Shimano SC-M9050 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Shimano SC-M9050 — это продвинутый информационный дисплей для электронных систем переключения передач Shimano Di2. Он позволяет отслеживать уровень заряда аккумулятора, положение передач переднего и заднего переключателей, а также режим работы системы.

С помощью Shimano SC-M9050 можно переключать режимы работы системы Di2, выбирать режим синхронизированного переключения передач и настраивать подвеску велосипеда. Дисплей также отображает звуковые сигналы, которые указывают на достижение предела переключения передач или на низкий уровень заряда аккумулятора.

Shimano SC-M9050 — это продвинутый информационный дисплей для электронных систем переключения передач Shimano Di2. Он позволяет отслеживать уровень заряда аккумулятора, положение передач переднего и заднего переключателей, а также режим работы системы.

С помощью Shimano SC-M9050 можно переключать режимы работы системы Di2, выбирать режим синхронизированного переключения передач и настраивать подвеску велосипеда. Дисплей также отображает звуковые сигналы, которые указывают на достижение предела переключения передач или на низкий уровень заряда аккумулятора.

UM-7GC0A-001-02
Руководство пользователя
Информационный дисплей
Руководства пользователя на других языках доступны на:
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих компонентов,
ответы на которые вы не найдете в данном руководстве, обратитесь по месту
покупки или в сервисный центр. Руководство дилера для профессионалов и
опытных веломехаников вы найдете на нашем сайте (http://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при эксплуатации.
Важная информация по безопасности
Рекомендации, требующие замены, обратитесь по месту покупки или в
сервисный центр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда выключатель шифтера работает, двигатель, управляющий
передним переключателем, будет работать без остановки в положении
переключения, так что будьте внимательны, чтобы избежать травмы
пальцев.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для повторного
обращения.
Примечание
Обязательно закройте все неиспользуемые контакты заглушками. Если вода
попадет в любой из компонентов, могут возникнуть проблемы с их работой, или
может образоваться ржавчина.
Это - маленький водонепроницаемый разъем. Не разъединяйте и не
соединяйте его повторно. Это может нарушить его работу.
Не допускайте попадания воды в контакты.
Компоненты сконструированы полностью водонепроницаемыми для
устойчивости при катании в сырую погоду, однако специально погружать их в
воду не следует.
Не мойте велосипед в автомойке высокого давления. Если вода попадет в
любой из компонентов, могут возникнуть проблемы с их работой, или может
образоваться ржавчина.
Аккуратно обращайтесь с компонентам и старайтесь не подвергать их сильным
ударам.
Не применяйте разбавители и подобные вещества для очистки этих
компонентов. Такие вещества могут повредить поверхность.
За обновлением программ обращайтесь по месту покупки. Новейшая
информация доступна на сайте Shimano.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед катанием на
велосипеде
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с ними
возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
Надежно ли закреплен дисплей на руле?
Остался ли в аккумуляторе достаточный заряд?
Заметны ли какие-либо повреждения электрических проводов?
Закрыт ли разъем заглушкой?
Наименование деталей
Некоторые позиции могут не отображаться и выбор их может быть
невозможен в зависимости от подсоединенных компонентов и версии
программы. Проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре по
поводу применимых компонентов для используемого продукта.
A Уровень заряда аккумулятора
B Передний переключатель Положение передач
C Задний переключатель Положение передач
D Настройка подвески
E Режим работы
A. Уровень заряда аккумулятора
Дисплей Уровень заряда аккумулятора
81% - 100%
61% - 80%
41% - 60%
26% - 40%
1% - 25%
*1*2*3
0%
*3
* 1 Когда уровень заряда аккумулятора снижается, работа подвесок ограничена в
направлении отпирания. Сначала ограничивается работа задней подвески,
затем ограничивается и работа передней подвески.
* 2 Когда уровень заряда аккумулятора падает ниже 5%, ограничивается работа
переднего переключателя.
* 3 При дальнейшем снижении уровня заряда аккумулятора подвески и
переключатели перестают работать, при этом переключатели зафиксированы
в положении последнего переключения. Индикатор уровня заряда
аккумулятора мигает 2 секунды во время операции ввода. Мы рекомендуем
своевременно заряжать аккумулятор.
B. Передний переключатель Положение передач
Отображается положение передач переднего переключателя.
Дисплей Положение передач
Наибольшая передняя звезда
Средняя звезда
Малая передняя звезда
* В случае двойной спецификации отображаются только наибольшая и
наименьшая передняя звезда.
C. Задний переключатель Положение передач
Отображается положение передач заднего переключателя.
D. Настройка подвески
Можно сконфигурировать три типа комбинаций передней и задней подвесок.
