ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ I РУССКИЙ 34
RU
ПРИМЕНИМОСТЬ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
Если вы приобрели продление европейской гарантии, эта услуга
доступна во всех странах Европы, где у Toshiba есть авторизованные
поставщики услуг.
Если вы приобрели продление международной гарантии, эта услуга
доступна во всех странах мира, где у Toshiba есть авторизованные
поставщики услуг.
ПОЛУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для получения обслуживания обратитесь к местному авторизованному
поставщику услуг или в центр технической поддержки Toshiba,
которые работают в будние дни с 9:00 до 17:00 по местному времени
за исключением официальных праздников. Актуальная контактная
информация доступна на странице
toshiba-europe.com/asp-locator
Для того чтобы помочь специалистам центра технической поддержки
наиболее эффективно выявить неисправность и подобрать запасные
части, вам нужно будет предоставить описание возникшей неисправности.
При обращении по телефону помните, что вам понадобится доступ
к продукту Toshiba, а также вы должны будете предоставить серийный
номер и номер модели, которые находятся на задней панели продукта
Toshiba.
Если специалистами центра технической поддержки Toshiba будут
выявлены любые аппаратные неисправности, все указанные в качестве
неисправных компоненты нужно будет отправить в сервисный центр.
Если на ваш продукт распространяется услуга по приему и доставке,
Toshiba организует прием неисправного компонента в указанном вами
месте, отремонтирует его и вернет после выполнения ремонта. Все
издержки на ремонтные работы, логистику и страхование корпорация
Toshiba берет на себя.
Корпорация Toshiba, ее авторизованные дилеры и поставщики услуг
могут потребовать доказательство покупки (например, оплаченный
счет с датой, выставленный авторизованным продавцом) с указанием
модели и серийного номера продукта, прежде чем принять заявку на
его обслуживание.
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
Прежде чем отправлять продукт авторизованному поставщику услуг
Toshiba в связи с претензией по гарантии, следует выполнить резервное
копирование всех данных, хранящихся на вашем продукте Toshiba. Также
нужно удалить с него всю конфиденциальную и частную информацию.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за повреждение
или утрату каких-либо программ, данных или съемных носителей
информации, а также за восстановление или повторную установку
каких-либо программ или данных.
Корпорация Toshiba не несет ответственности за утерю возможной
прибыли и косвенные убытки, за утерю данных или программного
обеспечения, а также за расходы, связанные с восстановлением
конфигурации программного обеспечения.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Настоящее продление гарантии позволяет продлить стандартную
гарантию на дополнительный срок, как указано в описании
приобретаемой услуги.
Данная услуга распространяется на ноутбуки, компьютеры All-in-One PC,
нетбуки и планшетные компьютеры Toshiba (здесь и далее все вместе они
обозначаются термином «продукты»). Для получения дополнительных
сведений о применимости к продуктам посетите веб-страницу
toshiba.ru/service
В течение срока действия продленной гарантии покупатель имеет
право принести или отправить неисправный продукт Toshiba
авторизированному поставщику услуг Toshiba, причем все запасные
части и трудозатраты, необходимые для ремонта данного продукта,
предоставляются бесплатно, что обеспечивает всестороннюю защиту
вложений в него.
Данные условия применяются дополнительно к условиям стандартной
гарантии, причем настоящие условия имеют преимущественную силу
в случае расхождений.
Настоящая услуга доступна только для продуктов, приобретенных
в Европе.
Эта услуга не влияет на ваши законные права.
РЕГИСТРАЦИЯ И АКТИВАЦИЯ УСЛУГИ
Данная услуга действительна только в том случае, если она приобретена
в течение 1 года после покупки продукта Toshiba и активирована
в течение 30 дней после приобретения. Для активации услуги нужно
зарегистрировать продукт на веб-сайте по адресу
toshiba.eu/registration/ru
Для выполнения регистрации будьте готовы предоставить информацию
об этой услуге, своем продукте и данных пользователя. Если вы уже
активировали услугу при осуществлении покупки в интернет-магазине
Toshiba Store, активировать ее повторно на нашем веб-сайте не нужно.
После успешной регистрации вы получите по электронной почте
подтверждающее сообщение, и вам будет предоставлено право на
использование данной услуги.
Данная услуга распространяется только на тот продукт Toshiba, для
которого она зарегистрирована.
ЗАМЕНЯЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КОМПОНЕНТЫ (CRU)
Некоторые запасные части предназначены специально для снятия
и замены пользователем, они обозначаются аббревиатурой CRU.
Если в процессе поиска неполадок и диагностики специалист центра
технической поддержки определит, что ремонт может быть выполнен
пользователем самостоятельно, Toshiba отправит вам необходимые для
выполнения самостоятельной замены запасную часть и документацию.
По запросу Toshiba исходный компонент нужно будет отправить
в корпорацию Toshiba. Расходы за такую отправку лежат на Toshiba.
ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ TOSHIBA
РУССКИЙ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2