Microsoft Xbox360 (LPF-00060), Сенсор Microsoft (LPF-00024), Сенсор Xbox360 (LPF-00060) Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для датчика Kinect для Xbox 360. Я знаю, как подключить его к консоли, настроить, обеспечить безопасность во время игры, и устранить возможные неполадки. Задавайте свои вопросы!
  • Как подключить датчик Kinect к Xbox 360?
    Какое пространство необходимо для игры с Kinect?
    Что делать, если Kinect не распознает мои движения?
    Как очистить сенсор Kinect?
1 Ελληνικά
19 Polski
36 Русский
36
pусский
Русский
37 Датчик Kinect Xbox 360
38 Обеспечениедостаточного
свободногопространства
дляигры
39 Выборместарасположения
сенсора
40 Настройкасенсора
44 Чисткасенсора
45 Устранениенеполадок
46 Еслинужнадополнительная
помощь
47 гарантияпроизводителя
50 ЛицензияНаПрограммное
Обеспечение
53 Правила
54 Авторскиеправа
54 Техническаяподдержка
Этимсимволомвданном
руководствеируководствахк
аксессуарамXbox360обозначены
сообщенияобезопасностии
здоровье.
ПредуПреждение
Передначаломиспользования
сенсорапрочтитеэторуководство,
инструкциипоиспользованию
консолиXbox360,атакже
руководствакдругимаксессуарами
играм.Вэтихдокументахсодержатся
важныесведенияобезопасностии
здоровье.Сохранитевсеруководства
дляиспользованиявбудущем.
Сведенияотом,какполучитьновые
руководствавзаменутерянных,см.на
веб-сайтеwww.xbox.com/support(см.
раздел«Еслинужнадополнительная
помощь»).
Условиягарантиинаэтоизделие
можнонайтивданномруководстве,
атакженавеб-сайтеwww.xbox.com/
support.
ПредуПреждение
Преждечемразрешитьдетям
использоватьсенсорKinect
• Определите,насколькохорошодети
умеютпользоватьсясенсором(во
времяигр,общениясдругими
игрокамивчатеилиобменасними
видеосообщениями),иследуетли
наблюдатьзанимиприэтом.
• Преждечемразрешитьдетям
пользоватьсясенсоромбез
наблюдения,обязательнообъясните
им,какделатьэтобезопасноибез
вредадляздоровья.


Убедитесь,чтодетииспользуют
сенсорKinectбезопасноив
разумныхдлянихпределах,а
также,чтоонипонимаютправила
использованиясистемы.
37
pусский
БлагодаримзавыборсенсораKinect™Xbox360
®
.Онобеспечиваетреволюционно
новыйподходкиграм.Теперьгеймпад—этовысами.Простосделайтенесколькошагов
рядомссенсоромипосмотрите,чтопроизойдет.ОнпозволяетуправлятьсистемойXbox
360движениямирук.Большененужноникакихдополнительныхнавыков.Достаточно
лишьжизненногоопыта.
ДатчикKinectпредназначентолькодляиспользованияссистемойвидеоигри
развлеченийXbox360.СведенияобиспользованиисенсораKinectвконкретнойигре
см.вдокументациикней.

ДатчикKinectXbox360
Русский
38
pусский
6 ft (1,8m)



