Pioneer PRS-D5000SPL Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Монофонический усилитель класса D
Руководство пользователя
PRSD5000SPL
1
Перед использованием этого устройства . .2
В случае возникновения проблем . . . . . . . . .2
Краткая информация об этом устройстве . .2
Внимание! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Предупреждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Настройка усилителя . . . . . . . . . . . . . .3
Регулировка усиления . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Переключатель MODE SELECT
[Выбор режима] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Регулировка усиления низких частот . . . . . .3
Установка частоты регулировки усиления . .3
Переключатель крутизны спада фильтра . . .3
Настройка частоты среза фильтра LPF
[Фильтр низких частот] . . . . . . . . . . . . . . . .4
Ограничение самых низких частот . . . . . . . . 4
Переключатель BFC
[Регулировка частоты биений] . . . . . . . . . .4
Индикатор включения . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Подключение усилителя . . . . . . . . . . . .5
Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Подключение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Подключение проводов от динамика . . . . . .8
Настройка усиления синхронно работающих
усилителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Быстрая настройка усиления . . . . . . . . . . . . .9
Точная настройка усиления . . . . . . . . . . . . . .9
Схема подключения проводов от динамика . .9
Установка усилителя . . . . . . . . . . . . .13
Пример установки усилителя на половом
коврике или на шасси . . . . . . . . . . . . . . . .13
Технические характеристики . . . . . . . .14
Содержание
2
Благодарим вас за покупку изделия фирмы
PIONEER. Прежде, вы будете пытаться произ
водить какиелибо операции с этим усилите
лем, обязательно прочтите данное руководство.
В случае возникновения проблем
Если это устройство перестанет нормально ра
ботать, свяжитесь с вашим дилером или бли
жайшим авторизованным сервисным центром
Pioneer.
Краткая информация об этом устройстве
Это устройство является усилителем класса D,
предназначенным для работы с сабвуфером.
Если к RCA входу этого усилителя подключены
оба канала (L и R [левый и правый]), то выход
ной сигнал является их суммой, поскольку этот
усилитель является монофоническим.
Внимание!
Не допускается замена предохранителя другим
предохранителем, рассчитанным на больший
ток, чем сгоревший. Использование неподхо
дящего предохранителя может привести к пе
регреву и возникновению дыма, что, в конеч
ном итоге, приведет к порче устройства или да
же вызвать у пользователя ожоги.
Предупреждение
Для подключения усилителя к аккумулятору
и корпусу автомобиля используйте только
рекомендованные провода, которые прода
ются отдельно. Подключайте провод, иду
щий к аккумулятору непосредственно к по
ложительной (+) клемме аккумулятора, а
минусовой провод к корпусу автомобиля.
Не трогайте усилитель влажными руками –
это может привести к поражению электриче
ским током. Не трогайте также усилитель,
если он, вдруг, оказался мокрым.
Для обеспечения безопасности окружающих
и своей личной, не устанавливайте при дви
жении автомобиля слишком большой уро
вень громкости, чтобы вы могли слышать
внешние звуки.
Если при использовании специального про
вода для подключения усилителя к аккуму
лятору (продается отдельно) и корпусу авто
мобиля предохранитель перегорает, проверь
те подключение питания и сабвуфера. Най
дите причину и устраните проблему, и только
потом замените предохранитель другим,
имеющим такие же размеры и номинальный
ток срабатывания.
В случае возникновения нештатной ситуа
ции защитная схема может отключить источ
ник питания усилителя (звук при этом пре
кратится) – это позволит предотвратить не
нормальную работу усилителя. Если такое
произойдет, выключите питание усилителя и
проверьте правильность подключения ис
точника питания и сабвуфера. Найдите и
обязательно устраните причину возникнове
ния подобной ситуации.
Если вы сами не можете найти причину не
штатной ситуации, то обратитесь к дилеру.
Во избежание поражения электрическим то
ком или возникновения короткого замыка
ния, которые могут произойти во время под
ключения и установки усилителя, обязатель
но предварительно отключайте провод от от
рицательного (–) полюса аккумулятора.
