18 – Привод рулонных ворот MDF / ред. E 0.0
Привод с аварийной ручной цепью
Разблокировка
Слегка потяните до упора красную рукоятку.
Управляющее напряжение прерывается, Управляющее напряжение прерывается,
ворота нельзя привести в действие с помощью ворота нельзя привести в действие с помощью
электричества.электричества.
Отделите аварийную ручную цепь от фиксатора.Отделите аварийную ручную цепь от фиксатора.
Перемещайте ворота, потянув за аварийную ручную Перемещайте ворота, потянув за аварийную ручную
цепь на соответствующей стороне, в направлении цепь на соответствующей стороне, в направлении
ОТКР или ЗАКР.ОТКР или ЗАКР.
Блокирование
Слегка потяните до упора зеленую рукоятку. Слегка потяните до упора зеленую рукоятку.
Управляющее напряжение опять включено, Управляющее напряжение опять включено,
ворота можно привести в действие с помощью ворота можно привести в действие с помощью
электричества.электричества.
Закрепите аварийную ручную цепь на фиксаторе. Закрепите аварийную ручную цепь на фиксаторе.
Ворота можно перемещать с помощью привода.
8. Техническое обслуживание
Опасность для жизни из-за поражения током!
Перед работами по прокладке кабельной
Перед работами по прокладке кабельной
сети обязательно отсоедините приводную
сети обязательно отсоедините приводную
систему от электроснабжения. Убедитесь
систему от электроснабжения. Убедитесь
в том, что во время работ по прокладке
в том, что во время работ по прокладке
кабельной сети электроснабжение остается
кабельной сети электроснабжение остается
прерванным.
Материальный ущерб вследствие
ненадлежащего технического обслуживания
привода!
Во избежание повреждений привода и ворот
должны быть выполнены следующие пункты:
−Техническое обслуживание ворот имеет
право осуществлять только уполномоченный
персонал.
−Должна соблюдаться директива ASR A1.7.
−Изношенные или дефектные детали должны
быть заменены.
−Можно монтировать только разрешенные
детали.
−Техническое обслуживание должно быть
задокументировано.
Механизм имеет смазку на весь срок службы и не
требует технического обслуживания.
Полый вал не должен быть подвержен коррозии.
Проверьте прочность посадки всех креплений.Проверьте прочность посадки всех креплений.
Проверьте тормоз (в случае наличия). Проверьте тормоз (в случае наличия).
Тормоз подлежит износу, поэтому его работу Тормоз подлежит износу, поэтому его работу
необходимо проверять регулярно.необходимо проверять регулярно.
Проверьте концевые выключатели и Проверьте концевые выключатели и
предохранительные выключатели.предохранительные выключатели.
Проверьте наличие шумов и потери масла.Проверьте наличие шумов и потери масла.
Проверьте крепление привода на наличие коррозии.Проверьте крепление привода на наличие коррозии.
Проверьте кожух на наличие повреждений.Проверьте кожух на наличие повреждений.
Замененные дефектные детали должны быть
технически правильно утилизированы.
При возникновении неисправностей в работе
обращайтесь к производителю.
Аварийное управление