- 87 -
Безопасность
Инструкции начинающему пользователю (электропривод)
Уберите подножку и включите кнопку питания. Держась за руль, сядьте на седло.
Поставьте одну ногу на педаль, смотрите вперёд. Поверните акселератор правой рукой, чтобы начать
движение.
Если велосипедисту нужно сбросить скорость или остановить R3, нужно положить пальцы на ручку
тормоза и крепко нажать на неё, пока скутер не сбросит скорость или не остановится.
Если используется тормоз, акселератор автоматически отрежет питание.
Избегайте использования данного изделия при плохих погодных условиях (например,
дождь, снег или гололёд).
Перед использованием проверьте работу тормозов.
Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и следуйте правилам движения во время
езды на R3. Не приступайте к использованию изделия, пока не прочитаете всё руководство по эксплуатации и
полностью не овладеете навыками езды. Не позволяйте пользоваться изделием людям, которые не умеют ездить
на велосипеде.
Важные замечания:
Замечания по парковке:
Не допускайте резких ускорений, торможений и поворотов. Не слишком наклоняйтесь вперёд
или назад. Не злоупотребляйте скоростью. Если уровень энергии, отражаемый в приложении,
упал или если замигала кнопка питания, рекомендуется остановиться. Во время езды сохраняйте
постоянную невысокую скорость. Если существует риск падения, думайте в первую очередь о своей
собственной безопасности, а не о сохранности R3. В результате эксплуатации R3 может износиться,
что неизбежно повлияет на качество езды и парковки.
Поэтому прежде чем приступать к использованию R3, необходимо обратить внимание на
следующие моменты:
Следует проверить, не повреждён ли R3 и надёжно ли он собран.
При установке педалей рекомендуется крутящий момент 35~40 об./мин. Перед использованием
убедитесь, что педали надёжно закреплены. В противном случае обратный зубец винта будет
повреждён, а педали выпадут из велосида, что не подлежит гарантийному обслуживанию.
Следует проконтролировать тормоза и шины, а также надёжность крепления ручек и всех
раскладывающихся деталей и замков. Если нужно, затяните все винты.
Следует проверить, хорошо ли закреплены замки раскладывающихся механизмов.
Цепь должна быть правильно натянута, это значит, что провисание цепи должно составлять 10~15 мм.
Тормоза должны быть надёжными и гибкими, чтобы их можно было отрегулировать, поскольку в
дождливую и снежную погоду и при движении по наклону вниз увеличивается тормозной путь.
Отрегулируйте высоту руля и седла, они должны
быть не выше отметки безопасности на вертикальной
трубе и на подседельном штыре. После регулировки горизонтальной трубы, вертикальной трубы,
седла и подседельного штыря их следует закрепить, рекомендуемый вращающий момент ≥ 18N.m.
Чтобы попрактиковаться в езде, следует найти открытое место в помещении или на улице, размером
минимум 4м*20м.
Велосипедист должен иметь полное представление об окружающей ситуации, чтобы избежать столкновения
с транспортными средствами, пешеходами, животными, велосипедами и др. объектами.
Велосипедисту потребуется опытный помощник, хорошо знакомый с особенностями управления R3 и
скутером вообще, во всех аспектах, требующих внимания.
Когда Вы слезаете со скутера, питание должно быть выключено, на случай если Вы нечаянно
нажмёте акселератор и скутер выйдет из-под контроля.
Во время парковки питание должно быть выключено.
Для безопасной езды и для превосходного состояния R3 регулярно ухаживайте за ним.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
Вам следует основательно попрактиковаться, чтобы полностью овладеть мастерством
управления R3 и безопасной езды на нём. Если Вы не обладаете достаточным опытом или если
Вы не в состоянии выполнить требования данного руководства по эксплуатации, Вам не следует
пользоваться скутером, поскольку это может привести к травмам как самого водителя, так и
других лиц, а также к материальным потерям. Наша компания берёт на себя ответственность
только за дефекты или повреждения самого изделия, но мы НЕ несём ответственности за
возможные телесные повреждения или порчу имущества, связанные с его использованием.