Ectaco Interactive course of American English Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
LLEETT''SS TTAALLKK AAMMEERRIICCAANN
bbyy VViittaallyy LLeevveenntthhaall
AA PPrraaccttiiccaall GGuuiiddee ttoo AAmmeerriiccaann EEnngglliisshh
EEvveerryyddaayy CCoonnvveerrssaattiioonnss
Levels – Upper Beginning and Intermediate
ВВииттааллиийй ЛЛееввееннттаалльь
ГГООВВООРРИИММ ППООААММЕЕРРИИККААННССККИИ
ППррааккттииччеессккооее ппооссооббииее
ппоо ррааззввииттииюю ррааззггооввооррнныыхх ннааввыыккоовв
Рекомендуется использовать вместе с электронным обучающим устройством
ECTACO Partner
®
ER X8 English Language Tutor
Recommended for use with EСTACO Partner
®
ER X8 English Language Tutor
2
Vitaly Leventhal
LET'S TALK AMERICAN
A Practical Guide to American English Everyday Conversations
for Russianspeaking Students
ISBN 0966050592
Text © Vitaly Leventhal 2004
Book design © Ectaco, Inc. 2004
Cover design © Ectaco, Inc. 2004
Partner
®
is a registered trademark of Ectaco, Inc.
All rights reserved. No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or
by any means, electronic or mechanical, including photocopy, recording, or any information
storage and retrieval system without the written permission of the publisher.
Все права защищены. Любая перепечатка, фотокопирование, воспроизведение в
электронной форме без письменного разрешения издателя преследуется по закону.
Photo by Mark Kopelev
Published by ECTACO, INC.
New York, NY 11106, USA
3
Введение
Дорогие друзья!
Цель этого курса – помочь вам овладеть разговорным английским. Только тот, кто
уже пожил в Америке, осознал в полной мере всю сложность этой задачи.
Начинающим подчас кажется, что было бы хорошо сначала научиться разговору,
оставив все хитрости языка на потом. На самом же деле, разговор – это и есть
самый сложный языковой навык, поскольку в нем задействованы все основные
компоненты языка: грамматика, словарный запас, произношение и понимание на
слух.
Что же можно противопоставить зубрежке – самому неэффективному способу
изучения языка? Во&первых, осмысленный подход к грамматике, опору на логику и
здравый смысл, поскольку целью является не выучивание правил, а понимание
того, как строятся основные языковые конструкции.
Во&вторых, знакомство со словами и выражениями, отражающими реалии
современной американской жизни, которым зачастую нелегко подыскать перевод.
И, наконец, специальную технику активного тренинга речи, которая поможет
закрепить наработанные разговорные конструкции в активной памяти – это
самостоятельный перевод фраз с русского на английский с последующей
самопроверкой (ему посвящен последний раздел каждой главы).
Я желаю вам успехов на нелегком, но увлекательном пути изучения английского
языка.
Автор
4
5
Contents
Глава 1. Путешествуйте самолетом
Грамматика .........................................................................................стр. 9
Построение английских вопросов и отрицаний
Формулы вежливости
Диалоги ..............................................................................................стр. 13
Фонетика. Сочетание букв AU ..................................................................стр. 17
Упражнения.........................................................................................стр. 18
Let's practice........................................................................................стр. 21
Глава 2. Путешествие по городу
Грамматика .........................................................................................стр. 23
Конструкции с «фиктивным» подлежащим
Конструкции there + be и to have
Значения слова way
Диалоги ..............................................................................................стр. 28
Фонетика. Сочетание букв IGH .................................................................стр. 33
Упражнения.........................................................................................стр. 33
Let's practice........................................................................................стр. 35
Глава 3. Покупки
Грамматика .........................................................................................стр. 37
Формы английских глаголов
Сильные и слабые глаголы. Особенности сильных глаголов
Английские суффиксы
Суффиксы в составных словах
Трудности в переводе суффиксов
Диалоги ..............................................................................................стр. 42
Фонетика. Буква R после гласной ..............................................................стр. 49
Упражнения.........................................................................................стр. 49
Let's practice........................................................................................стр. 51
Глава 4. Телефонные разговоры
Грамматика .........................................................................................стр. 53
Функции ingформы глаголов
Герундий
Герундий перед существительным
Английские приставки
Отрицательные приставки
Суффикс able
Диалоги ..............................................................................................стр. 58
Фонетика. Буква O в закрытом слоге ..........................................................стр. 62
Упражнения.........................................................................................стр. 62
Let's practice........................................................................................стр. 65
Глава 5. В ресторане
Грамматика .........................................................................................стр. 67
Времена группы Continuous
Особенности употребления Continuous Tense
Предлоги места, времени
Диалоги ..............................................................................................стр. 72
Фонетика. Буква А после W......................................................................стр. 77
Упражнения.........................................................................................стр. 77
Let's practice........................................................................................стр. 79
Глава 6. Будьте здоровы!