Перед сверлением отверстий для установки
усилителя убедитесь в том, что позади пане
ли нет никаких узлов автомобиля. Не забудь
те предохранить все кабели и важное обору
дование, такое как топливопроводы, тормоз
ную систему и электропроводку от повреж
дения.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ попадание никаких
жидкостей на усилитель, поэтому обратите
на это особое внимание при его установке.
Попадание жидкости на усилитель может
привести к поражению электрическим то
ком. Кроме того, контакт с жидкостью мо
жет вызвать повреждение усилителя и ко
лонки, возгорание, а также перегрев устрой
ства. Имейте в виду, что поверхность усили
теля и любого из подключенных динамиков
могут стать очень горячими и даже привести
к ожогам.
Перед использованием этого устройства
3
Настройка усилителя
Регулировка усиления
Если уровень звука является слишком низким, даже
в том случае, когда уровень громкости автомобиль
ного приемника установлен на максимум, то повер
ните регулятор усиления, находящийся на передней
панели усилителя, по часовой стрелке. Если при
максимальной громкости звук становится искажен
ным, то поверните регулятор усиления против часо
вой стрелки.
При использовании этого усилителя с автомо
бильным приемником, имеющим RCA выходы
(стандартное выходное напряжение 500 мВ), уста
новите регулятор усиления в положение NORMAL
[Стандартное усиление]. Если вы используете этот
усилитель с автомобильным приемником Pioneer,
имеющим RCA выход, обеспечивающий выходное
напряжение более 4 В, то настройте усиление уси
лителя таким образом, чтобы оно подходило к
уровню сигнала автомобильного приемника.
Регулировка усиления синхронно работающих
усилителей описывается в разделе «Настройка
усиления синхронно работающих усилителей».
Переключатель MODE SELECT
[Выбор режима]
Вы можете выбрать один из синхронизованных ре
жимов работы усилителя: MASTER [Главное уст
ройство], SYNC [Синфазный сигнал] SYNC INV
[Инвертированный сигнал]. Установка переключа
теля MODE SELECT описывается в разделе «Под
ключение проводов от динамика»
Регулировка усиления низких частот
Регулятор усиления низких частот позволяет наст
роить уровень громкости на той частоте, которая за
дана регулятором частоты (в пределах от 0 до 12 дБ).
Установка частоты регулировки усиления
С помощью этого регулятора вы можете установить
частоту, на которой будет производиться регулиров
ка усиления (в пределах от 40 до 120 Гц).
Переключатель крутизны спада фильтра
Этот переключатель позволяет выбрать крутизну спа
да LPF [Фильтр низких частот]: –18 дБ или –24 дБ.
4
Настройка усилителя
Настройка частоты среза фильтра LPF
Вы можете выбрать частоту среза фильтра низких ча
стот в пределах от 40 до 240 Гц.
Ограничение самых низких частот
Фильтр инфранизких (самых низких) частот обрезает
неслышимые для человеческого уха частоты ниже 20
Гц, которые могут вызвать нежелательные вибрации и
приводят к повышенному потреблению энергии.
Переключатель BFC
[Регулировка частоты биений]
Если при прослушивании на автомобильном ра
диоприемнике MW/LW [средние/длинные волны]
станций вы слышите биение сигнала, то с помо
щью маленькой отвертки попробуйте перевести
переключатель BFC в другое положение.
Индикатор включения
Этот индикатор начинается светиться при включе
нии питания.
5
Внимание!
Во избежание короткого замыкания и по
вреждения усилителя, отключите перед его
подключением отрицательную клемму (–)
аккумулятора.
Фиксируйте проводку с помощью специаль
ных зажимов или изоляционной ленты. Для
защиты электропроводки обмотайте ее изо
ляционной лентой в тех местах, где она трет
ся о металлические части.
Не прокладывайте провода в местах с повы
шенной температурой, например, там, где на
них будет попадать горячий воздух из «печ
ки». Изоляция провода может расплавиться,
что приведет к короткому замыканию цепей
на корпус автомобиля.
Внимание!
