3 Техническое обслуживание изделия
3.1 Общие указания
Техническое обслуживание прибора производится по планово-предупредительной
системе, которая предусматривает ежегодное плановое техническое обслуживание.
3.2 Меры безопасности
Техническое обслуживание изделия должно производиться лицами, имеющими
квалификационную группу по технике безопасности не ниже второй.
3.3 Порядок технического обслуживания изделия
Работы по плановому техническому обслуживанию включают в себя:
– проверку внешнего состояния ПИ;
– проверку состояния внешних монтажных проводов, контактных соединений;
– проверку работоспособности согласно п 3.4 настоящего руководства.
3.4 Проверка работоспособности изделия
3.4.1 Проверка работоспособности ПИ в составе пульта «С2000М» заключается в проверке
устойчивой связи между ПК и пультом с помощью программы PProg. Произвести чтение/запись
конфигурации в пульт «С2000М» в режиме программирования.
3.4.2 Свечение индикатора означает приём/передачу сигнала по линии интерфейса RS-232.
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4 Текущий ремонт
4.1 Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе или
в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего ремонта
оформляется установленным порядком.
4.2 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.3 Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
Тел.: +7 (495) 775-71-55, электронная почта: info@bolid.ru.
4.4 При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по телефону +7 (495) 775-71-55 или по электронной почте
support@bolid.ru.
Извлечение платы прибора из корпуса автоматически аннулирует гарантийные
обязательства изготовителя.
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного
акта с описанием возникшей неисправности.
«USB-RS232» АЦДР.426469.033 Изм.7 от 12.05.2023 9