Грамматика .........................................................................................стр. 81
Простое прошедшее время
6
Рекомендации по запоминанию форм неправильных глаголов
Sick или ill?
Pain или ache?
Глаголы to treat, to heal, to cure
Диалоги ..............................................................................................стр. 87
Фонетика. Буква K перед N......................................................................стр. 92
Упражнения.........................................................................................стр. 93
Let's practice........................................................................................стр. 95
Глава 7. В аптеке
Грамматика .........................................................................................стр. 97
Слова either, neither, both
Варианты перевода слов «еще», «уже»
Особенности слова yet
Особенности слов more, else
Диалоги ..............................................................................................стр. 102
Фонетика. Буквосочетание MB .................................................................стр. 109
Упражнения.........................................................................................стр. 109
Let's practice........................................................................................стр. 111
Глава 8. Все о деньгах
Грамматика .........................................................................................стр. 113
Глагол to get и его значения
Сочетания глагола to get с предлогами
Диалоги ..............................................................................................стр. 117
Фонетика. Длительность звука [i] ..............................................................стр. 122
Упражнения.........................................................................................стр. 123
Let's practice........................................................................................стр. 125
Глава 9. Поиск работы
Грамматика .........................................................................................стр. 127
IIIя форма глагола
Пассивный залог
Слова speak, say
Слова say, tell
Слова tell, talk
Диалоги ..............................................................................................стр. 132
Фонетика. Буква А в закрытом слоге ..........................................................стр. 138
Упражнения.........................................................................................стр. 138
Let's practice........................................................................................стр. 141
Глава 10. Недвижимость
Грамматика .........................................................................................стр. 143
Простое будущее время
Оборот to be going to
Дополнительные значения shall
Дополнительные значения will
Дополнительные значения would и should
Home или house?
Диалоги ..............................................................................................стр. 150
Фонетика. Произношение буквы U.............................................................стр. 155
Упражнения.........................................................................................стр. 155
Let's practice........................................................................................стр. 157
Таблица неправильных глаголов
..........................................................стр. 159
Ответы к упражнениям
........................................................................стр. 165
7
A
B
C
Q
P
H
L
S
J
W
Английский алфавит
English ABC
A a
– [e]
B b– [bi:]
С с – [si:]
D d – [di:]
E e – [i:]
F f– [ef]
G g– [di:]
H h – [etʃ]
I i[a]
J j– [de]
K k– [ke]
L l– [el]
M m– [em]
N n– [en]
O o– [ə]
P p– [pi:]
Q q– [kju:]
R r– [ɑ:r]
S s– [es]
T t– [ti:]
U u– [ju:]
V v– [vi:]
W w– ['dbəlju:]
X x– [eks]
Y y– [wa]
Z z– [zi:]
8
Фонетические символы
Phonetic symbols
Транскрипция показывает на письме, как произносятся слова.
Знаки транскрипции пишутся в квадратных скобках.
