ВНИМАНИЕ! Чтобы уменьшить риск получения серьезных травм, прочитайте "Руководство по безопасности и удобству". В нем
находится описание настройки рабочей станции, положения, технического состояния и привычного стиля работы, а также важная
информация об электромеханической безопасности. Данное руководство можно найти на веб-узле www.hp.com/ergo
, а также на
жестком диске или на CD-диске с документацией, входящем в комплект поставки продукта.
ВНИМАНИЕ! Если поставка продукта осуществляется в упаковке с маркировкой , значит, его всегда следует поднимать вдвоем,
чтобы избежать травм из-за слишком большого веса продукта.
Поиск информационных ресурсов рабочей станции
Где искать нужные
сведения
Источники информации
Перейдите по ссылке www.hp.com/support/workstations_manuals и выберите модель свой рабочей
станции, чтобы ознакомиться с перечнем имеющейся документации.
Перейдите по ссылке www.hp.com/go/productbulletin
, чтобы oзнакомиться с краткими техническими
характеристиками (QuickSpecs) вашей рабочей станции.
Перейдите по ссылке www.hp.com/go/sml
и выберите модель своей рабочей станции, чтобы
просмотреть видеоролики о замене или удалении, а также ознакомиться с прочими сведениями.
Документация
и видеоролики
На рабочем столе Microsoft Windows перейдите в меню Пуск Æ Все программы Æ Справка и
поддержка HP Æ Руководства пользователя.
На рабочем столе Linux запустите главную страницу обозревателя HP по умолчанию.
См. информацию по адресу www.hp.com/support/workstations в отношении следующего:
• Устранение неполадки (Документация для самостоятельного устранения неполадок)
• Диагностика проблемы или чат (Мгновенная поддержка HP)
• Информационные бюллетени Customer Advisories или информация для пользователей
Посетите www.hp.com/support/workstations, выберите свой продукт, затем ОС, чтобы ознакомиться
с имеющимся программным обеспечением и драйверами.
Диагностика,
поиск и
устранение
неисправностей,
программное
обеспечение
и драйверы
На рабочем столе Microsoft Windows перейдите в меню "Пуск" Æ Все программы Æ Справка
и поддержка HP.
Техническая
поддержка
Для поддержки в США посетите веб-узел http://www.hp.com/go/contactHP
.
Для международной поддержки посетите веб-узел
http://welcome.hp.com/country/us/en/wwcontact_us.html
.
• Чат в режиме онлайн с техническим специалистом HP
• поддержку по электронной почте;
• Номера телефонов службы поддержки
• Адреса сервисных центров HP
Сведения о
гарантии
HP, как производитель, предоставляет вам, конечному пользователю, права на прямую ограниченную
гарантию на условиях ограниченной гарантии HP. Для получения развернутого описания ваших прав
и сроков действия ограниченной гарантии HP, поставляемой с вашим продуктом, обратитесь к прямо
предоставленной ограниченной гарантии HP на ваш продукт в начальном меню рабочей станции
и/или на CD/DVD-
диске, входящем в комплекте поставки.
В некоторых странах/регионах печатная ограниченная гарантия HP входит в комплект поставки.
В некоторых странах/регионах, где гарантия не предоставляется в печатном формате, можно запросить
печатную копию на веб-узле www.hp.com/go/orderdocuments
или написать письмо по адресу:
• Северная Америка: Hewlett Packard, MS POD, 11311 Chinden Blvd, Boise, ID 83714, USA
• Европа, Ближний Восток, Африка: Hewlett-Packard, POD, Via G. Di Vittorio, 9, 20063, Cernusco s/
Naviglio (MI), Italy
• Азиатско-тихоокеанский регион: Hewlett-Packard, POD, P.O. Box 200, Alexandra Post Office,
Singapore 911507
Укажите номер своего продукта, гарантийный период (см. ярлык с серийным номером), свое имя
и почтовый адрес.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем
ПРИ УСТАНОВКЕ, КОПИРОВАНИИ, СКАЧИВАНИИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГИМ ОБРАЗОМ ЛЮБОГО ИЗ
ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ НА ДАННОМ ПК ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ НР. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ
ВЕРНУТЬ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ПРОДУКТ (АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ДЛЯ
ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛИТИКОЙ
ВОЗВРАТА, ПРИНЯТОЙ В МЕСТЕ ПОКУПКИ. За дополнительной
информацией и с вопросами по полному возмещению покупки ПК обращайтесь в место его покупки (к продавцу).
© 2012 Hewlett Packard Development Company, L.P.
Microsoft и Windows являются товарными знаками Microsoft Corporation, зарегистрированными в США.
Напечатано в
Вторая редакция, апрель 2012 г.