Acer Liquid Z3 Duo (Z130) Red Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
(Model: Z130)
Краткое руководство
HC.HCS11.00B
*HC.HCS11.00B*
© 2013 Все права защищены
Краткое руководство пользователя смартфона Acer Liquid Z3
Модель: Z130
Эта редакция: август 2013 года
Смартфон Acer Liquid Z3
Номер модели: _____________________________________
Серийный номер: ___________________________________
Дата покупки: ______________________________________
Место покупки: _____________________________________
Android является товарным знаком Google Inc. Использование этого товарного знака
допускается только с разрешения компании Google.
Информация о продукте
Подробные сведения о продукте см. на веб-сайте
www.acer.com.
Чтобы узнать сведения об обслуживании и поддержке или загрузить
Руководство пользователя, драйверы и программы, выполните
приведенные ниже инструкции:
1. Зайдите на веб-сайт
www.acer.com
и нажмите
Поддержка
>
СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА
.
2. Выберите нужные элементы, нажав
Выберите семейство
продуктов
>
Выберите линейку продуктов
>
Выбор модели
продукта
.
3. Во всплывающем списке выберите операционную систему.
2
Краткое
руководство
Первоначальная настройка
Установка SIM-карты, аккумулятора и карты microSD
Подцепите ногтем крышку отсека аккумулятора. Отсоедините
крышку от корпуса и поднимите ее.
Вставьте SIM-карту и карту microSD, как показано.
2
1
Примечание
: технические характеристики зависят от региона
и конфигурации.
Примечание
: карту microSD нужно полностью вставить в ее
гнездо.
SIM-карта 1
Карта microSD
SIM-карта 2
(дополнительно)
3
Краткое
руководство
Вставьте аккумулятор в отсек аккумулятора, совместив его
контактные выводы с контактами в нижней части отсека.
Совместите выступы в нижней части с пазами на корпусе
телефона. Слегка прижмите крышку, чтобы защелкнуть ее на
месте.
4
3
4
Краткое
руководство
Зарядка аккумулятора
Перед первым использованием смартфона его аккумулятор
нужно заряжать в течение 8 часов. После этого вы сможете
подзаряжать аккумулятор по мере необходимости.
Подсоедините шнур адаптера перем. тока к разъему micro
USB смартфона. Подсоедините адаптер переменного тока к
розетке сетевого питания и зарядите устройство.
Нагрев телефона во время зарядки или продолжительных
разговоров - это нормальное
явление.
Все телефоны перед выпуском в продажу проходят заводские
испытания.
Перед подключением смартфона к компьютеру загрузите и
установите на компьютере самый новый драйвер USB.
Самый новый драйвер можно загрузить с веб-страницы
www.acer.com/worldwide/support/download.htm
.
Сброс установок телефона
В меню Программы откройте
Настройки
, затем нажмите
Резервное копирование
и сброс
. Нажмите
Сброс настроек
и затем нажмите
Сбросить настройки телефона
. Нажмите
Стереть все
, чтобы отформатировать память телефона.
1
Безопасность
Безопасность
Замена аккумулятора
В смартфоне используется литиевый аккумулятор. Для замены используйте
аккумулятор, аналогичный входившему в комплект поставки устройства.
Использование аккумулятора другого типа может вызвать возгорание или взрыв.
Внимание! При неправильном обращении с аккумулятором он может
взорваться. Нельзя разбирать аккумуляторы и бросать их в огонь.
Храните аккумуляторы в месте, недоступном для детей. Избавляйтесь от
отслуживших аккумуляторов в соответствии с местными правилами.
Информация о переработке и утилизации
Не выбрасывайте это электронное устройство в мусор.
Чтобы уменьшить уровень загрязнения и для обеспечения полноценной
защиты мировой окружающей среды, сдавайте это устройство на пункты
вторичной переработки. Дополнительные сведения о нормативах по
утилизации отслужившей электрической и электронной аппаратуры
(WEEE) см. на веб-странице
www.acer-group.com/public/Sustainability
EEE yönetmeligine uygundur.
Это отвечает нормативным требованиям Директивы EEE.
