8
Внимание! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу технической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и по
-
лучите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или сбоя
в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения
будут учтены при очередном обновлении.
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, заме-
ны деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточ-
ным качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если
дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном
гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие
применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не
разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а
также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется
на естественный износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, антипригар-
ные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на идентифи-
кационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й
знаки обозначают месяц, 8-й – год выпуска устройства.
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его приобре-
тения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным руковод-
ством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 2 лет со дня продажи то-
вара или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невоз-
можно). Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на
идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков.
6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства. Сроки действительны
только при соблюдении клиентом условий гарантийного обслуживания. Настоящая гаран-
тия не распространяется на изделия, используемые впромышленных и/или коммерческих
целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал
серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца.
Проверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями
гарантии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в га-
рантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
•
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключе-
нием, несоблюдением прилагаемого руководства;
• механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине не-
правильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
•
несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров,
требующих периодической очистки и замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
•
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации
на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изме-
нения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный
срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и формы для выпе-
кания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пы-
лесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источ-
ники питания и батареи питания. В соответствии с руководством по эксплуатации под
действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и произ-
водящей ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Шепетовская, д. 1, ООО «Технопоиск». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить
на сайте: www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России:
тел. 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) или +7-812-318-15-49 (Пн-Пт с
9 до 18 по МСК).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211
(звонок по Республике Беларусь бесплатный).