8
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор отключился во время
работы
Перегрев
Отключите прибор от электросети, дайте
ему полностью остыть. Убедитесь, что
решетки вентилятора не заблокированы
посторонними предметами
Попытка синхронизации не
удалась
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобиль-
ном устройстве
Приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве неактивно
Откройте приложение Ready for Sky на
мобильном устройстве
Попытка синхронизации не
удалась
Синхронизируемые устройства нахо-
дятся слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в
пределах 15 метров друг от друга
Внимание! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу технической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и
получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или
сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе
приложения будут учтены при очередном обновлении.
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения. В те-
чение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены деталей
или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством
материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки под-
тверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне.
Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с
руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы
(фильтры, лампочки, антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня
продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на идентифика-
ционной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й знаки
обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его приобрете-
ния при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным руководством
и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 2 лет со дня продажи товара
или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й
знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства. Сроки действительны только при
соблюдении клиентом условий гарантийного обслуживания. Настоящая гарантия не распро
-
страняется на изделия, используемые впромышленных и/или коммерческих целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал
серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца.
Проверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями гаран-
тии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гаран-
тийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
•
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключе-
нием, несоблюдением прилагаемого руководства;
• механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине не-
правильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
•
несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров,
требующих периодической очистки и замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
•
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации
на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изме-
нения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный
срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и формы для выпе-
кания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пы-
лесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источ-
ники питания и батареи питания. В соответствии с руководством по эксплуатации под
действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и производящей
ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург, ул.Шепетовская, д.
1, ООО «Технопоиск». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить на сайте:
www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России: тел. 8-800-200-
77-41 (звонок по России бесплатный) или +7-812-318-15-49 (Пн-Пт с 9 до 18 по МСК).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211 (звонок
по Республике Беларусь бесплатный).