1
Гарантия
Гарантия на изделие
1. Объем Гарантии
1.1 Настоящая гарантия осуществляется компанией ACER и определяет права для
пользователей оборудования ACER. Пожалуйста, внимательно прочитайте данный
документ, поскольку в случае предъявления претензии в соответствии с данной Гарантией
будет подразумеваться, что Вы поняли и приняли ее условия. Независимо от данной
Гарантии Вы можете обладать другими, в том числе более широкими правами и средствами
защиты в отношении продавца товара в рамках действующего законодательства РФ. Данная
Гарантия не ограничивает таких прав.
ПОТРЕБИТЕЛИ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ
НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРОДАЖИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, И ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ И
НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ТАКИЕ ПРАВА.
1.2 В течение гарантийного срока, указанного в Гарантийной карте, приложенной к Вашей
Системе (см. «Гарантийная Карта»), Acer гарантирует отсутствие дефектов материалов и/
или качества изготовления при нормальном использовании у любого изделия компании
Acer, включая оригинальные детали и комплектующие Acer (предлагаемые в качестве
«Опций» и/или «Принадлежностей»), установленные в Вашем изделии компанией Acer
на момент покупки (далее совместно называемые “Система»), которые предназначены
для продажи и были первоначально проданы конечному пользователю на территории
России («Территориальная Сфера Действия»). Все дополнительно установленные и/
или замененные комплектующие, не согласованные с компанией ACER, не покрываются
действием данной гарантии и ответственность по гарантии за них несет организация-
продавец или третьи лица, по чьей инициативе такие действия производились.
Потребитель вправе отказаться принять поставку любого продукта Acer, проданного в
качестве нового, в случае, если нарушены заводские гарантийные пломбы/стикеры/и т.п., и
уведомить продавца о данном факте.
Принимая продукт Acer с нарушенными заводскими гарантийными пломбами/стикерами/и
т.п., потребитель признает, что гарантийная поддержка такого продукта будет ограничена
по сравнению со стандартными Положениями и условиями гарантии, связанными с
продажей нового продукта Acer.
1.3 Acer не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы любого программного
обеспечения, предоставленного вместе с Вашей Системой, так же как и соответствия такого
программного обеспечения Вашим требованиям
1.4 В качестве меры предосторожности на случай возможных сбоев, частичной или полной
утраты информации, необходимо периодически создавать резервные копии данных,
хранящихся устройствах хранения информации. Перед передачей любого устройства для
проведения гарантийного обслуживания выполните архивирование данных и удалите
любую конфиденциальную, частную или личную информацию. Компания Acer не несет
ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных или съемных
носителей информации. Компания Acer не несет ответственности за восстановление
или переустановку любых программ или данных, за исключением программного
обеспечения, устанавливаемого компанией Acer при производстве данного продукта. Если
предустановленное программное обеспечение было полностью или частично утрачено по
вине пользователя и он не в состоянии восстановить его самостоятельно, восстановление
этого ПО может быть произведено в авторизованном сервисном центре на платной основе.
1.5 В случае предъявления претензии, согласно условиям данной Гарантии, Acer по
своему выбору произведет ремонт, или заменит неисправную Систему, или любую
ее часть, подпадающую под действие данной Гарантии, посредством использования
новых или производственно-восстановленных частей или Систем. В случае если Acer
выберет использование производственно-восстановленных частей или Систем, то их
функциональные характеристики будут соответствовать функциональным характеристикам
новых изделий. После замены все неисправные части и Системы, замененные в рамках
данной Гарантии, возврату не подлежат. Отдельная гарантия на заменённые детали и
комплектующие не устанавливается.