1) Гласные:
– краткий открытый, похож на первый безударный звук в
слове «метелка»
ii
: – долгий и, как в слове «ива»
ee
э в слове «этот»
– более открытый, чем э
ɑɑ
: – долгий, глубокий а
– краткий у со слабым округлением губ
uu
: – долгий у
ɒɒ
– ударный звук, нечто среднее между ударными звуками в
словах «вата» и «доктор»
ɔɔ
: – закрытый, глубокий звук о
: – как ударный звук в слове «метелка»
– близкий безударному а в слове «варить»
əə
– безударный гласный, близкий безударным гласным в
словах «нужен», «молоко»
2) Согласные:
θθ
с, произнесенный между зубами
ðð
з, произнесенный между зубами
ʃʃ
– мягкий ш
– мягкий ж, как в слове «жюри»
ч, произнесенный твердо
– отличается от
звонкостью
hh
– отличается от русского х и представляет собой легкий
выдох
ŋŋ
– заднеязычный н (иногда c призвуком г)
jj
– й
Двоеточие обозначает долгий звук:
people [pi:pəl] (люди)
Знаки « » и « » обозначают ударение. Ударение в
транскрипции ставится перед ударным слогом. Знак « »
обозначает основное, главное ударение, а знак « » –
дополнительное, второстепенное:
organization [ɔ:rgənəzeʃən] – организация
9
Grammar
1. Построение английских вопросов
Самая большая трудность английской грамматики для русскоязычных учеников –
построение вопросов и отрицаний. Речи без них не существует, составлять их
наугад, «методом тыка», как невольно пытаются начинающие, – безнадежно. По этой
теме проходит как бы водораздел строя русской и английской речи – в ней
необходимо разобраться.
В английском языке (и в этом полная аналогия с русским) глаголы различаются по
частоте употребления. Так, глагол to be (быть, находиться, являться) встречается
едва ли не столь же часто, как все остальные глаголы вместе взятые.
Однако в английском языке (и здесь полный контраст с русским) это количественное
различие переходит в качественное: несколько самых важных глаголов подчиняются
другим правилам, нежели все остальные.
Итак, ПРИНЦИП 1: глаголы английского языка обладают неравными
грамматическими возможностями и делятся по этому признаку на две группы:
сильные и слабые. Сильных глаголов всего 10, из них широко употребляются всего
шесть (to be, can, must, may, shall, will); любые формы этих глаголов, такие как
could или should, также являются сильными. Все остальные глаголы – слабые. В
русском языке такого деления нет, с точки зрения грамматики глаголы в нем
равноправны. А в английском это различие маскируется еще и тем, что в простых
утвердительных фразах все глаголы ведут себя, в общем, одинаково:
He is a pilot. We can fly. You may come in. (Это сильные глаголы.)
Air travel
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ САМОЛЕТОМ
лава 1)
10
I go to Florida. We travel together. They watch TV. (Это слабые глаголы.)
Принципиально поразному они ведут себя в целом ряде ситуаций, о которых
лингвисты в Англии и Америке написали целые тома. Есть при этом одно
обстоятельство, важное только для нас: это как раз те места, где «спотыкаются»
русскоязычные ученики. Поэтому не будем мудрить, назовем их грамматическими
сложностями или барьерами и сформулируем ПРИНЦИП 2: сильные глаголы
преодолевают грамматические барьеры самостоятельно, а слабые этого сделать
не могут и нуждаются в помощнике, который называется вспомогательным
глаголом.
Первый пример грамматической сложности – построение вопросов.
Правило тут такое: надо поменять местами подлежащее и сказуемое (т.е.
установить обратный порядок слов). Иначе говоря, глагол должен выйти вперед.
Для сильных глаголов здесь нет проблем:
This is interesting. – Is this interesting? – Это интересно. – Это интересно?
You can do it. – Can you do it? – Ты можешь сделать это. – Ты можешь сделать это?
Слабые глаголы не могут перейти в предложении на другое место. Но ведь
правило требует, чтобы перед подлежащим появился глагол. И язык пошел таким
путем: появляется вспомогательный глагол, задача которого в том, чтобы встать
перед подлежащим и этим показать, что предложение является вопросом.
They sleep. – Do they sleep? – Они спят. – Они спят?
I want to cancel my flight. – Do you want to cancel your flight? – Я хочу отменить
полет. – Вы хотите отменить полет?