ПредуПреждение



Вовремяигрысиспользованием
сенсораKinectможетпотребоваться
выполнятьразличныедвижения.Перед
началомигрыубедитесь,чтов
непосредственнойблизостинетлюдей,
животныхилипредметов,скоторыми
можнобылобыстолкнуться.Есливо
времяигрынеобходимостоятьили
передвигаться,примитеустойчивое
положение.
 Передначаломигры
• Посмотритевовсехнаправлениях
(вправо,влево,вперед,назад,внизи
вверх)иубедитесьвотсутствии
предметов,окоторыеможно
споткнутьсяиликоторыеможнозадеть.
• Игроваязонадолжнабыть
достаточноудаленаотокон,стен,
лестницит.п.
• Убедитесьвотсутствииобъектов,о
которыеможноспоткнуться(такихкак
игрушки,мебельилинезакрепленные
коврики).Крометого,помните,чтов
игровойзонемогутоказатьсядети
илидомашниеживотные.При
необходимостипереместитепредметы
изигровойзоныипопроситедругих
людейпокинутьее.
• Принахождениивигровойзоне
помните,чтонадголовоймогут
находитьсяосветительныеприборы,
вентиляторыидругиепредметы.
Вовремяигры
• Вовремяигрынеобходимо
находитьсядостаточнодалекоот
телевизора,чтобынезадетьего.
• Соблюдайтедостаточнуюдистанциюот
находящихсярядомлюдейидомашних
животных.Взависимостиотигрыэта
дистанцияможетбытьразной,поэтому
приееопределениипринимайтево
вниманиеманерусвоейигры.
• Проявляйтебдительностьпо
отношениюклюдямипредметам,
которыемогутнаходиться
поблизости.Помните,чтововремя
игрывигровойзонемогутоказаться
людиилипредметы.
 Вовремяигрывсегдапринимайте
устойчивоеположение.
• Полвигровойзонедолженбыть
ровным,сдостаточнойсилой
сцепления.
• Надевайтедляигрысоответствующую
обувь(ненадевайтеобувь
навысокомкаблукеилисланцы)либо
играйтебосиком,еслиэтоуместно.
Вовремяигрынеобходимообеспечитьсебедостаточноместадляперемещения,а
такженаходитьсявзоневидимостисенсораKinect,котораясоставляетпримерно2
метрадляодногоигрокаи2,5метрадлядвух.
Размеригровойзонызависитотместарасположениясенсораидругихфакторов.
Дополнительныесведенияотом,требуетсяливовремяигрынаходитьсятольков
определеннойзоневидимостисенсора,см.винструкцияхкигре.
39
pусский

Дляобеспечениядостаточного
пространствадляигрыиоптимальной
работысенсорапоследнийрекомендуется
размещатьнауровнеот0,6до2,5мот
пола(чемближекминимальномуили
максимальномузначению,темлучше).
Крометого,следуйтеприведеннымниже
инструкциям.
• Расположитесенсорнаустойчивой
поверхности.
• Расположитееготочнопоцентру
телевизораикакможноближек
переднемукраюстолаилиполки.
• Расположитесенсорвтакомместе,
чтобывовремяигрыоннеупали
никтонемогегозадеть.
• Нерасполагайтесенсорнаконсоли.
• Нерасполагайтесенсорнадинамиках
илипередними,атакжена
поверхностях,которыевибрируютили
издаютшум.
• Неподвергайтесенсорвоздействию
прямыхсолнечныхлучей.
• Нерасполагайтесенсорвблизи
источниковтепла.Используйтесенсорв
диапазонедопустимыхрабочих
температур(5—35°C).Еслисенсор
подвергсявоздействиютемпературвне
допустимогодиапазона,отключитеегои
дайтеемудостичьрабочейтемпературы,
преждечемиспользоватьснова.
Внимание!
Изменятьрасположениесенсора
необходимотолькопутемперемещения
егооснования.Нерегулируйтеугол
обзорасенсоравручную,наклоняясенсор
наосновании.Позавершениинастройки
приводысенсораавтоматически
отрегулируютуголобзора.Попытка
выполнитьрегулировкувручнуюможет
привестикповреждениюсенсора.
ПредуПреждение
Укладывайтевсепроводаишнуры
так,чтобылюдиидомашние
животныенемоглиспоткнутьсяоних
илинечаяннопотянутьзанихпри
перемещении.Когдасенсори
консольнеиспользуются,
отсоединитеотнихвсепроводаи
шнурыиуберитевместо,
недоступноедлядетейидомашних
животных.Непозволяйтедетям
игратьспроводамиишнурами.
ПредуПреждение

Чтобыснизитьнапряжениезренияот
бликов,следуйтеприведеннымниже
рекомендациям.
• Расположитесьнаудобном
расстоянииотмонитораили
телевизораисенсораKinect.
• Расположитеихвдалиотисточников
света,которыесоздаютблики,или
используйтешторыдляконтроля
уровняосвещения.
• Используйтемягкоеестественное
освещение,оноуменьшает
количествобликовизрительное
напряжение,атакжеповышает
яркостьиконтрастность
изображения.
• Настройтеяркостьиконтрастность
монитораилителевизора.


