Дата приобретения
Название дилера
Имя владельца
Адрес дилера
Длительность гарантии
Гарантия на комплектующие и работу действует один (1) год с даты первоначальной
покупки для изделий, не используемых в коммерческих целях. Для изделий,
используемых в коммерческих целях, гарантия действует 90 дней на магнитные головки и
оптические считывающие устройства, один (1) год на все остальные детали и 90 дней на
работу.
Кто подпадает под действие этой гарантии
Эта гарантия является действующей в США или Канаде, в зависимости от страны, в
которой была сделана первоначальная покупка, и распространяется только на
первоначального покупателя в пределах страны, в которой была сделана данная покупка.
Что не покрывает эта гарантия
• Повреждение или износ внешнего корпуса.
• Повреждение в результате происшествия, неправильного применения, плохого или
пренебрежительного обращения.
• Повреждение в результате не следования инструкциям, содержащимся в руководстве
владельца или другой документации, поставленной с изделием.
• Повреждение, случившееся при транспортировке этого изделия (претензии должны
быть выставлены перевозчику).
• Повреждение в результате ремонта или попытки ремонта кем-либо, кроме TEAC, или
авторизованным TEAC.
• Повреждение в результате модификации или попытки модификации изделия, не
авторизованной TEAC.
• Повреждения, не обусловленного дефектами изделия, включая недостаточные
технические навыки, некомпетентность или неопытность пользователя.
• Повреждением любого прибора, который был переделан, или серийный номер
которого был искажен, изменен или удален.
За что TEAC вам заплатит
Компания TEAC оплатит все затраты и материальные издержки по пунктам, на которые
распространяется гарантия. Оплата доставки рассматривается в следующем разделе.
Как получить гарантийное обслуживание
Ваш прибор должен быть обслужен авторизованным компанией ТЕАС сервис-центром в
пределах страны, в которой было приобретено изделие. Если вы не можете найти
авторизованный сервис-центр в вашей местности, пожалуйста, обратитесь на ТЕАС по
подходящему адресу, указанному в конце этих гарантийных обязательств. Пожалуйста,
не возвращайте ваш прибор на ТЕАС без нашей предварительной авторизации. Вы
должны оплатить доставку, если необходимо транспортировать изделие для
обслуживания. Однако если необходимый ремонт покрывается гарантией, мы оплатим
расходы по обратной перевозке в любое место назначения в пределах страны, в которой
было приобретено изделие. При необходимости гарантийного обслуживания вы должны
представить оригинал чека с датой продажи, или другой документ, подтверждающий
место и даты покупки, как доказательство гарантийных обязательств.
Ограничение предполагаемых гарантий
ВСЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ,
ОГРАНИЧЕЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДАННОЙ ГАРАНТИИ.
Исключение повреждений
Ответственность компании TEAC по отношению к любым дефектным изделия ограничена
ремонтом или заменой изделия, по решению TEAC. Компания TEAC не несет