Обычно в роли вспомогательных выступают сильные глаголы, но to do почемуто
не удостоился этого звания. Поэтому в предложении он может фигурировать
дважды – в грамматической и в смысловой роли:
What do you do for a living? – Чем вы занимаетесь (на что живете)?
На этом месте можно сделать два дополнительных замечания.
1) Сильный глагол остается таковым в любой своей форме (shall should, will
would, а у to be таких форм несколько):
Was he in London last week? – Был ли он в Лондоне на прошлой неделе?
2) Удивительная история произошла с глаголом to have. В британском варианте
языка он всегда был сильным, поэтому он используется как вспомогательный для
времен группы Perfect. Однако американцы «разжаловали» его в слабые:
Do you have change? – У вас есть сдача?
Do you have any questions? – У вас есть вопросы?
2. Построение английских отрицаний
Теперь обратимся к отрицаниям. Если в предложении есть сильный глагол, то для
построения отрицания нужна только частица not после него.
He is not a captain. – You must not smoke. – Он не капитан. – Вы не должны курить.
Если же сильного глагола нет, то перед слабым глаголом появляется
вспомогательный to do, за которым и пристраивается частица not.
I do not understand you. – They do not speak English. – Я Вас не понимаю. – Они не
говорят поанглийски.
11
Нам остался еще один серьезный момент. Вы, наверно, заметили, что слабые
глаголы появлялись на этот раз только в 1 и 2 лице – ведь в 3 лице есть еще
дополнительная сложность (окончание >s). Итак, что же делать, если надо
преодолеть сразу два барьера? Ответ на этот вопрос и звучит как
ПРИНЦИП 3: если слабый глагол, уже воспользовавшись помощью
вспомогательного, нуждается еще в какомлибо изменении своей формы, то все
эти дополнительные изменения берет на себя вспомогательный глагол.
I smoke. – I do not smoke. – He does not smoke. – Я курю. – Я не курю. – Он не
курит.
Where do you live? – Where did she go? – Где ты живешь? – Куда она пошла?
В заключение обратите внимание на одну деталь. В вопросительном предложении
располагаться впереди глагола (сильного или вспомогательного) может только
вопросительное слово. Если это слово привязано к существительному (например,
какой дом? сколько детей?), то разделить их нельзя и оба они становятся впереди.
What languages can you speak? – Какие языки ты знаешь?
How many tickets do you want? – Сколько билетов ты хочешь?
Однако, проскочив вперед, существительное может прихватить с собой и
прилагательные. Так что не удивляйтесь, если иногда собственно вопрос
оказывается гдето в конце фразы.
3. Слова «пожалуйста», «извините»
Нам надо обсудить одну из самых важных особенностей английского языка –
«словарные семьи». Чтобы эта тема не показалась скучной, возьмем самые
обиходные слова. Вот английское please, которое только начинающий изучать
язык может приравнять к русскому «пожалуйста»:
(v – глагол) please – доставлять удовольствие
(n – существительное) pleasure
удовольствие
(а – прилагательное) pleasant
приятный
I play the violin to please myself. – Я играю на скрипке для собственного
удовольствия.
You cannot please everybody. – Всем не угодишь.
He is very pleased with his new car. – Он очень доволен своей новой машиной.
He came in with a pleased expression on his face. – Он вошел с довольным
выражением на лице.
Когда please употребляется в обращении, оно несет оттенок просьбы и только в
этом случае переводится как «пожалуйста»:
Close the window, please. Please come in. – Закройте окно, пожалуйста.
Пожалуйста, входите.
(Обратите внимание, что запятой это слово отделяется только в конце
предложения.) Однако русское «пожалуйста» употребляется еще в двух ситуациях,
которые не имеют отношения к просьбе, а следовательно, и к слову please:
Give me the book. – Here you are. – Дай мне книжку. – Вот, пожалуйста.
Thank you. – You're welcome. – Спасибо. – Пожалуйста.
В этом случае можно еще сказать:
It was nothing. – Не о чем говорить. (Не за что.)
Don't mention it. – Не стоит благодарности.