Продается отдельно *
* Для установки датчика
на телевизоре требуется
специальное крепление
(продается отдельно)
40
pусский
КонсольXbox360
предыдущейверсии

Xbox360S
ПередначаломиспользованиясенсораKinectегонеобходимоподключитькконсоли
Xbox360.ПрииспользованииконсолиXbox360Sэлектропитаниенасенсорподается
прямоснее.ЕслииспользуетсяпредыдущаяверсияконсолиXbox360,сенсортакже
необходимоподключитькстандартнойрозетке.
    
Просто подключите сенсор к гнезду AUX консоли Xbox 360 S.
41
pусский

ДатчикможетработатьтолькостемUSB-портом,которыйнаходитсяназаднейпанели
консолиXbox360предыдущейверсии.
Чтобы подключить сенсор к консоли
Xbox 360 предыдущей версии, выполните
указанные ниже действия.
1 ОтключитедругиеаксессуарыотUSB-
портаназаднейпанеликонсоли.
2
Подключитексенсорукомбинированный
кабельUSB/питание.
3 Подключитекомбинированныйкабель
USB/питаниекUSB-портуназадней
панеликонсоли.
4 Подключитетотконец
комбинированногокабеляUSB/
питание,накоторомрасполагается
адаптерпеременноготока,крозетке.
Используйтетолькототкомбинированный
кабельUSB/питание,которыйпоставлялся
ссенсоромилибылприобретенв
авторизованномсервисномцентре.
ЕслииспользуетсяконсольXbox360
предыдущейверсиибезжесткогодиска,к
нейтакженеобходимоподключить
запоминающееустройство,накотором
должнобытьнеменее256МБсвободного
места.Дляэтогоможноиспользовать
жесткийдискXbox360,картупамятиXbox
360илифлэш-накопительUSB.
КонсольXbox360
предыдущейверсии
42
pусский
Если к USB-порту на передней панели
консолиужеподключенбеспроводной
сетевойадаптердляXbox360,отключите
егоUSB-кабельиспомощьюудлинителя
дляWiFiподключитеегокUSB-портуна
переднейпанеликонсоли.
Чтобы при необходимости повторно
подключить беспроводной сетевой
адаптер к USB-порту на передней
панели консоли, выполните указанные
ниже действия.
1 Отключитекабельбеспроводного
сетевогоадаптераотUSB-портана
заднейпанеликонсоли,оставивсам
адаптерподключеннымкконсоли.
2 ПодключитеудлинительдляWiFiкUSB-
кабелюбеспроводногосетевого
адаптера.
3 Подключите второй конец удлинителя к
USB-портуназаднейпанеликонсоли.

