Iomega MiniMax 34937 Инструкция по началу работы

Категория
Внешние жесткие диски
Тип
Инструкция по началу работы

Это руководство также подходит для

9
Быстрая установка
1. Разместите диск MiniMax на устойчивой поверхности.
ВНИМАНИЕ! Жесткий диск Iomega
®
MiniMax
должен располагаться ПОД устройством Mac
®
mini.
Никогда не размещайте дисковод MiniMax над Mac
mini.
2. Подключите прилагаемый кабель питания к разъему
на задней панели диска и в электророзетку.
ВНИМАНИЕ! Не перемещайте дисковод, если к
нему подключено питание, чтобы избежать его
повреждения или потери данных.
3. Подключите соответствующий кабель USB/FireWire
к разъему на задней панели дисковода и к
компьютеру. Убедитесь, что выключатель питания
на задней панели диска включен.
Для пользователей Mac: Диск должен
устанавливаться и отображаться на рабочем столе
Mac.
Для пользователей ПК: Компьютер не будет
распознавать диск до тех пор, пока диск не будет
переформатирован. См. инструкции ниже.
Форматирование диска для Windows
ВНИМАНИЕ! При повторном форматировании диска все
имеющиеся на нем данные будут уничтожены!
1. Откройте раздел «Управление дисками» (щелкните
правой кнопкой мыши значок «Мой компьютер»,
выберите «Управление», а затем щелкните
«Управление дисками»).
2. Если откроется мастер диска, нажмите кнопку
«Далее». Выберите диск, нажмите кнопку «Далее»,
а затем «Готово».
Если мастер не открылся, найдите диск в
приведенном ниже списке. Найдите диск, для
которого не отображает буква диска или файловая
система. Щелкните правой кнопкой мыши по
названию диска и выберите «Инициализация
диска» для Windows XP или «Записать подпись»
(Write Signature) для Windows 2000, а затем
нажмите кнопку «OK».
3. Диск теперь будет отображаться как
«Нераспределенный» и полоса будет черной.
Щелкните правой кнопкой мыши по черной полосе
и выберите «Создать раздел» (New Partition) для
Windows XP или «Создать раздел» (Create Partition)
для Windows 2000.
4. Когда откроется мастер создания разделов,
нажимайте «Далее» в каждом окне для выбора
параметров по умолчанию и форматирования
диска NTFS.

.MiniMax .
 !
Iomega® MiniMax™
-
Mac® mini .

MiniMaxMac mini .
.
.
 !
,
.
.USB/FireWire
 .
 -
ON.
 :
.

PC :
 ..
Windows
 !
!
.Windows)

,
.(
., .,
 .
., .

 .
)
Windows XP (
)
Windows 2000 (.
. .

)
Windows XP (
)
Windows 2000.(
.'',


NTFS.
 :

,Mac OS X Disk Uitlity-
Iomega FAT32 Formatte
r
-FAT32 .