Во избежание повреждения усилителя
или возникновения несчастных случаев
Не соединяйте провод от динамика непо
средственно на корпус и не объединяйте от
рицательные полюса (–) от нескольких ди
намиков.
Этот усилитель рассчитан на 12вольтовый ак
кумулятор, у которого с корпусом соединен
отрицательный полюс. Перед установкой уси
лителя в легковой автомобиль, грузовик или
автобус проверьте напряжение аккумулятора.
Если автомобильный радиоприемник оста
ется долго включенным при выключенном
двигателе или когда двигатель работает на
малых оборотах, то аккумулятор может раз
рядиться. Выключайте радиоприемник при
выключенном двигателе.
Если провод дистанционного управления
усилителя подключен к клемме питания че
рез ключ зажигания (12 В постоянного тока),
то усилитель всегда будет включаться при
включении зажигания, независимо от того,
включен автомобильный радиоприемник
или нет. Но при таком подключении, если
двигатель выключен или он работает на ма
лых оборотах, аккумулятор автомобиля мо
жет разрядиться.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ к усилителю сабвуфер
с меньшим сопротивлением, чем то, которое
указано в технических характеристиках – это
может привести возникновению дыма, пере
греву и к повреждению усилителя. Кроме то
го, корпус усилителя может стать настолько
горячим, что он может вызвать ожоги.
Убедитесь в том, что проложенные провода
не мешают подвижным узлам автомобиля,
таким как рычаг переключения скорости,
ручной тормоз и механизм перемещения си
дений.
Не допускается подключение питания до
полнительного оборудования путем среза
ния изоляции с провода и подключения к не
му другого провода. Токовая нагрузка прово
да может быть превышена, что может приве
сти к его перегреву.
Не допускается замена предохранителя дру
гим предохранителем, рассчитанным на
больший ток срабатывания. Использование
неподходящего предохранителя может при
вести к возникновению дыма, перегреву и
порче усилителя, а также горячий корпус
усилителя может вызвать ожоги.
Подключайте к усилителю один сабвуфер:
(1) сабвуфер с сопротивлением 4 Ом и номи
нальной мощностью 750 Вт или больше; или
(2) сабвуфер с сопротивлением 2 Ом и номи
нальной мощностью 1500 Вт или больше. Ес
ли параметры подключаемого сабвуфера не
удовлетворяют указанным, то он может ды
миться, загореться или даже испортиться.
Устанавливайте и прокладывайте провод к
аккумулятору (продается отдельно), по воз
можности, подальше от проводов к динами
ку. Устанавливайте и прокладывайте прово
да, подключаемые к аккумулятору и на кор
пус автомобиля (продаются отдельно), про
вода к динамику и усилителю, по возможно
сти, подальше от проводов антенны, антен
ного провода и тюнера.
Подключение усилителя
Провода этого усилителя и провода других
устройств могут иметь различные цвета, да
же если они имеют одинаковое назначение.
При подключении этого усилителя к друго
му устройству ознакомьтесь с прилагаемы
ми инструкциями на оба устройства и со
единяйте только те провода, которые име
ют одинаковую функцию.
Схема подключения
Проходная изолирующая втулка
Максимальная дли
на провода между
предохранителем и
положительной (+)
клеммой аккумуля
тора составляет 45 см
Положительная
клемма (+)
Отрицательная
клемма (–)
Аккумулятор
Провод к корпусу автомобиля (прода
ется отдельно).
Провода к корпусу автомобиля должны
иметь такое же сечение, что и провод,
идущий к аккумулятору.
Подключайте их к металлическому
корпусу или раме.
Провод к аккумулятору (продается от
дельно).
Сечение провода приводится в разделе
«Подключение питания». Провод к ак
кумулятору, провод на корпус и допол
нительный прямой провод на корпус –
все должны иметь одинаковое сечение.
Только после того, как вы произведете
к усилителю все необходимые подклю
чения, вы можете подключить провод
от усилителя к положительной клемме
(+) аккумулятора автомобиля.
Проходная изолирующая втулка
Дополнительный прямой
провод на корпус (прода
ется отдельно).