12
Но так говорят, когда речь идет о значимом поступке, а в обыденной ситуации (вы
придержали дверь для когото) мы просто киваем в ответ. Для американцев же не
ответить на любую благодарность – невежливо. Эта часть этикета обозначается
словами «Returning Thanks» и содержит ряд непривычных для нас оборотов:
You're very (most) welcome! My pleasure. The pleasure was mine.
Аналогично, слово sorry лишь частично соответствует русскому «извините». Вот
его «словарная семья»:
(v) to be sorry
сожалеть
(n) sorrow печаль
(а) sorrowful
печальный
I'm sorry to say he is ill. – К сожалению, должен сказать, что он болен.
I'm deeply sorry for her. – Мне ее глубоко жаль.
Sorry to hear that. – Очень жаль.
В ряду извинений разной степени выразительности sorry – самое неприхотливое.
Приведем более весомые выражения:
I beg your pardon. – Простите, ради Бога.
I'm terribly sorry. – Я ужасно огорчен.
I offer my most sincere apologies. – Приношу самые искренние извинения.
4. Американские приветствия
Неформальность американских приветствий всем известна. Незнакомым людям
говорят Hello, едва знакомым – Hi.
Hello, guys! What's new?
Hi! How are you? Just fine.
Вот еще несколько выражений, соответствующих нашему «Как дела?»:
How are things? How is everything? How is it going?
How have you been? – Как поживаете?
Часто встречаются также обороты типа «Что новенького?»:
What's new? What's up? What's going on? What's happening?
Отвечать, как всем известно, здесь принято в бодром тоне:
I'm fine. Just great! Couldn't be better!
Бывают, конечно, и менее оптимистичные реплики:
So>so. – Так себе.
Could be worse. – Могло быть хуже.
Getting by. – Понемножку.
Same as always. – Как всегда.
Not great. Not so well. I've seen better days. – Бывали времена получше.
Kind of lousy. – Довольнотаки паршиво (это, конечно, неформальный оборот).
Любопытная деталь: замечали ли вы, как русскоязычные люди упорно
«поздравляют» американцев с праздниками, часто получая в ответ удивленный
взгляд? Здесь подобного обычая нет; в таких случаях говорят просто:
Happy holiday! Happy New Year! – С праздником! С Новым Годом!
Поздравляют же с конкретными событиями:
Congratulations on the birth of your son! (обратите внимание на предлог)
13
Необычно переводится слово «молодец!»:
Good job! Good for you! Well done! – Ребята! Вы все у меня сегодня молодцы!
Go ahead! означает разрешение сделать чтолибо, высказанное в ободряющем
тоне:
May I take your book? – Go ahead! – Можно я возьму вашу книгу? – Пожалуйста! (Это
уже четвертый перевод.)
Иногда можно услышать и противоположную реакцию:
Forget about it! Don't even think about it! – И думать забудь про это!
Save your breath! = Not in your wildest dreams – И не мечтай!
Есть также интересные выражения, передающие одобрение:
That's just what the doctor ordered. – То, что доктор прописал.
That suits me to a T. – Это подходит мне точьвточь.
(It gets) two thumbs up! – Высший класс! (Эта идиома очень популярна в рекламе
кинофильмов.)
И в заключение еще одно напутствие – как заряд оптимизма:
Say cheese! – Улыбнись!
Так в старину говорили фотографы. Кстати, это слово напоминает нам, как
энергично американцы артикулируют звуки: долгий звук «ии» должен выглядеть
как улыбка.
Dialogues
Talking to a travel agent
– I need two roundtrip tickets from Boston
to Miami.
– Do you want economy or business class?
– Economy, please. I'm traveling on a limited
budget.
– Okay, but you have to realize that these
tickets are nonrefundable.
– But what do I do if I can't go for some
reason?
– You can buy flight insurance.
Разговор с агентом турфирмы
– Мне нужно два билета в оба конца из
Бостона в Майами.
– Вы хотите туристический или бизнескласс?
– Туристический, пожалуйста. Мой бюджет
ограничен.
– Хорошо, но учтите, что эти билеты нельзя
вернуть.
– Но что мне делать, если я по какойто
причине не смогу поехать?
– Вы можете купить страховку полета.
14
At a check&in counter
– Could you please give a window seat to my
wife?