,
www.iomega.com.
20
Problemen oplossen
De drive verschijnt niet in Deze computer, Windows Verkenner of op het Mac-bureaublad.
Pc-gebruikers: zorg dat de drive geformatteerd is voor gebruik met Windows. Raadpleeg de instructies op pagina 5.
Start de computer opnieuw op.
Controleer alle aansluitingen.
Zorg dat de drive op de elektriciteit is aangesloten (controleer of het statuslampje brandt). Zorg dat de aan/uit-knop
aan de achterzijde van de drive is INgeschakeld.
Controleer of u wel de USB- of FireWire-kabel gebruikt die bij de drive is meegeleverd.
Controleer of de drive slechts op één interface is aangesloten.
Probeer de drive los te koppelen en opnieuw aan te sluiten met behulp van één interfacekabel (USB of FireWire).
Schakel de stroom naar de drive uit nadat u de drive hebt losgekoppeld en schakel daarna de stroomtoevoer weer aan
nadat u de drive opnieuw hebt aangesloten. U kunt de tweede interfacekabel aansluiten nadat de drive is herkend.
Mac-gebruikers: Open Finder-voorkeuren en controleer of de optie voor Externe schijven (of harde schijven) is
ingeschakeld.
Als de drive nog steeds niet wordt gedetecteerd, gaat u naar de sectie Support op www.iomega.com.
PC wilt niet opstarten
Als u de computer niet kunt opstarten wanneer de drive is aangesloten, is er wellicht een conflict opgetreden tussen de
BIOS van de computer en de verwisselbare drive met grote capaciteit. U kunt dit probleem oplossen door de drive uit te
schakelen wanneer u de computer opstart. Schakel de drive weer in wanneer de computer volledig is opgestart.
Gebruikershandleiding
Een volledige gebruikershandleiding in HTML-indeling is beschikbaar via het gedeelte Support op www.iomega.com.
Использование диска
Размещение и охлаждение диска
Диск MiniMax должен располагаться ПОД устройством Mac
®
mini. Это обеспечивает необходимую диску MiniMax
вентиляцию и позволяет не создавать помех оптическому дисководу и сигналу беспроводной связи для устройства
Mac mini. НЕ загораживайте вентиляционные отверстия на задней панели диска MiniMax.
Отключение диска
ВНИМАНИЕ! Во избежание потери данных не отключайте диск во время передачи данных (мигает индикатор
обращения). Всегда используйте процедуру безопасного извлечения устройства для вашей операционной системы
при отключении диска.
Для пользователей ПК: Перед отключением щелкните значок Safely Remove Hardware (Безопасное отключение
устройства) на панели задач Windows.
Для пользователей Mac: Перетащите значок диска на значок Trash (Корзина) (Eject) (Извлечь) на рабочем столе Mac.
Использование USB-концентратора и портов FireWire
Диск MiniMax оснащен концентратором USB 2.0 с 3 портами, который можно использовать для подключения других
USB-устройств к компьютеру. При использовании USB-концентратора подключите MiniMax к компьютеру через USB.
MiniMax также оснащен двумя портами FireWire 800, которые можно использовать для сквозного подключения
FireWire. Порты FireWire будут передавать данные на скорости FireWire 800, только если для MiniMax используется
подключение к компьютеру через интерфейс FireWire 800. Можно использовать порты FireWire для сквозного
подключения, если MiniMax подключен к компьютеру через USB, но скорость передачи данных будет ограничена
пропускной способностью шины USB 2.0 (до 480 Мбит/с). Чтобы достичь наилучших результатов, для любого
устройства, подключенного к каналу FireWire, необходимо использовать отдельный источник электропитания.
Не следует использовать одновременно несколько типов подключения MiniMax к компьютеру. Если необходимо
изменить интерфейсное подключение, используемое диском, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.
Изменение интерфейсного подключения, используемого диском MiniMax
1. Во избежание потери данных сохраните файлы и закройте все папки и приложения на диске.
2. Используйте процедуру безопасного извлечения устройства для вашей операционной системы при
демонтировании диска.
21
3. Отсоедините интерфейсные кабели на задней панели дисковода.
4. Отключите диск.
5. Подсоедините диск к компьютеру, используя желаемое интерфейсное подключение.
6. Включите питание диска.
7. Подключите повторно другие устройства к USB-концентратору или портам FireWire.
Резервное копирование на диск
Iomega рекомендует периодически архивировать всю систему и более часто архивировать важные данные, чтобы
гарантировать их защиту. Периодичность резервного копирования данных должна зависеть от важности данных.
Чтобы защитить данные, можно просто перетащить копии важных файлов на дисковод или использовать ПО для
резервного копирования для планирования регулярных операций архивации.
ВНИМАНИЕ! Любое устройство хранения данных может выйти из строя. Необходимо всегда сохранять не менее двух
копий файлов с важнейшими данными на различных дисках.
Совместимость с Time Machine
Поставляемый диск Iomega eGo отформатирован с помощью файловой системы HFS+ и совместим с Time Machine
(доступно на Mac OS X 10.5).
Поиск и устранение неисправностей
Диск не отображается в окне «Мой компьютер», Проводнике Windows или на рабочем столе Mac
• Перезагрузите компьютер.
Проверьте все подключения.
Убедитесь, что на диск подается питание (горит индикатор состояния). Убедитесь, что выключатель питания
включен.
Убедитесь, что используется прилагаемый к диску кабель USB или FireWire.
Убедитесь в том, что диск подключен только к одному интерфейсу.
Отключите диск, а затем подключите его повторно только к одному из интерфейсов (USB или FireWire). После
отсоединения диска выключите его питание, а после нового подсоединения опять включите питание.
Для пользователей Mac:
Откройте окно Finder Preferences (Настройки программы поиска) и убедитесь, что установлен флажок External
Disks (Внешние диски) (или Hard Disks (Жесткие диски)).
Для пользователей ПК:
Убедитесь в том, что диск отформатирован для использования в ОС Windows. См. инструкции на стр. 9.
При использовании хост-адаптера USB 2.0 убедитесь в том, что соответствующие драйверы адаптера
установлены и распознаны операционной системой.
Убедитесь в том, что поддержка USB включена в BIOS. Для получения дополнительных сведений см. руководство
по эксплуатации компьютера.
Компьютер не включается
Если ПК не включается с подключенным диском, возможно, в BIOS возникает конфликт подключения съемных
дисков большой емкости. Для устранения этой проблемы выключите диск при запуске компьютера. Включите диск
по завершении загрузки компьютера.
Полное руководство пользователя
Полное руководство пользователя в формате HTML доступно в разделе поддержки на веб-сайте www.iomega.com.
27