Прямой провод на кор
пус должен использо
ваться в тех случаях, ког
да соединения с шасси
автомобиля не достаточ
но. Сечение этого прово
да должно быть таким же,
что и у провода, подклю
чаемого к аккумулятору.
Предохранитель (150 А)
Каждый усилитель должен иметь ОТ
ДЕЛЬНЫЙ предохранитель на 150 А.
Проходная
изолирую
щая втулка
Разъем SYNC OUT [Вы
ход сигнала синхрониза
ции]/SYNC INPUT [Вход
сигнала синхронизации].
Инструкции по подклю
чению разъема SYNC
OUT/SYNC INPUT см. в
разделе «Подключение
проводов от динамика».
Подключение провода с RCA
разъемами (продается отдельно)
Автомобильный
приемник с RCA
разъемами
Внешний выход
(выход на сабвуфер)
Входной RCA разъем
Обратная сторона усилителя
Клеммы для подключе
ния динамика. Инструк
ции по подключению
динамика приводятся в
разделе «Подключение
проводов от динамика».
Провод дистанционного управления (продается отдельно).
Подключайте штырьковую часть этого провода («папу») к клемме дистанционного управле
ния автомобильного приемника (SYSTEM REMOTE CONTROL). Гнездовая часть этого про
вода («мама») может быть подключена к клемме реле управления антенной. Если автомо
бильный радиоприемник не имеет функции дистанционного управления, то подключите
штырьковую часть к клемме питания, напряжение на которой появляется при включении
ключа зажигания.
6
7
Подключение питания
Для подключения к аккумулятору и корпусу
автомобиля используйте только специаль
ный провод (продается отдельно). Подклю
чайте положительный провод от усилителя
непосредственно к положительной клемме
аккумулятора (+), а корпусной провод к кор
пусу автомобиля.
Рекомендованные сечения проводов приво
дятся ниже (используется система AWG [Си
стема измерения сечения проводов США]),
при этом сечения проводов, подключаемых к
аккумулятору, на корпус и дополнительного
прямого провода на корпус должны быть
одинаковыми.
Сечения проводов, подключаемых к аккумулятору
и корпусу автомобиля
1. Пропустите провод, который должен
подключаться к аккумулятору, из мотор
ного отсека в салон автомобиля.
Сделав к усилителю все остальные подклю
чения, соедините клемму положительного
провода усилителя с положительным полю
сом аккумулятора.
2. Скрутите вместе жилы провода, под
ключаемого к аккумулятору и к корпусу
автомобиля, а также к системе дистанци
онного управления.
3. Подключите провода к клемме
Перед подключением проводов к клеммам,
снимите с клемм крышку, а после подключе
ния проводов к клеммам установите крышку
на прежнее место.
С помощью фиксирующих винтов плотно
зажмите провода.
Внимание!
Если вы не зажмете провод от аккумулятора как
следует с помощью фиксирующих винтов, то
это может привести к перегреву клеммы, что, в
свою очередь, может вызвать порчу устройства
или ожог.
4. Просуньте хомутики для проводов в
соответствующие прорези и охватите ими
подходящие провода.
Фиксируйте провода за изоляцию, а не за
оголенную часть.
Подключение усилителя
Длина провода между предохранителем и по
ложительным полюсом аккумулятора должна
быть не более 45 см.
Моторный отсек
Салон
автомобиля
Положительная
клемма (+)
Предохранитель
на 150 А
Для каждого уси
лителя диаметром
14 мм должен быть
ОТДЕЛЬНЫЙ
предохранитель на
150 А
Просверлите
в корпусе ав
томобиля от
верстие
Вставьте в просвер
ленное отверстие
резиновую уплот
нительную втулку
Скрутить
Клемма системы дистан
ционного управления
Крышка
Клемма корпуса
Провод системы
дистанционного
управления
Фиксирую
щие винты
Провод на корпус
Провод к аккумулятору
Разъем
питания
Прорезь
Хомутик для провода
8
Подключение проводов от динамика
1. С помощью кусачек или бокорезов ого
лите концы проводов от динамика на
длину 15 – 20 мм и скрутите вместе от
дельные жилы провода.