Нормативная информация
Отвечает сертификационным требованиям, применяемым в Российской
Федерации
Соответствие требованиям Директивы по RoHS
Это устройство отвечает требованиям Директивы 2011/65/EU Европейского
Парламента и Совета Европы от 8 июня 2011 года (с последующими поправками)
по ограничению использования определенных видов опасных веществ (RoHS) в
электрическом и электронном оборудовании.
Предотвращение потери слуха
Внимание! Длительное прослушивание звука в телефоне или
наушниках с высокой громкостью может привести к безвозвратной
потере слуха.
2
Безопасность
Разрешенные каналы беспроводной связи для разных стран
Сев. Америка 2,412-2,462 ГГц Каналы 01-11
Япония 2,412-2,484 ГГц Каналы 01-14
Европа ETSI 2,412-2,472 ГГц Каналы 01-13
Список кодов стран
Данное оборудование можно эксплуатировать в следующих странах:
Страна
Австрия
Бельгия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Венгрия
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
ISO 3166
2-букв. код
AT
BE
CY
CZ
DK
EE
FI
FR
DE
GR
HU
IE
IT
LV
LT
LU
Страна
Мальта
Нидерланды
Польша
Португалия
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Великобритания
Исландия
Лихтенштейн
Норвегия
Швейцария
Болгария
Румыния
Турция
ISO 3166
2-букв. код
MT
NL
PL
PT
SK
SI
ES
SE
GB
IS
LI
NO
CH
BG
RO
TR
Сведения о сертификации (SAR)
Это устройство отвечает требованиям ЕС (1999/519/ЕС) по ограничению воздействия
электромагнитных полей на организм человека.
Установленные пределы являются частью комплексных рекомендаций по охране
здоровья населения. Эти рекомендации разработаны и проверены независимыми
научными организациями в ходе регулярных и тщательных научных исследований.
Для обеспечения безопасности всех людей независимо от возраста и состояния
здоровья эти пределы предусматривают значительный запас безопасности.
Перед выпуском радиоустройств в продажу требуется проверка на соответствие
требованиям пределов и европейского законодательства; только после этого можно
наносить маркировку CE.
Единицей измерения рекомендованного Европейским советом ограничения для
мобильных телефонов является удельная поглощенная мощность (Specic Absorption
Rate, SAR). Предельное значение SAR составляет 2,0 Вт/кг, усредненное на 10 г ткани.
Этот предел соответствует требованиям Международной комиссии по защите от
неионизирующего излучения (ICNIRP) и включен в стандарт Европейского союза
EN 50360 для мобильных радиоустройств. Требования SAR для мобильных телефонов
соответствуют Европейскому стандарту EN 62209-1. Максимальное значение SAR
рассчитывается при самом высоком уровне выходного сигнала на всех частотных
диапазонах мобильного телефона.
Согласно результатам тестирования работы этого телефона (модели для стран ЕС),
3
Безопасность
при ношении на теле он отвечает требованиям ICNIRP по ограничению воздействия
радиочастотных сигналов и Европейских стандартов EN 62311 и EN 62209-2 при
использовании не содержащих металлы аксессуаров на минимальном расстоянии
1,5 см от трубки до тела. Использование других аксессуаров может не гарантировать
соблюдение требований руководств ICNIRP по ограничению воздействия радиочастотных
сигналов. Если вы не используете нательные аксессуары и не держите телефон вблизи
уха, то носите включенный телефон на расстоянии не менее 1,5 см от тела.
Во время использования фактический уровень SAR обычно намного ниже
максимального значения, поскольку мобильный телефон работает при различных
уровнях выходного сигнала. Он передает сигнал мощностью не более необходимой
для установления связи с сетью. В целом действует следующее правило: чем
меньше расстояние до базовой станции, тем ниже мощность передаваемого сигнала
мобильного телефона. Результаты испытаний SAR следующие:
NCC CE
Голова (Вт/кг) Голова (Вт/кг) Тело (Вт/кг)
0,703 0,703 0,990
Логотипы сертификации
Чтобы просмотреть логотипы сертификации в устройстве, нажмите
Настройки
>
Сведения о телефоне
>
Юридическая информация
>
Логотип сертификации
.
