5
Внимание!
Во избежание короткого замыкания и по
вреждения усилителя, отключите перед его
подключением отрицательную клемму (–)
аккумулятора.
Фиксируйте проводку с помощью специаль
ных зажимов или изоляционной ленты. Для
защиты электропроводки обмотайте ее изо
ляционной лентой в тех местах, где она трет
ся о металлические части.
Не прокладывайте провода в местах с повы
шенной температурой, например, там, где на
них будет попадать горячий воздух из «печ
ки». Изоляция провода может расплавиться,
что приведет к короткому замыканию цепей
на корпус автомобиля.
Внимание!
Во избежание повреждения усилителя
или возникновения несчастных случаев
Не соединяйте провод от динамика непо
средственно на корпус и не объединяйте от
рицательные полюса (–) от нескольких ди
намиков.
Этот усилитель рассчитан на 12вольтовый ак
кумулятор, у которого с корпусом соединен
отрицательный полюс. Перед установкой уси
лителя в легковой автомобиль, грузовик или
автобус проверьте напряжение аккумулятора.
Если автомобильный радиоприемник оста
ется долго включенным при выключенном
двигателе или когда двигатель работает на
малых оборотах, то аккумулятор может раз
рядиться. Выключайте радиоприемник при
выключенном двигателе.
Если провод дистанционного управления
усилителя подключен к клемме питания че
рез ключ зажигания (12 В постоянного тока),
то усилитель всегда будет включаться при
включении зажигания, независимо от того,
включен автомобильный радиоприемник
или нет. Но при таком подключении, если
двигатель выключен или он работает на ма
лых оборотах, аккумулятор автомобиля мо
жет разрядиться.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ к усилителю сабвуфер
с меньшим сопротивлением, чем то, которое
указано в технических характеристиках – это
может привести возникновению дыма, пере
греву и к повреждению усилителя. Кроме то
го, корпус усилителя может стать настолько
горячим, что он может вызвать ожоги.
Убедитесь в том, что проложенные провода
не мешают подвижным узлам автомобиля,
таким как рычаг переключения скорости,
ручной тормоз и механизм перемещения си
дений.
Не допускается подключение питания до
полнительного оборудования путем среза
ния изоляции с провода и подключения к не
му другого провода. Токовая нагрузка прово
да может быть превышена, что может приве
сти к его перегреву.
Не допускается замена предохранителя дру
гим предохранителем, рассчитанным на
больший ток срабатывания. Использование
неподходящего предохранителя может при
вести к возникновению дыма, перегреву и
порче усилителя, а также горячий корпус
усилителя может вызвать ожоги.
Подключайте к усилителю один сабвуфер:
(1) сабвуфер с сопротивлением 4 Ом и номи
нальной мощностью 750 Вт или больше; или
(2) сабвуфер с сопротивлением 2 Ом и номи
нальной мощностью 1500 Вт или больше. Ес
ли параметры подключаемого сабвуфера не
удовлетворяют указанным, то он может ды
миться, загореться или даже испортиться.
Устанавливайте и прокладывайте провод к
аккумулятору (продается отдельно), по воз
можности, подальше от проводов к динами
ку. Устанавливайте и прокладывайте прово
да, подключаемые к аккумулятору и на кор
пус автомобиля (продаются отдельно), про
вода к динамику и усилителю, по возможно
сти, подальше от проводов антенны, антен
ного провода и тюнера.
Подключение усилителя
Провода этого усилителя и провода других
устройств могут иметь различные цвета, да
же если они имеют одинаковое назначение.
При подключении этого усилителя к друго
му устройству ознакомьтесь с прилагаемы
ми инструкциями на оба устройства и со
единяйте только те провода, которые име
ют одинаковую функцию.