Дисплей Подробности
Если установки подвесок уже сконфигурированы, одну из
установок можно выбрать из показаний на экране.
*1*2
Если установки подвесок не сконфигурированы, подвески не
подсоединены, или низок уровень заряда аккумулятора, дисплей
будет пустым.
* 1 Установки подвесок сконфигурированы в E-tube Project. За подробностями
обращайтесь к продавцу или в сервисный центр.
* 2 В зависимости от типа подвески установки могут быть сконфигурированы на
заводе при поставке. Проверьте данные на информационном дисплее, и если
там отображаются стрелки, обязательно проверьте подробности установки.
E. Режим работы
Отображается режим работы.
Дисплей Режим Подробности
Восстановление
защиты
Функция защиты.
Регулировка
переднего и заднего
переключателей
Регулировка осуществляется в этом
режиме. За подробностями установки
обращайтесь к продавцу или в
сервисный центр..
Ручное переключение
В этом режиме передачи
переключаются вручную.
Синхронизированное
переключение 1
Передние передачи переключаются в
соответствии с положением задней
передачи. Этот режим установок
предназначен для велосипедистов с
сильными ногами.
Синхронизированное
переключение 2
Передние передачи переключаются в
соответствии с положением задней
передачи. Этот режим установок
предназначен для трасс со
значительными колебаниями рельефа.
Порядок действий
Переключение режимов работы
Вы можете переключать режимы работы одним щелчком (0,5 секунды).
Режим регулировки
Режим переключения
Выбор режима переключения
Двойной щелчок переключателя режимов изменяет режим переключения
следующим образом.
Выбор режима регулировки
Двойной щелчок переключателя режимов изменяет режим регулировки
следующим образом. За подробностями установки обращайтесь к продавцу или в
сервисный центр..
О защитной функции
При восстановлении работы после активации защитной функции вращайте
шатуны.
Когда задний переключатель подвергается сильному удару, срабатывает функция
защиты для предотвращения сбоев в системе. Связь между двигателем и линком
моментально разрывается, так что задний переключатель больше не будет
работать. В этом случае нажмите переключатель режимов на 5 секунд или более.
Это восстановит связь между двигателем и линком и сбросит функцию зашиты
заднего переключателя. Если восстановление с помощью переключателя
режимов не удается, можно также сделать это вручную. Предварительно
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
Восстановление
защиты
Синхронизированное переключение (совместимо только с XTR Di2)
Схема положения передач по умолчанию для синхронизированного переключения
сконфигурирована, как показано в таблицах ниже: Эти установки можно изменить
в E-tube Project. За подробностями обращайтесь к продавцу или в сервисный
центр.
ройная спецификация>
<Двойная спецификация>
О звуковом сигнале
Звуковые сигналы в следующих ситуациях при переключении передач.
Звуковые
сигналы
Ситуация
Один
короткий
сигнал
Указывает, что достигнут предел переключения передач. (Когда
цепь находится высшей передаче спереди и сзади или на
низшей передаче спереди и сзади)
Два
коротких
сигнала
Указывают, что передние передачи переключаются в режиме
синхронизированного переключения. Эти сигналы звучат, когда
передние передачи переключаются в следующий раз.
Один
длинный
сигнал
Указывает, что передний переключатель не может переключить
передачи, так как низок уровень заряда аккумулятора. (Только
один сигнал звучит во время переключения передач)
Восстановление
защиты
После срабатывания защиты
система автоматически
восстанавливается.
Режим переключения
Режим регулировки
Один щелчок (0,5 секунды)
Двойной щелчок
Нажатие и удерживание
(5 секунд или более)
Один щелчок
(0,5 секунды)
5 секунд
или более
Синхронизированное переключение 1
Кассета
Малая
передняя
звезда
Средняя
звезда
Наибольшая
передняя
звезда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Синхронизированное переключение 2
Кассета
Малая
передняя
звезда
Средняя
звезда
Наибольшая
передняя
звезда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Синхронизированное переключение 1
Кассета
Малая передняя
звезда
Наибольшая
передняя звезда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Синхронизированное переключение 2
Кассета
Малая передняя
звезда
Наибольшая
передняя звезда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Переключатель режимов Разъем
Информационный дисплей
Правильно Неправильно
A B C D
E
  • Page 1 1

Shimano SC-M9050 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Shimano SC-M9050 — это продвинутый информационный дисплей для электронных систем переключения передач Shimano Di2. Он позволяет отслеживать уровень заряда аккумулятора, положение передач переднего и заднего переключателей, а также режим работы системы.

С помощью Shimano SC-M9050 можно переключать режимы работы системы Di2, выбирать режим синхронизированного переключения передач и настраивать подвеску велосипеда. Дисплей также отображает звуковые сигналы, которые указывают на достижение предела переключения передач или на низкий уровень заряда аккумулятора.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