4
Безопасность
Acer Incorporated
Дата: 12 Июль 2013 г.
Заявление о соответствии
Мы, компания Acer Incorporated,
Адрес: 8F., No. 88, Sec. 1, Xintai 5th Rd., Xizhi Dist, New Taipei City, 22181, Taiwan
заявляем с исключительной ответственностью, что продукт:
Модель: Z130
Описание: Смартфон
К которому относится настоящее заявление, соответствует следующим стандартам
и/или другим нормативным документам:
EN 301 511 V9.0.2
EN 301 908-1 V5.2.1; EN 301 908-2 V5.2.1
EN 300 328 V1.7.1
EN 300 440-1 V1.6.1; EN 300 440-2 V1.4.1
EN 301 489-1 V1.9.2; EN 301 489-3 V1.4.1; EN 301 489-7 V1.3.1
EN 301 489-17 V2.2.1; EN 301 489-24 V1.5.1
EN 55022:2010/AC:2011 Class B; EN 55024:2010
EN 55013:2001/A1:2003/A2:2006; EN 55020:2007/A11:2011
EN 60950-1:2006+A11:2009+A1:2010+A12:2011
EN 50332-1:2000; EN 50332-2:2003
EN 50360:2001/A1:2012; EN 62311:2008; EN 62209-1:2006; EN 62209-2:2010;
EN 62479:2010
Директива 2011/65/EU по ограничению использования определенных видов
опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (RoHS).
EN 50581:2012
Настоящим мы заявляем, что указанный выше продукт отвечает всем основным
требованиям Директивы по оконечному радио- и телекоммуникационному
оборудованию (R&TTE 99/5/EC), изданной Комиссией Европейского Сообщества.
Процедура проверки соответствия, упомянутая в Статье 10 и подробно описанная в
Приложении [IV] к Директиве 1999/5/EC, выполнена применительно к Статьям:
R&TTE Статья 3.1 (a) “Здоровье и безопасность
R&TTE Статья 3.1 (b) “Электромагнитная совместимость
R&TTE Статья 3.2 “Использование спектра частот”
с привлечением следующей Уполномоченной организации:
CETECOM, Untertuerkheimer Str. 6 – 10 66117 Saarbruecken
Идентификационный код: 0682полномоченная организация) CE
Техническая документация, относящаяся к вышеупомянутому устройству, будет
храниться по адресу:
Acer Incorporated
8F., No. 88, Sec. 1, Xintai 5th Rd., Xizhi Dist, New Taipei City, 22181, Taiwan
Уполномоченный представитель:
Имя: Харриот СЛ Ли (Harriot SL Lee)
Адрес и номер телефона сервисного центра Acer см. в гарантийной карте.
0682
1
Гарантия
Гарантия на изделие
1. Объем Гарантии
1.1 Настоящая гарантия осуществляется компанией ACER и определяет права для
пользователей оборудования ACER. Пожалуйста, внимательно прочитайте данный
документ, поскольку в случае предъявления претензии в соответствии с данной Гарантией
будет подразумеваться, что Вы поняли и приняли ее условия. Независимо от данной
Гарантии Вы можете обладать другими, в том числе более широкими правами и средствами
защиты в отношении продавца товара в рамках действующего законодательства РФ. Данная
Гарантия не ограничивает таких прав.
ПОТРЕБИТЕЛИ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ
НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРОДАЖИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, И ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ И
НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ТАКИЕ ПРАВА.
1.2 В течение гарантийного срока, указанного в Гарантийной карте, приложенной к Вашей
Системе (см. «Гарантийная Карта»), Acer гарантирует отсутствие дефектов материалов и/
или качества изготовления при нормальном использовании у любого изделия компании
Acer, включая оригинальные детали и комплектующие Acer (предлагаемые в качестве
«Опций» и/или «Принадлежностей»), установленные в Вашем изделии компанией Acer
на момент покупки (далее совместно называемые “Система»), которые предназначены
для продажи и были первоначально проданы конечному пользователю на территории
России Территориальная Сфера Действия»). Все дополнительно установленные и/
или замененные комплектующие, не согласованные с компанией ACER, не покрываются
действием данной гарантии и ответственность по гарантии за них несет организация-
продавец или третьи лица, по чьей инициативе такие действия производились.
