2K Kerbal Space Program: Breaking Ground Expansion Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя к дополнению Breaking Ground для Kerbal Space Program. В нём описаны новые возможности игры, включая научные исследования на планетах, новые детали для создания роботов и уникальные особенности ландшафта. Задавайте вопросы — я готов помочь!
  • Что нужно для запуска дополнения Breaking Ground?
    Какие новые научные инструменты появились в дополнении?
    Какие новые особенности ландшафта добавлены в игре?
    Какие роботизированные детали доступны в дополнении?
НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
Kerbal Space Program: Breaking Ground Expansion (PC)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
Внимание! Для запуска требуется наличие игры Kerbal Space Program.
Kerbal Space Program: Breaking Ground второе дополнение для ПК-версии
высокооцененного критиками космического симулятора Kerbal Space Program. В этом
богатом на возможности расширении акцент сделан на задачи, выполнением которых
можно заниматься на поверхности космических тел: вас ждет множество интересных
научных экспериментов и расширенный арсенал инструментов.
Теперь после приземления на космическое тело на нем можно установить оборудование
для сбора данных и проводить научные эксперименты. Помимо сбора данных, в игре
также появились новые особенности ландшафта, встречающиеся по всей Солнечной
системе. Игрокам предстоит их отыскать, чтобы просканировать или взять опытный
образец, который нужно будет доставить на Кербин для дальнейшего изучения.
Вдобавок к этому в игре стали доступны роботизированные детали! Шарнирные
соединения, поршни, роторы и сервоприводы вращательного движения различных
размеров позволят игрокам создавать невероятные аппараты. Все эти детали работают
согласно законам физики — с учетом действующих сил, крутящего момента, потребления
электричества и даже массы двигателя.
Научные исследования: эксперименты всегда шли рука об руку с
исследованием космоса, и им уделено еще больше внимания в KSP. Теперь в
аппарате можно разместить специальный грузовой отсек для перевозки научного
оборудования. Достигнув точки назначения, игрокам необходимо будет установить
оборудование, состоящее из центральной станции, усиливающей сигнал антенны,
солнечной батареи, погодной станции, действующего сейсмоприемника,
термоэлектрического генератора, контейнера для наблюдения за слизью и
детектора ионов. Чтобы собрать данные, оборудование должно проработать какое-
то время, после чего они передаются на Кербин. Кстати, для сбора сейсмических
данных игрокам предстоит сознательно сталкивать различные объекты с
исследуемым космическим телом!
Особенности ландшафта: вместе с дополнением Breaking Ground в игре
появятся новые особенности ландшафта, встречающиеся по всей Солнечной
системе. Теперь поверхность космических тел будут украшать метеоры, кратеры,
скальные образования, криовулканы и многое другое. Небольшие элементы
поверхности можно доставить в ЦУП силами самих кербалов, а для
транспортировки более крупных объектов кербалам придется прокатиться на
планетоходах или воспользоваться их беспилотными аналогами. Игроки могут
прикрепить к планетоходам роботизированную руку и сканировать крупные
объекты для получения важных научных данных.
Роботизированные детали: наконец-то в KSP появятся долгожданные
роботизированные детали! Шарнирные соединения, поршни, роторы и
сервоприводы вращательного движения различных размеров позволят игрокам
встречать новые испытания во всеоружии, а также создавать уникальные
аппараты. Помимо этого в игре появится система командоаппарата,
предназначенная для управления всеми новыми деталями.
Новый скафандр: мы продолжаем следить за тем, чтобы кербалы не отставали
от моды. В Breaking Ground игроки получат футуристический скафандр,
отвечающий научному духу нового дополнения.
Бросьте вызов испытаниям вместе с целым арсеналом инструментов и деталей в Breaking
Ground, втором дополнении для KSP. Погодные станции, солнечные батареи и другое
оборудование позволят игрокам собирать научные данные все то время, пока они
занимаются поисками загадочных объектов ландшафта, таких как криовлуканы, с
помощью новых роботизированных деталей.
© 2011-2019 Take-Two Interactive Software, Inc. Developed by Squad. Private Division and
Kerbal Space Program and their respective logos are trademarks of Take-Two Interactive
Software, Inc. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. All
rights reserved.
АКТИВАЦИЯ
Лицензионный ключ активируется в Steam.
Как активировать ключ и начать играть:
1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
3. Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam...» в
разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и
выберите там «Активировать через Steam...».
4. Введите купленный ключ активации.
5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете её скачать.
/