12
ru
Gigaset DA410 / RU ru / A30054-M6529-S301-5-9U19 / DA410_ru.fm / 06.04.2016
Условия гарантийного обслуживания
1 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках
законодательства Российской Федерации, регулирующего защиту
прав потребителей, и не распространяются на случаи использования
товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности,
либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения
потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2 Гарантия распространяется на товар, предназначенный для
использования на территории РФ.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории РФ
Авторизованными Сервисными центрами Gigaset Communications.
Организация, уполномоченная на принятие претензий,
удовлетворение требований потребителей и организацию сервисного
и технического обслуживания на территории РФ: ООО «Гигасет
Коммьюникейшнз», 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 16.
Информация о сервисном обслуживании доступна по телефонам 8-
800-333-49-56 – бесплатный звонок по России, и на сайте
www.gigaset.com/ru_ru
3 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
компания «Gigaset Communications» устанавливает на устройства
гарантийный срок 24 месяцев со дня передачи товара потребителю. В
соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
на отдельные комплектующие и составные части товара установлены
следующие гарантийные сроки:
- Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
- Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи
товара.
- Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
4 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей»
компания «Gigaset Communications» устанавливает для указанных
товаров, за исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года
со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с
п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок
службы 2 года со дня передачи товара.
5 Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих
случаях:
Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения,
применения товара не по назначению, нарушения условий и правил
эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч.
вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой
влажности или запыленности, несоответствия Государственным
стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и
кабельных сетей, механического воздействия, попадания внутрь
корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ
и предметов.
Если недостаток товара явился следствием несанкционированного
вскрытия, тестирования товара или попыток внесения изменений в его
конструкцию или его программное обеспечение собственником либо
третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в