Потребитель вправе отказаться принять поставку любого продукта Acer, проданного в
качестве нового, в случае, если нарушены заводские гарантийные пломбы/стикеры/и т.п., и
уведомить продавца о данном факте.
Принимая продукт Acer с нарушенными заводскими гарантийными пломбами/стикерами/и
т.п., потребитель признает, что гарантийная поддержка такого продукта будет ограничена
по сравнению со стандартными Положениями и условиями гарантии, связанными с
продажей нового продукта Acer.
1.3 Acer не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы любого программного
обеспечения, предоставленного вместе с Вашей Системой, так же как и соответствия такого
программного обеспечения Вашим требованиям
1.4 В качестве меры предосторожности на случай возможных сбоев, частичной или полной
утраты информации, необходимо периодически создавать резервные копии данных,
хранящихся устройствах хранения информации. Перед передачей любого устройства для
проведения гарантийного обслуживания выполните архивирование данных и удалите
любую конфиденциальную, частную или личную информацию. Компания Acer не несет
ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных или съемных
носителей информации. Компания Acer не несет ответственности за восстановление
или переустановку любых программ или данных, за исключением программного
обеспечения, устанавливаемого компанией Acer при производстве данного продукта. Если
предустановленное программное обеспечение было полностью или частично утрачено по
вине пользователя и он не в состоянии восстановить его самостоятельно, восстановление
этого ПО может быть произведено в авторизованном сервисном центре на платной основе.
1.5 В случае предъявления претензии, согласно условиям данной Гарантии, Acer по
своему выбору произведет ремонт, или заменит неисправную Систему, или любую
ее часть, подпадающую под действие данной Гарантии, посредством использования
новых или производственно-восстановленных частей или Систем. В случае если Acer
выберет использование производственно-восстановленных частей или Систем, то их
функциональные характеристики будут соответствовать функциональным характеристикам
новых изделий. После замены все неисправные части и Системы, замененные в рамках
данной Гарантии, возврату не подлежат. Отдельная гарантия на заменённые детали и
комплектующие не устанавливается.
2
Гарантия
1.6 Изложенные выше положения и условия являются полным и исключительным
гарантийным соглашением между компанией Acer и вами в отношении приобретенного
оборудования Acer.
2. Исключения и Ограничения
Данная Гарантия подлежит следующим исключениям и ограничениям:
2.1 Исключения
Гарантийные обязательства не распространяется на:
2.1.1 любые изделия, не произведенные компанией Acer или для компании Acer, или
не предназначенные для продажи или проданные конечному пользователю в стране,
находящейся за пределами Территориальной Сферы Действия данной Гарантии, а также
в случаях, если серийный номер изделия не читаем, изменен или не соответствует
указанному в Гарантийной карте;
2.1.2 любые изделия с механическими повреждениями либо с повреждениями защитных
пломб, лент, наклеек и т.п.;
2.1.3 любые изделия, повреждение или неисправность которых возникли вследствие:
2.1.3.1 использования Системы не по назначению, включая без ограничений невыполнение
приложенной к Системе Инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного
или небрежного обращения в отношении Системы;
2.1.3.2 изменения Системы, включая использование деталей, произведенных и/или не
проданных фирмой Acer;
2.1.3.3 ненадлежащей установки изделий как производства ACER, так и сторонних
производителей (например, установки плат расширения, дополнительных модулей, карт
памяти и т.п. );
2.1.3.4 конфликтов в связи с подключением внешних устройств
2.1.3.5 использования нелицензионного программного обеспечения;
2.1.3.6 воздействия вирусных программ;
2.1.3.7 стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
2.1.3.8 неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном
напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения
от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта)
заземления;
2.1.3.9 воздействий или проникновения внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей,
пыли, табачного дыма и т.п.;
2.1.3.10 естественного износа при эксплуатации;
2.1.3.11 сервисного обслуживания или ремонта, выполненного лицами, не являющимися
представителями компании Acer или Авторизированным Поставщиком Услуг Acer;
2.1.3.12 ненадлежащей перевозки или упаковки при возврате Системы компании Acer или
Авторизированному Поставщику Услуг Acer;
2.1.3.13 следов умышленного воздействия на устройство с целью причинения повреждения
пользователем или другими лицами;
2.1.4 иные случаи нарушения Покупателем установленных правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и
возникновения при этом непроизводственных недостатков; Батарея подлежит замене по
гарантии только в том случае, если в течение гарантийного срока ее емкость составит менее
50% от емкости новой батареи.