2. Подключите провода от динамика к
соответствующим клеммам
Перед подключением проводов к клеммам,
снимите с клемм крышку, а после подключе
ния проводов к клеммам установите крышку
на прежнее место.
С помощью фиксирующих винтов плотно
зажмите провода.
3. Просуньте хомутики для проводов в
соответствующие прорези и охватите ими
подходящие провода.
Фиксируйте провода за изоляцию, а не за
оголенную часть.
Скрутить
1520 мм
Крышка
Фиксирующие
винты
Провода к динамику
Клеммы для
подключения
динамика
Прорезь
Хомутик для провода
9
Настройка усиления синхронно работаю
щих усилителей
После подключения проводов от динамика на
стройте усиление каждого из синхронно вклю
ченных усилителей. Все синхронно работаю
щие усилители должны иметь точно такие же
настройки, что и главный (Master) усилитель.
Быстрая настройка усиления
Установите регулятор усиления каждого из
синхронно работающих усилителей в положе
ние NORMAL. В большинстве случае подобной
регулировки усиления будет вполне достаточно
для выравнивания усиления всех усилителей.
Подключение усилителя
Точная настройка усиления
Начиная с главного усилителя, настройте по
порядку усиление каждого из усилителей.
1. Подайте на вход этой системы небольшой
синусоидальный сигнал.
2. Используя вольтметр, измерьте выходное
напряжение главного усилителя.
3. Используя вольтметр, измерьте выходное
напряжение синхронно включенных усили
телей.
4. С помощью регулировки усиления подст
ройте выход каждого из синхронно вклю
ченных усилителей в соответствии с выхо
дом главного усилителя.
5. Повторите эту процедуру для каждого из
синхронно включенных усилителей.
Схема подключения проводов от динамика
Подключайте к усилителю провода от динамика в соответствии со схемами, приведенными ниже
и на следующей странице.
Один усилитель
Тип провода должен быть не менее 10 AWG.
Нагрузкой может быть любая комбинация динамиков, имеющая сопротивление не менее 2 Ом.
Переключатель MODE SELECTION должен
быть в положении MASTER [Главный].
Не менее 2 Ом
и мощностью
1500 Вт
10
Мостовое включение двух усилителей
Тип провода должен быть не менее 10 AWG.
Нагрузкой может быть любая комбинация динамиков, имеющая сопротивление не менее 4 Ом.
Переключатель MODE SELECTION должен
быть в положении MASTER [Главный].
Соединительный шнур с RCA
разъемами (продается отдельно)
Не менее 4 Ом
и мощность
3000 Вт
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC INV
[Инвертированный сиг
нал]. Перед установкой в
это положение удалите
винт и стопор.
Соединение с помощью про
вода (продается отдельно)
Два усилителя
Тип провода должен быть не менее 10 AWG.
Нагрузкой может быть любая комбинация динамиков, имеющая сопротивление не менее 2 Ом.
Переключатель MODE SELECTION должен
быть в положении MASTER [Главный].
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Не менее 2 Ом
и мощность
1500 Вт
Не менее 2 Ом
и мощность
1500 Вт
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
11
Подключение усилителя
Не менее 4 Ом
и мощность
3000 Вт
Не менее 4 Ом
и мощность
3000 Вт
Мостовое включение четырех усилителей
Тип провода должен быть не менее 10 AWG.
Нагрузкой может быть любая комбинация динамиков, имеющая сопротивление не менее 4 Ом.
Переключатель MODE SELECTION должен
быть в положении MASTER [Главный].
Переключатель MODE SELECTION должен
быть в положении MASTER [Главный].
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Соединение с
помощью про
вода (продает
ся отдельно)
Соединение с
помощью про
вода (продает
ся отдельно)
12
Четыре усилителя
Тип провода должен быть не менее 10 AWG.
Нагрузкой может быть любая комбинация динамиков, имеющая сопротивление не менее 2 Ом.
Переключатель MODE SELECTION должен
быть в положении MASTER [Главный].
