Медиа Skylanders Swap Force. Star Strike Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для игровой платформы Портал Силы и фигурок SWAP Force. Готов ответить на ваши вопросы о подключении, использовании и мерах предосторожности. В руководстве подробно описано подключение портала, работа с фигурками и важные советы по безопасности.
  • Как подключить Портал Силы?
    Что делать, если Портал Силы не работает?
    Как ухаживать за аксессуарами?
    Какие меры предосторожности следует соблюдать?
Руководство пользователя
Для вашей собственной безопасности и для безопасности окружающих, пожалуйста, прочитайте всю сопутству-
ющую документацию перед тем, как начать использовать продукт. Пожалуйста, сохраните всю документацию,
так как она содержат важную информацию о продукте.
A) Портал Силы®
1. Поверхность взаимодействия с фигурками
2. USB-провод Портала Силы
B) Blast Zone
C) Wash Buckler
D) Ninja Stealth Elf
Начало игры
Перед тем как заменить части персонажа SWAP Force, уберите интерактивную фигурку с Портала Силы.
ВНИМАНИЕ!
РИСК УДУШЬЯ – мелкие детали
Для детей старше 3 лет
ВНИМАНИЕ!
Этот продукт содержит маленькие магниты. Если их проглотить, они могут соединиться внутри организма,
нанеся серьезные и даже фатальные травмы. Если вы проглотили или вдохнули магниты, немедленно обрати-
тесь к врачу. Держите интерактивные фигурки с магнитами подальше от медицинских имплантатов.
Untitled-3 1Untitled-3 1 06.12.2013 18:15:0206.12.2013 18:15:02
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Избегайте больших металлических объектов
Портал Силы должен быть расположен на плоской поверхности не менее чем в 15 см от больших металлических
объектов или поверхностей.
Если проблема не исчезает, попробуйте решения из списка ниже.
(1) Убедитесь, что USB-провод Портала Силы подсоединен к свободному USB-порту системы.
(2) Убедитесь, что система включена.
Если это не помогло, отключите систему, отсоедините и подсоедините заново USB-провод Портала Силы.
Если у вас есть вопросы или технические проблемы, пожалуйста, перед тем как сдавать продукт обратно в магазин,
посетите наш сайт технической поддержки support.activision.com.
Правила ухода за аксессуарами
(1) Хранить в сухом месте и вдали от открытого огня или других источников тепла.
(2) Не оставлять в пыльном или мокром месте.
(3) Не модифицировать и не разбирать ни при каких обстоятельствах.
(4) Не вставать на аксессуары.
(5) Для чистки использовать сухую ткань и не применять химикаты.
(6) Использовать только совместно с соответствующими игровыми системами, для которых они предназначены.
(7) Регулярно осматривать.
(8) Если аксессуар функционирует необычным образом или из него идет дым, немедленно прекратить
использовать его и отключить.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Если Программа куплена на материальном носителе, Activision гарантирует первоначальному покупа-
телю Программы, что такой материальный носитель не имеет производственного брака. Эта гарантия действует в течение 90
дней со дня первоначальной покупки Программы. Если покупатель обнаружит дефекты носителя в течение 90 дней со дня покупки,
Activision бесплатно заменит любой такой носитель с недостатками в течение этого периода, после получения Программы (достав-
ка платная, необходимо приложить чек или иной документ, подтверждающий дату приобретения), пока Программа все еще произ-
водится Activision. Если Программа больше не производится, Activision сохраняет за собой право заменить ее аналогичной программой
равной или большей стоимости. Эта гарантия распространяется на носитель, содержащий Программу, в его первоначальном виде, и
не распространяется на естественный износ. Данная гарантия недействительна, если дефект возник вследствие нарушения правил
эксплуатации носителя. Любые подразумеваемые гарантии, предусмотренные законом, ограничиваются 90-дневным периодом, как
описано выше. За исключением случаев, указанных выше, эта гарантия заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые.
Для покупателей в ЕС и в других странах: для получения информации о гарантийной замене и для обращений в службу поддержки
пользователей, пожалуйста, посетите: http://www.activision.com/support. В случае замены вы должны будете предоставить: (1)
оригинальный носитель Программы; (2) копию товарного чека с датой продажи, (3) ваше имя и обратный адрес, (4) описание де-
фекта или проблемы, с которой вы столкнулись, и (5) номер обращения, присвоенный службой технической поддержки.
Untitled-3 2Untitled-3 2 06.12.2013 18:15:0306.12.2013 18:15:03
/