2.1.5 потерю или повреждение любых программ, данных или устройств хранения данных
со съемным носителем. Вы несете ответственность за сохранность (создание резервных
копий) любых программ, данных и/или устройств хранения данных со съемным носителем.
Обращаем Ваше внимание на то, что компания Acer может выбрать замену Системы,
подлежащей сервисному обслуживанию, на новое или восстановленное (равноценное
по качеству) изделие, в результате чего, данные, содержащиеся в Вашей первоначальной
Системе, могут стать недоступными для Вас;
2.1.6 расходные материалы, т.е. части, требующие периодической замены в ходе обычной
эксплуатации Системы;
3
Гарантия
2.1.7 незначительные дефекты ЖК-дисплеев, возникающие в Системах, снабженных
жидкокристаллической дисплейной технологией. Более подробную информацию см. в
разделе Дополнительная информация (Особые замечания для жидкокристаллических
дисплеев )
2.2 Ограничения
2.2.1 За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных настоящей Гарантией,
компания Acer не признает никаких других явно выраженных, подразумеваемых, либо
предусмотренных законом гарантий. Любые предполагаемые гарантии, которые могут быть
предусмотрены применяющимся правом ограничиваются условиями данной Гарантии.
Компания Acer ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки,
упущенные бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием
или эксплуатацией Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего
Систему и предоставленного компанией Acer, даже в том случае, если компания Acer была
заранее осведомлена о возможности такого ущерба.
2.2.2 Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию,
находящемуся в конфликте и работающему в сопряжении с данным изделием. Компания
Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и
программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования
систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращении
по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность
используемого программного обеспечения.
2.2.3 В случае предъявления претензии в соответствии с данной Гарантией будет
подразумеваться Ваше согласие с тем, что ремонт и/или замена, в зависимости от
обстоятельств, в соответствии с предусмотренными выше условиями гарантийного
обеспечения, являются единственным и исключительным средством защиты в отношении
компании Acer и/или авторизованных сервисных центров. Данное средство защиты
рассматривается в рамках настоящей гарантии как безусловное право потребителя в
рамках действующего закона РФ о Защите прав потребителя.
3. Получение Гарантийного Обслуживания
Информацию об авторизованных сервисных центрах Acer на территории РФ можно
получить на WEB-сайте http://www.acer.ru в разделе Сервис и Поддержка или по тел.
+7(495)995-5367 или 8(800) 700-2237
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа,
подтверждающего покупку и заполненной гарантийной карты с подписью покупателя,
печатью и подписью продавца.
Прежде, чем передать Ваш продукт Acer для обслуживания, пожалуйста, позаботьтесь
о сохранении необходимых Вам данных и программ на какие-либо внешние носители
и удалите любую конфиденциальную, личную или являющуюся собственностью
информацию или программы (в дальнейшем - "Данные").
Acer не несет ответственности за любую потерю, повреждение или раскрытие любых
Данных, в том числе из-за действий или упущений третьих лиц, а также за восстановление
или переустановку любых Данных.
Для отметок сервисного обслуживания:
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА
ПРОДУКТ СРОК И ТИП ГАРАНТИИ
Коммуникаторы 1 год: Carry-In
Аккумуляторная батарея 1 год: Carry-In
Предустановелнное програмное обеспечение 180 дней
Максимальный срок гарантии, предоставляемой через сеть авторизованных сервисных
центров, составляет приведенный выше гарантийный срок со дня продажи и не может
превышать срока службы изделия.