Какиприиспользованиидругих
электрическихустройств,
невыполнениеуказанныхнижемер
предосторожностиможетпривести
ксерьезнымтравмамилисмертиот
пораженияэлектрическимтоком
илипожаралибокповреждению
сенсора.
Еслииспользуетсяпеременныйток,
егоисточникдолжен
соответствоватьуказаннымниже
требованиям.
• Насиловойвходсенсорадолжен
подаватьсяпостоянныйтоксо
следующимихарактеристиками:
напряжение—12В,силатока—
1,1А.Используйтетолькотот
адаптерпременноготока,который
поставлялсявкомплектес
снесоромилибылприобретенв
авторизованномсервисномцентре.
• Убедитесь,чтопараметры
электросетисоответствуют
параметрам,указаннымнаблоке
питания(напряжениеввольтах(В)
ичастотаигерцах(Гц)).Узнать
параметрыдомашней
электрическойсетиможноу
электрика.
• Неиспользуйтенестандартные
источникипитания,например
генераторыилипреобразователи,
дажееслиобеспечиваемыеими
напряжениеичастотакажутся
подходящими.Используйтетолько
стандартныенастенные
электророзетки.
• Неперегружайтенастенную
розетку,удлинитель,разветвитель
питанияилидругойэлектрический
разъем.Убедитесь,чтоони
рассчитанынаработуссуммарным
током(вамперах(А)),который
потребляетсясенсором(указанна
блокепитания)ивсемиостальными
устройствами,подключеннымиктой
жецепи.
ЧтобыпредотвратитьповреждениеUSB-
кабеляилишнурапитания,соблюдайте
указанныенижерекомендации.
• Оберегайтеихотзащемленийи
резкихсгибов,особенновместах
подключениякрозеткеисенсору.
• Располагайтеблокпитаниятак,чтобы
нанегонельзябылонаступить.
•
Недергайте,незапутывайте,не
перегибайтепроводаиобращайтесьс
нимиаккуратно.
• Неподвергайтеихвоздействию
источниковтепла.
• Следитезатем,чтобыдетиидомашние
животныенанаходилисьвблизишнура
питания.Непозволяйтеимкусатьили
жеватьих.
• Отключаяблокпитания,тянитенеза
них,азаштепсель.
Еслиблокпитанияповрежден,
немедленнопрекратитеего
использованиеиобратитесьвслужбу
поддержкипользователейXboxдляего
замены.
Отключайтеблокпитаниясенсораво
времягрозыипереддлительными
периодамибездействиями.
43
pусский

ПередиспользованиемсенсораKinect
необходимоустановитьсоответствующее
обновлениесистемыдляконсоли.
Для этого выполните указанные ниже
действия.
1 Включитеконсольивставьтевнеедиск,
входящийвкомплектпоставки.
Обновлениеначнетсяавтоматически.
Еслиэтогонепроизошло,выберитена
панелиуправлениялотокдисковода(как
приигресдиска).
2 Припоявлениисообщенияс
подтверждениемустановкиизвлеките
дискиначнитенастройкусенсора.
ПредуПреждение
  

Вовремяигрысиспользованием
сенсораKinectможетпотребоваться
выполнятьразличныедвижения.
Еслиимеютсязаболеванияили
проблемысоздоровьем,которые
могутпрепятствоватьбезопасному
выполнениюфизическихдействий
вовремяигры,перед
использованиемсенсора
проконсультируйтесьсосвоим
лечащимврачом.Крометого,
рекомендуетсяобратитьсяза
консультациейвследующихслучаях:
• беременностьиливероятность
беременности;
• заболеваниясердца,дыхательных
путей,спины,суставовилиналичие
другихортопедических
заболеваний;
• повышенноекровяноедавление;
• затрудненияпривыполнении
физическихупражнений;
• наличиепредписанийограничить
физическуюактивность.
Преждечемприступитьк
выполнениюкаких-либофизических
упражнений,подразумевающих
использованиесенсора,
проконсультируйтесьсосвоим
лечащимврачом.
Неиграйтеподвоздействиемлекарств
илиалкоголяиубедитесь,чтоваши
физическиевозможностиисостояние
подходятдлявыполнениядвиженийво
времяигры.
  
• Делайтеперерывы,еслипочувствуете
усталостьилибольвмышцах,суставах
илиглазах.
• Есливовремяигрывыпочувствуете
переутомление,тошноту,одышку,
сдавленностьвгруди,головокружение,
дискомфортилиболь,НЕМЕДЛЕННО
ПРЕКРАТИТЕИГРУиобратитеськ
врачу.

Убедитесь,чтодетииспользуютсенсорв
разумныхдлянихпределах.