– I'm sorry to tell you, we have no window
seats available.
– Would you mind sitting near the aisle?
– That's fine. And also, I would like to carry on
this bag.
– Okay, you can take it along with you.
– How much time do we have before the
boarding starts?
– Don't worry, you have plenty of time.
– Here are your tickets and the boarding pass.
– Thank you so much.
– You're welcome.
У стойки регистрации
– Не могли бы вы дать моей жене место у
окна?
– К сожалению, мест у окна нет.
– Ничего, если вам придется сидеть рядом с
проходом?
– Ладно. Еще я бы хотел пронести эту сумку
как ручную кладь.
– Хорошо, вы можете взять ее с собой.
– Сколько у нас есть времени до начала
посадки?
– Не беспокойтесь, у вас масса времени.
– Вот ваши билеты и посадочный талон.
– Большое спасибо.
– Пожалуйста.
15
After the flight
– Can you help me make a call? I need to rent
a car.
– There are several car rental offices in the
airport.
– Maybe I should go to the information desk
first?
– Sure, it's a good idea.
– Could you tell me how to find the
information desk?
– Take an elevator to the first floor and then
follow the signs.
– It's right in the center of the hall, you can't
miss it.
После полета
– Не могли бы вы помочь мне сделать
звонок? Мне надо взять машину напрокат.
– В аэропорту есть несколько пунктов
проката машин.
– Может быть, мне сначала пойти в
справочное бюро?
– Конечно, это разумно.
– А вы не подскажете, как найти
справочное бюро?
– Спуститесь на лифте на первый этаж и
затем идите по указателям.
– Оно прямо в центре зала, его нельзя не
заметить.
On the plane
– What would you like to drink?
– May I have tomato juice and red wine as well?
– Sure, you can. What do you prefer, chicken
or fish?
– Can you bring me a vegetarian meal?
– Did you order it when you bought your ticket?
– I did not know I had to do it in advance.
– Let me check, maybe I can do something
for you.
– Thanks a lot, I appreciate it.
В самолете
– Что вы будете пить?
– Можно томатный сок и красное вино?
– Конечно. Что вы предпочитаете, курицу или рыбу?
– Не могли бы вы принести мне вегетарианскую
пищу?
– Вы заказали ее, когда покупали билет?
– Я не знал, что должен был сделать это заранее.
– Сейчас я посмотрю, может, я смогу чтото
сделать для вас.
– Большое спасибо, я вам очень признателен.
16
17
Phonetics
Сочетание букв AU
В фонетике есть темы, которые вызывают особенно много ошибок у
русскоязычных студентов. Надо поработать над ними, чтобы избежать этих
ошибок. Вот одна из таких тем.
Сочетание букв AU произносится как долгое О ([ɔ]); это один долгий звук, по
отдельности исходные английские буквы не произносятся совсем:
Из этого правила есть исключения (например, слово aunt – здесь буква U как бы
не замечается, и оно читается так же, как ANT [nt]), но их немного.
Постарайтесь запомнить, что буква U в этой комбинации совсем «не звучит».
August [ɔgəst]
autumn [ɔtəm]
laundry [lɔndr]
cause [kɔz]
audio [ɔdə]
caught [kɔt]
auto [ɔtə]
pause [pɔz]
fault [fɔlt]
fraud [frɔd]
audit [ɔdt]
sauce [sɔs]
laud [lɔd]
haunt [hɔnt]
daunt [dɔnt]
launch [lɔn]
taunt [tɔnt]
faucet [fɔst]
assault [əsɔlt]
caulk [kɔk]
caustic [kɔstk]
caution [kɔʃən]
exhaust [gzɔst]
Santa Claus [sntəklɔz]
18
Exercises
Ответы к упражнениям находятся на странице 165.
Упражнение 1
Вставьте пропущенный глагол.
A. What would you ______________ to drink? (think, have, take, like)
B. You have to _______________ it in advance. (make, do, call, have)
C. May I _______________ your passport? (look, get, see, watch)
D. Is this bag small enough not to ________________? (look at, put in, check in, get in)
E. Can you help me ________________ a call? (do, dial, make, start)
Упражнение 2
Вставьте пропущенное слово.