4
Гарантия
Срок службы продукции компании Acer исчисляется со дня производства и составляет:
коммуникаторы – 2 года
аккумуляторная батарея – 1.5 года.
Учитывая высокое качество и надежность продукции Acer, фактический срок службы может
значительно превышать официальный.
Примечание:
оригинальные гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы:
кабели, шнуры, переходники, заглушки корпуса и корпусного конструктива.
Carry-In Обслуживание в Авторизованном Сервисном ЦентреДоставка оборудования
в Авторизованный Сервисный Центри обратно, осуществляется за счет
покупателя.
Модель Изделия _______________________________________________________________________________
Серийный номер Изделия ______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю приемлемость гарантийных условий, а также приемку оборудования в
работоспособном состоянии и отсутствие на нем внешних дефектов:
Ф. И. О. Покупателя _____________________________________________________________________________
Подпись_______________________________________________________________________________________
Название продающей организации______________________________________________________________
Дата продажи _________________________________________________________________________________
Подпись продавца _____________________________________________________________________________
Печать продающей организации
МП
Изготовитель: Acer Inc.(ЭЙСЕР Инк.)
Адрес:
8F, 88, Sec.1, Hsin Tai Wu Rd., Hsichih,Taipei, Hsien 221, Taiwan, R.O.C. (8Ф,88, Сек.1,
Ксин Тай Ву Роуд, Ксичи, Тайбей, Ксиен 221, Тайвань, ЭР. ОУ.СИ.)
Контактная информация:
RU +7 (495) 995-5367 - горячая линия технической поддержки Acer для Московского
региона
8 (800) 700-2237 - бесплатный номер для звонков из других регионов России.
Дополнительная информация
А. Особые замечания для жидкокристаллических дисплеев («ЖКД»).
Изображение на ЖКД состоит из пикселей. Пиксель представляет собой комбинацию трех
субпикселей (красного, зеленого и синего), которая дает в итоге определенный цвет. На каждом ЖКД
имеются миллионы таких субпикселей. Появление «битых» пикселей на ЖКД может быть вызвано
потемнением, постоянным свечением или миганием целых пикселей или отдельных субпикселей.
Гарантийному ремонту подлежит ЖК-дисплей, если он будет соответствовать следующим критериям:
общее количество неисправных пикселей : не более 3 (включительно) и далее, при условии, что
площадь ЖК экрана разделена на девять (9) равных прямоугольных частей, в центральной части
дисплея не должно быть ни одного дефектного пикселя.
Б. Специальные примечания по аккумуляторам
Любое время заряда или работы аккумулятора является приблизительным и соответствует
примерным временным рамкам, которые могут изменяться в зависимости от условий работы
Покупателя.
В. Необходимость резервного копирования данных
Ремонт Системы может потребовать перезаписи встроенной памяти Системы, что приведет к потере
хранящихся в ней данных.
Компания ACER настоятельно рекомендует регулярно создавать резервные копии на различных
носителях информации (DVD- и компакт-диски и т. д.) всех документов, данных, файлов и/или
программного обеспечения, хранящихся на Системе. Ответственность за создание резервных копий
данных, хранящихся на Системе, лежит на Покупателе.
Компания ACER и ее авторизованные поставщики услуг не несут ответственности за потерю или
повреждение данных в процессе обслуживания и поддержки.
5
Гарантия
Г. Гарантийное обслуживание и техническая поддержка
В случае поломки Системы надо обратиться к представителю службы технической поддержки,
используя контактную информацию, указанную в Гарантийной карте.
При этом необходимо предоставить следующую информацию:
- информацию с оригинальной Гарантийной карты
- Серийный номер Системы (вписан в Гарантийную карту; также его можно найти на нижней части
Системы). Серийный номер содержит 22 знака. Данный серийный номер важен для предоставления
необходимого обслуживания и ДОЛЖЕН указываться при всех контактах с персоналом компании
ACER.
- Подробные сведения о любых изменениях в программном и аппаратном обеспечении, внесенных в
Систему.