Использованиетакихаксессуаровили
предметовможетпривестиктравме
игрокаилидругихлюдей,атакжек
повреждениюсенсораилидругих
предметов.
44
pусский

Причистесенсорасоблюдайтеуказанные
нижерекомендации.
• Чиститесенсортолькоснаружи.
• Используйтесухуюткань.Не
используйтеабразивныегубки,
моющиесредства,чистящиепорошки,
растворители(например,спирт,бензин,
разбавительдлякраскиилибензол)и
другиежидкиеилиаэрозольные
чистящиесредства.
• Неиспользуйтесжатыйвоздух.
• Непытайтесьчиститьразъемы.
• Протирайтеповерхность,накоторой
размещенсенсор,сухойтканью.
• Недопускайтенамоканиясенсора.
Чтобыснизитьрисквозгоранияили
пораженияэлектрическимтоком,не
подвергайтеконсольилисенсор
воздействиювлаги.
45
pусский

Вслучаевозникновениянеполадок
попробуйтепредложенныенижеспособы
ихустранения.

• Убедитесь,чтокабелиподключены
правильно.Еслииспользуется
предыдущаяверсияконсолиXbox360,
сенсордолженбытьподключенкUSB-
портунаеезаднейпанели.Убедитесь,
чтоUSB-кабельикабельпитания
подключеныичтонапереднейпанели
сенсорагоритиндикаторпитания.
• Убедитесь,чтосенсоррасположенв
хорошопроветриваемомместе.
• Еслипрограммноеобеспечение
сенсоранеустановлено,вставьте
соответствующийдискиобновите
систему.


• Игрокдолженнаходитьсявзоне
видимостисенсора.
• Включитесветдляосвещенияигровой
зоны.
• Недопускайтепрямогопопадания
светанасенсор,включаясолнечный
свет.
• Попробуйтенадетьодежду,которая
контрастируетсфономигровойзоны.
• Очиститеобъективсенсорасухой
тканью.
• Убедитесь,чтоникакиепредметыне
загораживаютсенсор.

Еслисенсорпрекратилотслеживание
действий,попробуйтевыйтиизигровой
зоныисновавойтивнее.

• Нерасполагайтесенсорвблизи
источниковвибрацииилизвука,
напримеррядомсдинамиками
телевизора.
• Убедитесь,чтоникакиепредметыне
загораживаютмикрофоннуюсистему
сенсора.


• Проверьте,подсоединеныликабели,и
убедитесь,чтогоритиндикаторпитания
сенсора.Еслииспользуется
предыдущаяверсияконсолиXbox360,
сенсордолженбытьподключенкUSB-
портунаеезаднейпанели.Убедитесь,
чтоUSB-кабельподключенкUSB-
пор
ту,акабельпитания—к
электрическойрозетке.
• Убедитесь,чтоникакиепредметыне
мешаютдвижениюсенсор.
• Ненаклоняйтесенсорнаоснованиии
нерегулируйтеуголобзорасенсора
вручную.Приводысенсора
автоматическиотрегулируютугол
обзора.Попыткавыполнить
регулировкувручнуюможетпривестик
повреждениюсенсора.
46
pусский
Ответыначастозадаваемыевопросы,
сведенияобустранениинеполадоки
контактнуюинформациюдлясвязисо
службойподдержкипользователейXbox
см.навеб-сайтеwww.xbox.com/support.
НенеситеконсольXbox360илиее
принадлежностипродавцу,укоторого
былкуплентовар,дляремонта.Сведения
обустранениинеполадокиобслуживании
см.навеб-сайтеwww.xbox.com/support.



Непытайтесьразбирать,открывать,
обслуживатьимодифицировать
устройствоилиисточникпитания.
Этоможетпривестикпоражению
электрическимтокомилидругим
неприятностям.Любойпризнак
попыткиоткрытьилимодифицировать
устройство,включаяотслаивание,
прокалываниеилиудалениелюбых
наклеек,приведетканнулированию
ограниченнойгарантии.

47
pусский

ДаннаяГарантияпроизводителя
(«Гарантия»)предоставляетсяВам
компанией«МайкрософтАйрлэнд
ОперэйшнсЛимитед»,Блэкторнроад,
Сэндифординдастриалэстэйт;Дублин18,
Ирландия(«Майкрософт»).