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
Переключатель MODE
SELECT должен быть в
положении SYNC [Син
хронная работа].
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Соединительный шнур
с RCA разъемами (про
дается отдельно)
Не менее 2 Ом
и мощность
1500 Вт
Не менее 2 Ом
и мощность
1500 Вт
Не менее 2 Ом
и мощность
1500 Вт
Не менее 2 Ом
и мощность
1500 Вт
13
Внимание!
Не устанавливайте усилитель в таких местах,
где:
 он может нанести травму водителю или пасса
жирами при резкой остановке автомобиля;
 он может мешать водителю, например, на по
лу перед сиденьем водителя.
Убедитесь в том, что соединительные провода
не попадают в подвижные механизмы сидений
– это может привести к короткому замыканию.
При сверлении отверстий для установки усили
теля убедитесь в том, что позади панели нет ни
каких узлов автомобиля. Предохраняйте все ка
бели и такое важное оборудование автомобиля,
как топливопровод, тормозную систему и элек
тропроводку от возможных повреждений.
Устанавливайте винты «саморезы» таким обра
зом, чтобы их кончики не касались никаких
проводов. Обратите внимание на этот момент,
поскольку острые концы винтов при вибрации
автомобиля могут повредить проводку и приве
сти к пожару.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания на усилитель ни
каких жидкостей (это может быть вызвано не
удачным местом установки) – результатом мо
жет быть поражение электрическим током.
Кроме того, попадание жидкости на усилитель
может привести к перегреву усилителя, дыму и
порче усилителя и динамика. Кроме того, кор
пус усилителя и подключенного динамика могут
стать настолько горячими, что при прикоснове
нии к ним вы можете получить ожог.
Для обеспечения надежной установки исполь
зуйте только прилагаемые крепежные принад
лежности и используйте их только рекомендо
ванным способом. При использовании других
крепежных принадлежностей они могут повре
дить внутренние компоненты усилителя или
они не смогут обеспечить прочное крепление
усилителя.
Не допускается замена сгоревшего предохрани
теля другим, имеющим больший номинальный
ток срабатывания. Использование неподходя
щего предохранителя может привести к пере
греву и порче усилителя, а также вызвать ожог
при касании к его корпусу.
Внимание!
Предупреждение неправильной работы усилителя
и вызванных этим травм
Чтобы обеспечить необходимое рассеяние теп
ла, выделяемого усилителем, при его установке
убедитесь в следующем:
 для нормальной вентиляции над усилителем
должно оставаться свободное пространство;
 не накрывайте усилитель половым ковриком
или чемлибо еще.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания на усилитель ни
каких жидкостей (это может быть вызвано не
удачным местом установки) – результатом мо
жет быть поражение электрическим током.
Кроме того, попадание жидкости на усилитель
может привести к перегреву усилителя, дыму и
порче усилителя и динамика. Кроме того, кор
пус усилителя и подключенного динамика могут
стать настолько горячими, что при прикоснове
нии к ним вы можете получить ожог.
Не устанавливайте усилитель в неустойчивых
местах, например в месте крепления запасной
шины.
Оптимальное место установки усилителя для
разных автомобилей будет разным. Устанавли
вайте усилитель на достаточно жесткой поверх
ности.
Сначала сделайте временные соединения и про
верьте нормальную работу усилителя и всей си
стемы.
После установки усилителя проверьте, чтобы
был удобный доступ к запасной шине, домкрату
и инструментам.
Пример установки усилителя на половом
коврике или на шасси
1. Поместите усилитель в месте предполагаемой
установки. Вставьте в крепежные отверстия при
лагаемые винты «саморезы» (4 x 18 мм). Надави
те отверткой на вставленные винты, чтобы они
сделали отметки в тех местах, где должны распо
лагаться отверстия.
2. Просверлите в отмеченных местах отверстия ди
аметром 2.5 мм и установите усилитель либо на ко
врик, либо непосредственно на шасси.
