10
Ограниченная гарантия
На Устройства Zero Client Фирмы Viewsonic
®
Область действия гарантии:
Компания ViewSonic гарантирует отсутствие дефектов в материалах и производственного
брака в изделии на весь срок действия гарантии. При обнаружении дефектов в материалах или
производственного брака в период действия гарантии компания ViewSonic по своему усмотрению
обеспечивает ремонт или замену данного продукта на аналогичный. При замене продукта или
его компонентов могут использоваться восстановленные или отремонтированные детали или
компоненты. Гарантия на замененное устройство действует в течение срока ограниченной гарантии
на исходное устройство. Компания ViewSonic не предоставляет никаких гарантий относительно
программного обеспечения сторонних производителей, входящего в комплект поставки или
установленного пользователем самостоятельно.
Срок действия гарантии:
Гарантия на устройства Zero Client компании ViewSonic VPC действует в течение (3) лет с момента
первоначального приобретения устройства покупателем и распространяется на компоненты и работы
по их замене.
Ответственность за резервное копирование данных перед передачей устройства в ремонт лежит на
пользователе. Компания ViewSonic не несет ответственности за потерю данных.
Субъект гарантии:
Гарантия распространяется только на первого конечного покупателя.
Гараетия не распространяется на следующие случаи:
1. Любое изделие с испорченным, измененным или удаленным серийным
номером.
2. Повреждение, ухудшение работы или неисправность, явившиеся следствием следующих
обстоятельств:
a. Несчастный случай, неправильное использование, небрежное обращение, пожар, попадание
воды, молнии или другие природные явления, несанкционированная модификация изделия
или несоблюдение инструкций, поставляемых с изделием.
b. Любые повреждения изделия во время транспортировки.
c. Снятие или установка изделия.
d. Причины, не связанные с изделием, например колебания или отключение питания.
e. Использование расходных материалов и комплектующих, не удовлетворяющих техническим
требованиям корпорации ViewSonic.
f. Естественный износ или старение.
g. Любые другие причины, не относящиеся к дефектам в изделии.
3. Любое изделие показывает состояние, известное как «приработка изображения», которое
происходит когда статическое изображение отображается на изделии в течение длительного
периода времени.
4. Расходы на услуги по демонтажу, установке, транспортировке в один конец, страхованию и
настройке.
Обращение за обслуживанием:
1. Для получения информации о порядке гарантийного обслуживания обращайтесь в отдел
обслуживания клиентов компании ViewSonic (см. страничку обслуживания клиентов). При этом
потребуется сообщить серийный номер изделия.
2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить (a) чек с датой первичной
покупки, (b) свою фамилию, (c) свой адрес, (d) описание неисправности и (e) серийный номер
изделия.
3. Доставьте или отправьте изделие оплаченной посылкой в заводской упаковке в сервисный центр,
уполномоченный корпорацией ViewSonic, или в корпорацию ViewSonic.
4. За дополнительной информацией или адресом ближайшего сервисного центра ViewSonic
обращайтесь в корпорацию ViewSonic.
4.3: ViewSonic Zero Client Warranty Page 1 of 2 MC_LW01 Rev. 1a 09-02-11