Монтаж CoolAir RT880
208
I
lveco Stralis AS/AT: Вы можете соединить систему как через глав-
ный распределитель автомобиля, так и напрямую с аккумуляторной
батареей. При этом предпочтительным является соединение через
главный распределитель. Выясните технические характеристики
главного распределителя у изготовителя автомобиля.
lveco Stralis AS
3
: Вы можете соединить систему как через главный
распределитель автомобиля, так и напрямую с аккумуляторной
батареей. При этом предпочтительным является прямое присоеди-
нение к аккумуляторной батарее, т. к. подключенные к главному рас-
пределителю потребители приблизительно через 10 минут
отключаются, если потребляемый ими ток слишком большой.
➤ Проложите питающий кабель и присоедините его к электриче-
ской системе автомобиля (красный провод к положительному
выводу, черный провод – к отрицательному).
➤ Вставьте штекер питающего кабеля в гнездо питающего кабеля
кондиционера.
➤ Для разгрузки от натяжений закрепите питающий кабель кабель-
ной стяжкой, например, за крышу кабины.
7.2.7 Крепление рамки
A
➤ Закрепите рамку (рис. 5 5, стр.4) точно так же, как оригиналь-
ную рамку для сдвигаемой панели крыши.
УКАЗАНИЕ
В серийном исполнении система имеет:
lveco Stralis AS/AT: кабель длиной 4 м с поперечным сечением
6 мм
2
lveco Stralis AS
3
: кабель длиной 9,5 м с поперечным сечением
8 мм
2
Если требуется большая длина кабеля, то уполномоченная
мастерская должна увеличить поперечное сечение кабеля:
В этом случае отрежьте кабель как можно ближе к системе
(макс.0,5м), а затем технически правильно выполните соедине-
ние с кабелем большего поперечного сечения.
Изготовитель рекомендует:
lveco Stralis AS/AT: при увеличении длины кабеля на 4– 6м
поперечное сечение не менее 8 мм
2
lveco Stralis AS/AT: при увеличении длины кабеля на 9– 11м
поперечное сечение не менее 10 мм
2
ВНИМАНИЕ!
Затягивайте винты с предельной осторожностью, чтобы не
повредить рамку.