A. Here is your boarding ___________________. (stub, ticket, pass, paper)
B. Don't worry, you have ___________________ of time. (many, more, plenty, enough)
C. May be I can do ____________________ for you. (anything, something, a lot, plenty)
D. Put your bags in the ____________________ compartment.
(luggage, baggage, overhead, suitcase)
E. Let's meet at the checkin ___________________. (desk, office, counter, window)
Упражнение 3
Вставьте пропущенный предлог.
A. You are _________________ my seat. (at, on, in, with)
B. The flight is ________________ time. (in, on, at, for)
C. The meal will be served ________________ this flight. (on, in, from, with)
D. You can get these tickets ________________ a discount. (with, for, at, to)
E. What if I change my plans ________________ some reason? (with, for, at, from)
Упражнение 4
Выберите нужное слово в каждом предложении.
A. ________________ things as they are. (accept, hold, take, receive)
19
B. This position was offered to him, but he didn't ________________ it.
(accept, hold, take, receive)
C. Don't ________________ it personally. (accept, hold, take, receive)
D. My brother ________________ a master's degree in Computer Science.
(accepts, holds, takes, receives)
E. Our son ________________ a lot of attention from his grandparents.
(accepts, holds, takes, receives)
Упражнение 5
Сделайте это предложение вопросительным.
A. You live near the bank. _________________________________________________________
B. You can keep a secret. _________________________________________________________
C. You promise not to tell. _________________________________________________________
D. The flight is delayed. __________________________________________________________
E. They want to return their tickets. ________________________________________________
Упражнение 6
Сделайте это предложение вопросительным.
A. He speaks English fluently. _____________________________________________________
B. They could find us very quickly. ________________________________________________
C. He chose a nonstop flight. _____________________________________________________
D. It was important to order a meal. _______________________________________________
E. You came home very late. ______________________________________________________
Упражнение 7
Сделайте это предложение отрицательным.
Дайте ответ, употребив краткую отрицательную форму глагола.
A. I travel alone. _________________________________________________________________
B. I am interested in it. ___________________________________________________________
C. I feel comfortable doing it. _____________________________________________________
D. She can wait. _________________________________________________________________
E. You have to show your passport. ________________________________________________
20
Упражнение 8
Сделайте это предложение отрицательным.
Дайте ответ, употребив краткую отрицательную форму глагола.
A. She feels well. ________________________________________________________________
B. I was able to speak. ___________________________________________________________
C. I ordered two beers. ___________________________________________________________
D. You should watch this movie. ___________________________________________________
E. He slept during the flight. ______________________________________________________
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107
  • Page 108 108
  • Page 109 109
  • Page 110 110
  • Page 111 111
  • Page 112 112
  • Page 113 113
  • Page 114 114
  • Page 115 115
  • Page 116 116
  • Page 117 117
  • Page 118 118
  • Page 119 119
  • Page 120 120
  • Page 121 121
  • Page 122 122
  • Page 123 123
  • Page 124 124
  • Page 125 125
  • Page 126 126
  • Page 127 127
  • Page 128 128
  • Page 129 129
  • Page 130 130
  • Page 131 131
  • Page 132 132
  • Page 133 133
  • Page 134 134
  • Page 135 135
  • Page 136 136
  • Page 137 137
  • Page 138 138
  • Page 139 139
  • Page 140 140
  • Page 141 141
  • Page 142 142
  • Page 143 143
  • Page 144 144
  • Page 145 145
  • Page 146 146
  • Page 147 147
  • Page 148 148
  • Page 149 149
  • Page 150 150
  • Page 151 151
  • Page 152 152
  • Page 153 153
  • Page 154 154
  • Page 155 155
  • Page 156 156
  • Page 157 157
  • Page 158 158
  • Page 159 159
  • Page 160 160
  • Page 161 161
  • Page 162 162
  • Page 163 163
  • Page 164 164
  • Page 165 165
  • Page 166 166
  • Page 167 167
  • Page 168 168
  • Page 169 169
  • Page 170 170
  • Page 171 171

Ectaco Interactive course of American English Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