wettelijke rechten en mogelijk hebt u ook andere rechten, die per rechtsgebied kunnen verschillen. Elk verzoek wegens schending van enige
garantie op uw product moet binnen één jaar na de eerste datum waarop het verzoek kon zijn ingebracht, worden ingediend.
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно проработать в
течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче, распространяется только на первого
приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится в течение одного (1) года для продукции, приобретенной
в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-тихоокеанского региона; девяноста (90) дней для отремонтированной продукции
компании Iomega, приобретенной в этих регионах; или двух (2) лет для продукции, приобретенной конечным пользователем в странах
Европы, Ближнего Востока или Африки. Пользователи, зарегистрировавшие новый продукт в течение 90 дней со дня покупки на
сайте www.iomegareg.com, могут воспользоваться возможностями расширенной гарантии; таким образом, общая продолжительность
гарантии будет составлять три (3) года во всех регионах.
ПРИМЕЧАНИЕ. На отремонтированные товары данная расширенная гарантия не распространяется.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты, например
предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних производителей,
поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию на такого рода продукцию, которая
(при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также не распространяется на повреждения, вызванные
несчастными случаями, неправильным или плохим обращением, несоблюдением инструкций, приведенных в поставляемой вместе
с продуктом документации, использованием не поставляемых или не одобренных компанией Iomega сменных компонентов,
воздействием на носители данных сильных магнитных полей или факторов окружающей среды, а также на повреждения, возникшие по
любой причине, которая не входит в сферу ответственности компании Iomega, например, воздействие аномальных температур, ударные
нагрузки, скачки напряжения, нарушение энергоснабжения, использование несоответствующих источников электропитания или иные
повреждения, появившиеся при транспортировке товара в компанию Iomega.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного оборудования по
усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом для устранения выявленных
дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные детали или изделия. На замененную деталь/продукцию
будет распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три (3) месяца с даты доставки такой детали/продукции, в
зависимости от того, какой период дольше. Если компания Iomega не может отремонтировать или заменить дефектную продукцию,
может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ
IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
IOMEGA СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при каких обстоятельствах ответственность компании
Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или диска. Законодательство некоторых стран не допускает
исключения или ограничения на ответственность за случайные или последующие повреждения, поэтому вышеназванные ограничения
могут быть не применимы в вашей стране.
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного периода. Так
как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega (включая оплату за
обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о текущей политике компании Iomega или о гарантийном
обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.com/supportpolicy.html или напишите по адресу: Iomega Customer Service, 4059
South 1900 West, Roy, UT 84067. Контактные данные для обслуживания клиентов компании Iomega можно найти в разделе поддержки на
веб-сайте:
США, Канада и Латинская Америка—www.iomega.com/support
Европа, Ближний Восток и Африка—www.iomega.com/europe/support
Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо возвратить ее компании Iomega вместе с документацией,
учетным номером, полученным на официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем Iomega, и документами,
подтверждающими факт покупки. Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и восстановление данных во время
гарантийного обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных перед отправкой оборудования на гарантийное
обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ ЛЮБЫЕ
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые для соблюдения применимого
законодательства, будут ограничиваться продолжительностью заявленной гарантии. Законодательство некоторых стран не допускает
исключения или ограничения в период срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут не
иметь юридической силы в отдельных странах. Эта гарантия дает определенные законные права, кроме того, вы можете также обладать
другими правами, зависящими от юрисдикции. Любое судебное преследование за нарушение любой гарантии на продукцию должно
быть начато в течение одного (1) года с даты подачи иска.
33
Models may vary.
Les modèles peuvent varier.
Abweichungen je nach Modell möglich.
I modelli possono variare.
Los modelos pueden variar.
Os modelos podem variar.
Modellen kunnen verschillen.
Модели могут отличаться.
CE (Европейский Союз)
Данная продукция компании Iomega соответствует следующим директивам и стандартам Европейского Союза:
Директивы ЕС:
2004/108/EC. Стандарты, требованиям которых отвечает устройство: EN55022, EN55024, EN61000-
3-2, EN61000-3-3. Название поставщика: Iomega International, S.A. Тип оборудования: оборудование для
информационных технологий.
Утилизация электронного и электротехнического оборудования (WEEE)
В соответствии с директивой 2002/96/EC в отношении утилизации электронного и
электротехнического оборудования (WEEE), наличие вышеупомянутого значка на оборудовании или
на его упаковке указывает на то, что устройство должно утилизироваться специальных образом.
Потребитель несет ответственность за утилизацию данного устройства путем его доставки на сборный
пункт, предназначенный для приемки электронного и электротехнического оборудования на
переработку. Отдельный сбор таких отходов помогает оптимизировать их переработку и уменьшить
вредное влияние на здоровье человека и окружающую среду.
Дополнительные сведения в отношении правильной утилизации данного устройства могут быть получены у продавца
устройства или у уполномоченного представителя компании-производителя.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36

Iomega MiniMax 34937 Инструкция по началу работы

Категория
Внешние жесткие диски
Тип
Инструкция по началу работы
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