32 33
Утилизация устройства
WEEE: Такая маркировка означает, что данный продукт необ-
ходимо предоставить в центр утилизации электрического и
электронного оборудования.
Соответствующий процесс утилизации позволит исключить
причинение вреда человеческому здоровью или окружаю-
щей среде. Более подробную информацию об утилизации
данного продукта вы можете получить в местных органах
управления, в службе утилизации или по месту приобрете-
ния продукта.
Извлечение литий-ионного аккумулятора из устройства долж-
но выполняться только квалифицированным персоналом.
Более подробную информацию вы можете получить, обра-
тившись по месту приобретения продукта или в службу под-
держки www.elari.net/support/
Гарантия
Уважаемый покупатель!
Рекомендуем вам при приобретении изделия требовать проверки его
работоспособности и комплектности, а так же внимательно изучить
Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств и про-
верить правильность заполнения гарантийного талона.
На данное изделие установлена ограниченная гарантия, обеспечива-
ющая бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение уста-
новленного гарантийного срока в объёме, предусмотренном Законом
Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на устройства Elari не
распространяется на повреждения, неисправности или сбои, вызван-
ные неправильным обращением, несоблюдением условий эксплуата-
ции, некорректной настройкой пользовательских параметров, моди-
фикациями или ремонтом, выполненным сторонними лицами.
Условия Гарантийных Обязательств
1. Гарантийные обязательства реализуются уполномоченным Дистри-
бьютором и распространяются только на изделия, предназначенные
для продажи на территории Российской Федерации, приобретенные в
России и прошедшие должную сертификацию.
2. Гарантийные обязательства по ремонту изделий действительны в
течение 12 месяцев со дня приобретения изделия первым пользова-
телем и при условии соблюдения правил эксплуатации.
3. Сервисное обслуживание осуществляется авторизированными
сервисными центрами (АСЦ), список и адреса которых содержатся на
странице поддержки веб-сайта www.elari.net
4. Сервисное обслуживание включает в себя ремонт или замену не-
исправных деталей компонентами, рабочие характеристики которых
эквивалентны или превосходят установленные при производстве. По
усмотрению АСЦ могут использоваться как новые, так и восстановлен-
ные детали и/или компоненты.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на перечислен-
ные ниже принадлежности:
а) кабели, переходники;
б) носители информации различных типов (диски с программным