании масла или смазки на тормозные
колодки проконсультируйтесь у продавца или в
сервисном центре. В противном случае тормоза могут
работать неправильно.
Если при нажатии тормоза слышится шум, это может
указывать на износ тормозных колодок до предела.
Проверив, что тормозная система достаточно остыла,
убедитесь, что толщина каждой тормозной колодки
составляет не менее 0,5 мм. Или проконсультируйтесь
у продавца или в сервисном центре.
1 2 мм
2 0,5 мм
Если ротор дискового тормоза имеет трещину или
искривлен, немедленно прекратите пользование
тормозами и проконсультируйтесь у продавца или
в сервисном центре.
Если ротор дискового тормоза изношен до толщины
примерно 1,5 мм и менее, или становится видна
алюминиевая поверхность, немедленно прекратите
пользование тормозами и проконсультируйтесь у
продавца или в сервисном центре. Ротор дискового
тормоза может сломаться, что может привести к
падению с велосипеда.
Втулка с ножным тормозом
При вилке с обратными дропаутами используйте
регулятор цепи, чтобы выбрать провисание цепи.
ОСТОРОЖНО!
Обязательно сообщайте пользователям
следующее:
Обязательно переключайте шифтер на одну передачу за
раз. При переключении ослабьте усилие, прилагаемое
к педалям. Если вы попытаетесь приложить силу к
шифтеру или произвести мультипереключение во время
силового педалирования, ваши ноги могут соскользнуть
с педалей, а велосипед может перевернуться, что
чревато серьезными травмами.
Переключение на несколько передач в сторону легких
передач может также привести к выскакиванию из
шифтера.
Это не влияет на способность шифтера к переключению,
так как оплетка возвращается в исходное положение
после переключения.