Случается, что у нового чемодана туго выдвигается-задвигается телескопическая ручка —
необходимо немного разработать такую ручку, чтобы в нужные места попало смазочное
масло, которое находится внутри самой конструкции ручки.
3. Застежка-молни
Главная ошибка заключается в том, что при открытии/закрытии изделия бегунок
по молнии слегка вдавливают или с усилием тянут. В результате получается, что он идет
туго, особенно по углам. Кроме того, изнашиваются зубчики молнии, быстрее выходит
из строя, ломается.
Замена бегунка на изделиях производится в специализированных мастерских. Чтобы
избежать подобных проблем, необходимо при открытии/закрытии изделия слегка
приподнимать замок по молнии (т.о. избегая попадания под бегунок тканевого бортика
или ободка), тогда он будет легко, ровно и плавно скользить по звеньям молнии.
Когда чемодан чересчур переполнен вещами звенья молнии могут расходиться,
нарушается порядок звеньев, «зубчик в зубчик» не попадает. В данном случае возникают
трудности ремонта: даже заменив бегунок по молнии, нет гарантии, что молния будет
хорошо функционировать, а не разъезжаться. А замена молнии- это достаточно
проблематичный и трудоемкий ремонт в подобных изделиях, и не каждая мастерская
берется за это. Избегайте переполнения при укладке вещей.
4. Резиновый ободок
Резиновый ободок поверх застежки-молнии служит в качестве защитной детали. На
холоде он «дубеет», становится менее гибким - может треснуть, лопнуть. Поэтому по
приходу с мороза не рекомендуется открывать чемодан сразу, чтобы не повредить
резиновый ободок, а немного подождать, пока детали примут комнатную температуру.
5. Вес и колеса
Максимально допустимый вес загрузки чемодана составляет 1/3 (треть) от его литража.
Зачастую путешественник не знает или не придает значения данной рекомендации, а в
результате из-за чрезмерной нагрузки перестают должным образом функционировать
колеса (колесо «уводит» в сторону, оно перестает маневренно крутиться, заедает). Когда
при чрезмерной загруженности 4-колесный чемодан везут как 2-колесный чемодан
давление на задние колеса, хотя они и большего диаметра, чем передние, становится в 2-3
раза выше нормы, что выводит их из строя. Покупатель приносит чемодан в гарантийную
мастерскую на замену колес, хотя в данном случае это не производственный брак (якобы
на заводе поставили ненадежные и недолговечные колеса), а неправильная эксплуатация.
6. Колеса
При попадании в колеса грязи, песка, влаги и др., они начинают заедать, плохо крутиться,
затруднять передвижение чемодана. Рекомендуется самостоятельно, не разбирая корпус
колеса, закапать под колесную арку в область подшипников немного WD-40 (вэдэшка —
универсальное техническое средство). Колесо снова будет вращаться.