(b) транспортировкой, небрежностью, использованием не по назначению или порчей, причиненными каким-либо
иным лицом, чем персонал компании Monster; (c) изменением, переделкой или модификацией Продукта каким-либо
иным лицом, чем персонал компании Monster; (d) случайным повреждением (иным, чем неисправная работа, что
в противном случае будет квалифицировано как дефект Продукта); (e) ремонтом или обслуживанием Продукта
кем-либо, иным чем уполномоченное лицо компании Monster; (f) установкой Продукта вблизи источника тепла,
под яркими лучами света, на солнце, вблизи источников воды (при проникновении воды), в случае попадания
песка или наличия других загрязнений; или (g) действиями, обусловленными обстоятельствами, находящимися за
рамками контроля компании Monster, включая, но не ограничиваясь этим, стихийные бедствия, пожар, шторм (за
исключением вызванных грозой выбросов напряжения), землетрясение или наводнение.
«Гарантийный период»означает временной период, в течение которого компания Monster должна получить вашу
формальную гарантийную рекламацию. Различные гарантийные периоды, связанные с дефектами Продукта, указаны
в таблице спецификаций ниже. Гарантийный период начинается с даты покупки или получения вами (в зависимости
от того, какая из этих дат является более поздней) Продукта от уполномоченного дилера, что должно быть указано
на выданных вам уполномоченным дилером счете, квитанции или упаковочном листе. Если у вас нет письменного
подтверждения даты покупки или получения Продукта, то гарантийный срок будет начинаться через три (3) месяца
после даты отправки Продукта компанией Monster или ее заводом, что будет зарегистрировано в документации
компании Monster. Гарантийный период заканчивается по истечении срока, определенного в таблице спецификаций,
или после вашей передачи прав собственности на этот Продукт, в зависимости от того, какая из этих дат является
более ранней. Вы также должны позвонить в компанию Monster и получить авторизованный номер возврата (как
описано в разделе «Как подавать рекламацию») в течение двух (2) месяцев после того, как вы обнаружите дефект
Продукта (или должны были обнаружить его ввиду очевидности).
«Вы»означает первое лицо, которое купило Продукт в его оригинальной упаковке у уполномоченного дилера.
Ограниченная гарантия не распространяется на лиц или организации, которые купили
Продукт: (i) уже использовавшийся ранее или в неупакованном состоянии, (ii) для
перепродажи, сдачи в аренду или в целях коммерческого использования, (iii) у кого-
либо еще, кроме уполномоченного дилера.
ОБЪЕМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
ПРОДУКТЫ.Если Продукт содержал дефект на момент приобретения у авторизованного дилера, а Monster получил
Ограниченная гарантия для потребителей
Данную ограниченную гарантию предоставляет Monster, LLC. («Monster»), 7251 West Lake Mead Blvd., Las Vegas, NV
89128, USA, [УЧТИТЕ, ЧТО КОМПАНИЯ MONSTER НЕ ПРИНИМАЕТ ПРОДУКТЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ПО ДАННОМУ АДРЕСУ – СМ.
ИНСТРУКЦИИ «КАК ПОДАТЬ РЕКЛАМАЦИЮ» НИЖЕ] (415) 840-2000. Установленное законом или общее право может
давать вам дополнительные права или средства правовой защиты, которые не подпадают под данную ограниченную
гарантию.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Адекватное использование»означает использование Продукта (i) в доме или жилом помещении, (ii) для
личных (в противоположность коммерческим) целей, (iii) в соответствии со всеми применяемыми местными,
государственными или федеральными законами, нормами и правилами (включая, но не ограничиваясь этим,
нормативы на здания и/или электрические нормы и правила), (iv) в соответствии с рекомендациями производителя
и/или инструкциями, изложенными в перечнях материалов и документации, прилагаемыми к Продукту, (v) с
выполненным надлежащим образом заземлением.
«Уполномоченный дилер»означает любого дистрибьютора, перепродавца или розничного торговца, который (i)
был должным образом уполномочен на ведение бизнеса в юрисдикции, где вам был продан Продукт, которому (ii)
было разрешено продать вам Продукт согласно законам юрисдикции, где вы купили Продукт, и который (iii) продал
вам Продукт в новом состоянии и в его оригинальной упаковке.
«Формальная гарантийная рекламация»означает рекламацию, поданную в соответствии с разделом
«Формальные гарантийные рекламации» настоящего руководства.
«Продукт»означает подлинный продукт, который (i) указан в таблице спецификаций ниже, который (ii) вы купили
у авторизованного дилера в новом состоянии и в его оригинальной упаковке, (iii) серийный номер которого, если
имеется, не был удален, изменен или испорчен.
«Дефект продукта»означает неадекватность Продукта, которая существовала на момент времени получения вами
Продукта от уполномоченного дилера и которая привела к неисправности Продукта, из-за чего он не мог должным
образом функционировать в соответствии с документацией компании Monster, прилагаемой к Продукту, если
только такая неисправность не была вызвана, полностью или частично, (a) иным чем адекватное использование,
90
91
РУССКИЙ
РУССКИЙ
855483_LIT_Manual_TronDock_EU+Russian_A1Ln.indd 90-91 8/29/11 2:54 PM