Установка усилителя
Винты «саморезы»
(4 x 18 мм)
Половой коврик
или шасси
Просверлите отверстия
диаметром 2.5 мм
14
Источник питания.............................................14.4 В постоянного тока (допускается напряжение 10.8 – 15.1 В)
Система соединения с корпусом ...........................................................................................Отрицательного типа
Потребляемый ток...............................................70 А (при постоянной рассеиваемой мощности, нагрузка 4 Ом)
Средний потребляемый ток*............................................................................10.6 А (при нагрузке 2 Ом на канал)
15.6 А (при нагрузке 4 Ом на канал)
Ток срабатывания предохранителя.....................................................................................................................150 А
Размеры ............................................................................................300 (ширина) x 64 (высота) x 330 (глубина) мм
Вес...............................................................................................................................................7.3 кг (без проводов)
Максимальная выходная мощность..................1500 Вт x 1 (при нагрузке 4 Ом) /3000 Вт x 1 (при нагрузке 2 Ом)
Непрерывная выходная мощность....................1100 Вт x 1 (при нагрузке 4 Ом) /1950 Вт x 1 (при нагрузке 2 Ом)
(DIN45324, при напряжении аккумулятора 14.4 В)
Сопротивление нагрузки..............................................................................4 Ом (допускается нагрузка 2 – 8 Ом),
(при мостовом включении усилителей 4 – 16 Ом)
Частотный диапазон.......................................................................................10 – 240 Гц (по уровню +0 дБ, –1 дБ)
Отношение сигнал/шум ........................................................................................................90 дБ (стандарт IECA)
Нелинейные искажения .................................................................0.05% (при мощности 50 Вт, на частоте 100 Гц )
Фильтр низких частот .......................................................................................................Частота среза: 40 – 240 Гц
Крутизна спада: –18, –24 дБ/октаву
Фильтр инфранизких частот ................................................................................................................Частота: 20 Гц
Спад: –18 дБ
Регулировка низких частот ...........................................................................................................Уровень: 0 – 12 дБ
Частота регулировки: 40 – 120 Гц
Фаза сигнала .................................................SYNC [Синфазный сигнал], SINC INV [Инвертированный сигнал]
Регулировка усиления ....................................................................................................................от 200 мВ до 6.5 В
Максимальный уровень входного сигнала/входное сопротивление..........................................RCA: 6.5 В/22 кОм
Примечание:
Технические характеристики усилителя и его конструкция в целях модернизации могут быть из
менены без специального уведомления.
* Средний потребляемый ток
Средний потребляемый ток является почти максимальным током, потребляемым данным уси
лителем при подаче на его вход звукового сигнала. Используйте это значение при расчете сум
марного тока, потребляемого при использовании нескольких усилителей мощности.
Технические характеристики
PIONEER ELECTRONIC CORPORATION
41, MEGURO 1CHOME, MEGUROKU, TOKYO 1538654, JAPAN
PIONEER ELECTRONICS [USA] INC.
P.O. BOX 1540, Long Beach, California 908011540, U.S.A.
TEL: (800) 4211404
PIONEER EUROPE NV
Haven 1087 Keetberglaan 1, B9120 Melsele, Belgium
TEL: (0) 3/570.05.11
PIONEER ELECTRONICS ASIACENTRE PTE. LTD.
253 Alexandra Road, #0401, Singapore 159936
TEL: 654721111
PIONEER ELECTRONICS AUSTRALIA PTY. LTD.
178184 Boundary Road, Braeside, Victoria 3195, Australia
TEL: (03) 95866300
PIONEER ELECTRONICS OF CANADA, INC.
300 Allstate Parkway, Markham, Ontario L3R OP2, Canada
TEL: (905) 4794411
PIONEER ELECTRONICS DE MEXICO S.A. de C.V.
Blvd. Manuel Avila Camacho 138 10 piso
Col. Lomas de Chapultepec, Mexico, D.F. 11000
TEL: 5591784270
© 2004 Корпорация Pioneer Electronic
Все права сохранены.
Отпечатано в Бельгии
MAN-PRSD5000SPL-RU
Издано корпорацией Pioneer Electronic
Защищено авторским правом
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16

Pioneer PRS-D5000SPL Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