- Убедиться, что неполадка не вызвана программным или аппаратным обеспечением сторонних
производителей.
- Точное описание всех сообщений о сбоях.
- При контакте по телефону поместите Систему перед собой и включите ее (если это
возможно). Представитель Центра обслуживания клиентов окажет услуги и поддержку
по диагностике и возможному устранению неисправности по телефону. Если неполадку
нельзя устранить в результате телефонной консультации, компания ACER отремонтирует
Систему согласно уровню его обслуживания. Перед любым ремонтом Покупателю следует
убедиться в следующем.
- Сделана ли резервная копия данных, хранящихся на Системе.
- Все ли компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не компанией
ACER, удалены с Системы.Компания ACER оставляет за собой право взимать оплату за детали и
труд специалистов, а также транспортировку в случае, если компания ACER не обнаружит брака
или неполадок в Системе, если Покупатель не выполнил одно из условий, приведенных в данном
разделе, или если брак появился по вине Покупателя (например, вследствие небрежного обращения
или ненадлежащего использования).
Д.Ремонт у авторизованного поставщика услуг
Если по мнению представителя Центра обслуживания клиентов для устранения неисправности
Системы необходим ремонт у авторизованного поставщика услуг , компания ACER отремонтирует или
заменит Систему в соответствии с решением представителя Центра обслуживания клиентов ПРИ
СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ :
- У Покупателя имеется в наличии оригинальная Гарантийная карта, полностью и правильно
заполненная.
- У Покупателя имеется в наличии оригинал документа, подтверждающего покупку Системы.
- Покупатель соблюдал все процедуры, установленные в данной Гарантии.
- Покупатель удалил все компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не
компанией ACER.
- При наличии пароля на вход в Систему Покупатель удалил его или сообщил необходимую
информацию о паролях специалистам авторизованного поставщика услуг.
Представитель службы технической поддержки проконсультирует Покупателя о том, какие действия
необходимо выполнить, чтобы получить обслуживание и поддержку.
Ремонт Системы может потребовать форматирования жесткого диска, что приведет к потере
хранящихся на нем данных. Поэтому необходимо соблюдать правила, приведенные в разделе В. выше.
Если оговоренные условия работы службы технической поддержки подразумевают отправку
Системы, Покупатель должен надежно упаковать Систему в фабричную или аналогичную упаковку
и вложить копию документа, подтверждающего покупку, и другие соответствующие документы,
а также подробное описание неполадок Системы. Покупатель несет ответственность за качество
упаковки и безопасность устройства. В случае повреждений, связанных с низким качеством упаковки,
с Покупателя будет взыскана стоимость ремонта.
Е. Передача гарантии
В случае смены собственника Системы данная Гарантия передается вместе с Системой.
Внимание.
Новый пользователь получает право использования Гарантии в течение оставшегося
Гарантийного срока на Систему при выполнении двух условий.
- Оригинал документа, подтверждающего покупку Системы, и оригинальная Гарантийная карта
должны находиться у нового пользователя.
- Подробные сведения о смене собственника Системы должны быть отправлены в компанию ACER по
адресу, указанному в Гарантийной карте.
Austria
Acer Austria GmbH
Europaring F15
2345 Brunn am Gebirge
Austria
www.acer.at
Benelux
Acer Computer B.V.
Europalaan 89
5232 BC ‘s-Hertogenbosch
The Netherlands
www.acer.nl
www.acer.be
www.acer.lu
Czech Republic
Acer Czech Republic s.r.o.
Novodvorska 1010/14B
142 00 Prague 4
Czech Republic
www.acer.cz
Denmark
Acer Denmark A/S
Linde Allé 5 B
DK-2850 Nærum
Denmark
www.acer.dk
Finland
Acer Finland Oy
Konalantie 47 C
00390 Helsinki
www.acer.fi
France
Acer Computer France SAS
Parc des Reflets - Paris Nord 2
Bâtiment K, 165 Avenue du
Bois de la Pie
BP 51301 Roissy en France
95940 Roissy Charles de
Gaulle Cedex
www.acer.fr
Germany
Acer Computer GmbH
Kornkamp 4
22926 Ahrensburg
Hamburg, Germany
www.acer.de
Italy
Acer Italy s.r.l.
