нажать кнопку «Тест» во время наличия доступа управления;
набрать кодовую комбинацию на кнопке «Звук откл» . Комбинация состоит
из трёх коротких и одного длинного нажатия на кнопку (***–). Под коротким
нажатием подразумевается нажатие в течение (0,1…0,5) с. Под длинным нажатием
подразумевается нажатие более 1,5 с. Пауза между нажатиями должна быть
не менее 0,1с и не более 0,5 с.
В этом режиме индикатор «Тест» включается желтым цветом на все время прохождения
теста. Остальные индикаторы включаются в следующей последовательности:
а) все индикаторы, кроме индикаторов в правом столбце и семисегментных
индикаторов, одновременно включаются зелёным цветом, затем жёлтым
и выключаются;
б) все индикаторы, кроме индикаторов в правом столбце, одновременно включаются
красным цветом, затем выключаются;
в) индикаторы в правом столбце поочерёдно включаются (сверху вниз), причем:
индикатор «Питание» включается зелёным цветом, затем красным;
индикатор «Доступ», размещенный рядом со считывателем Touch Memory,
включается сначала зелёным, а затем красным цветом;
остальные индикаторы включаются жёлтым цветом.
г) все разряды семисегментных индикаторов одновременно отображают цифры
от «1» до «9» и выключаются.
Выключение режима «Тест индикации» происходит автоматически через 15 с.
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4 Текущий ремонт
Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего
ремонта оформляется в соответствии с СТО СМК 8.5.3-2015, размещенном на нашем сайте
https://bolid.ru/support/remont/.
Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по телефону +7 (495) 775-71-55 или по электронной почте
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного
акта с описанием возникшей неисправности.
«С2000-ПТ» АЦДР.426469.015-02 РЭп Изм.6 от 17.05.2023 15