Via Lepetit, 40
20020 Lainate, Italy
www.acer.it
Hungary
Acer Slovakia s.r.o.
Magyarországi Kereskedelmi
Képviselete
Óbuda Gate Center irodaház,
Árpád Fejedelem útja 26-28.
1023 Budapest, Hungary
www.acer.hu
Norway
Acer Computer Norway AS
Doelasletta 3
N-3408 Tranby, Norway
www.acer.no
Poland
Acer Slovakia s r.o.
Przedstawicielstwo w Polsce
Domaniewska 41A
02672 Warsaw
Poland
www.acer.pl
Russia
Acer CIS Inc.
HI-TEC House
5a Bolshaya Academicheskaya
Str.
127299, Moscow, Russia
www.acer.ru
Slovakia
Acer Slovakia s.r.o.
Trnavská cesta 50/B
821 02 Bratislava
Slovakia
www.acer.sk
Spain/Portugal
Acer Computer Iberica, SAU
Samontà, 25 4ª planta
08970 Sant Joan Despi,
Barcelona, Spain
www.acer.es
www.acer.pt
Sweden
Acer Sweden AB
Mariehällsvägen 37B
SE-168 65 Bromma, Sweden
www.acercomputer.se
Switzerland
Acer Computer (Switzerland)
AG
Moosmattstrasse 30
8953 Dietikon,
Switzerland
www.acer.ch
Turkey
ACER COMPUTER M.E. LTD.
Turkey Liaison Office
Veko Giz Plaza
Meydan Sokak No: 20 Daire:
27-28
34396 Maslak, Istanbul
www.acer.com.tr
United Kingdom
Acer UK Ltd.Acer House
Heathrow Boulevard III
282 Bath Road - West Drayton
Middlesex - UB7 0DQ –
England
www.acer.co.uk
Middle East
Acer Computer (M.E.) Ltd.
P.O. Box 16951
Jebel Ali Free Zone
Dubai, UAE
www.acer.ae
Africa
Acer Africa (Pty) Ltd.
Acer House, Naivasha Road,
Sunninghill, Sandton
Gauteng, 2191,
South Africa
www.acer.co.za
WWW
AT 09 00340121
0,88€/Min.
www.acer.at
BE 078150023 www.acer.be
CH 0848 745 745 www.acer.ch
CZ 531 027 777 www.acer.cz
DE 0900 1 00 22 37 - NB Aspire
www.acer.de
0,99€/Min. aus dem Festnetz der Deutschen
Telekom,
Kosten im Mobilfunknetz können abweichen
DK 33702070 www.acer.dk
ES 902202323 www.acer.es
EIRE 0818 202 210 www.acer.co.uk
FR 0825 002237 (Ligne
prioritaire)
0969 32 0342 (Ligne
standard)
www.acer.fr
FIN 098763574 www.acercomputer.
GR 2113001007 www.acer-euro.
com/gr
WWW
HU 06 1 555-5200 www.acer.hu
TR 00902124442237 www.acer.com.tr
IT 199509950 www.acer.it
LU 90072223 www.acer.be
NO 815 220 25 www.acer.no
NL 09002020767 www.acer.nl
PT 808300011 www.acer.es
PL 0 801 080650 or
022 471 07 77
www.acer.pl
SE 060-10 25 00 www.acercomputer.se
SK 2 4920 7070 www.acer.sk
UK 08717601000 www.acer.co.uk
MEA 0097148056400 www.acer.ae
ZA 0861653653 www.acer.co.za
RU +7 (495) 995-5367
- горячая линия технической поддержки Acer для
Московского региона
8 (800) 700-2237
- бесплатный номер для звонков из других
регионов России.
Acer
contacts
Acer Europe Middle East and Africa Offices
(Model: Z130)
Краткое руководство
HC.HCS11.00B
*HC.HCS11.00B*
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16

Acer Liquid Z3 Duo (Z130) Red Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