Выможетесвязаться
сМайкрософтпоадресу
http://www.xbox.com/.
НастоящаяГарантияявляетсяотличнойот
любыхобязательныхгарантийв
отношениитовара,которыерозничные
продавцыи/илипроизводителиобязаны
предоставлятьвсоответствиис
применимымкВамнациональным
законодательством.Онапредназначена
дляпредоставленияВамспециальныхи,
возможно,дополнительныхправ,в
рамкахразрешенногосогласнотакому
законодательству,анедляограничения
Вашихправ,предусмотренныхв
применимыхположениях
законодательства,регулирующихвопросы
предоставлениягарантийвотношении
товара.Праваиобязанностипо
наст
оящейгарантиинемогут
передаватьсякакому-либотретьемулицу.
 
ПрииспользованиивнастоящейГарантии
приведенныенижетерминыбудут
считатьсяозначающимиследующее:
(а) “КинэктСенсор”означаетновый
КинэктСенсор,приобретенныйу
авторизованногорозничного
продавца.
(б) “Нормальныеусловия
использования”означаетобычное
потребительскоеиспользованиев
нормальныхдомашнихусловияхв
соответствиисинструкциейкКинэкт
Сенсору.
(в) “Гарантийныйсрок”означает1годсо
дняприобретенияВамиВашего
КинэктСенсор,всоответствиис
приведеннойнижестатьей2.
(г) “Вы”означаетпервоначального
конечногопользователя.
 
Безограничениякакой-либо
обязательнойгарантии,накоторуюВы
можетеиметьправовсоответствиис
каким-либоприменимымкВамместным
законом,иесликакой-либоподобный
законнепредусматриваетбольшийсрок,
Майкрософтпредлагаетнастоящую
Гарантиюсрокомнаодин(1)годсодня
приобретениятакогоКинэктСенсорау
авторизованногорозничногопродавца.
 
НастоящаяГарантиябудетдействительна
втолькоследующихстранах(включаяих
заморскиетерритории):Соединенное
Королевство,Ирландия,Швейцария,
Италия,Австрия,Бельгия,Франция,
Германия,Испания,Португалия,Норвегия,
Швеция,Дания,Финляндия,Нидерланды,
Люксембург,Греция,ЧешскаяРеспублика,
Словакия,Польша,Венгрия,Кипр,Южная
АфрикаиРоссия.
Высознаете,чтоособыеэкспортные
законыипредписаниямогутбыть
применимыкВамвзависимостиотвашей
странывашегоместажительства,иВы
соглашаетесьсоблюдатьвсетакиезаконы
ипредписания,вслучаееслиВывывозите
ВашКинэктСенсор.


(а) ВтечениеГарантийногосрока
Майкрософт,тольковотношенииВас,
гарантируетотсутствиесбоевв
работеКинэктСенсорапри
Нормальныхусловиях
использования.
(б) Кромекакой-либогарантиивсилу
закона,которуюМайкрософтдолжна
предоставлятьВамсогласнокакому-
48
pусский
либо применимому к Вам местному
закону,настоящаяГарантияявляется
единственнойгарантией,
гарантийнымобязательствомили
условием,предоставляемымВамсо
стороныМайкрософтвотношении
ВашегоКинэктСенсораилюбого
руководства(любыхруководств)по
эксплуатациитовара,котороеможет
(которыемогут)прилагатьсякнему.
Никтодругойнеимеетправа
предоставлятькакую-либогарантию,
гарантийноеобязательствоили
условиеотимениМайкрософт.
(в) ЕСЛИВАШЕМЕСТНОЕИ
ПРИМЕНИМОЕПРАВОДАЕТВАМ
КАКУЮ-ЛИБОПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ
ГАРАНТИЮ,ВКЛЮЧАЯ
ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮГАРАНТИЮ
ГОДНОСТИДЛЯПРОДАЖИИЛИ
СООТВЕТСТВИЯОПРЕДЕЛЕННОМУ
НАЗНАЧЕНИЮ,СРОКЕЕДЕЙСТВИЯ
ОГРАНИЧИВАЕТСЯГАРАНТИЙНЫМ
СРОКОМ,ЕСЛИИНОЕНЕ
ПРЕДУСМОТРЕНОТАКИММЕСТНЫМ
ЗАКОНОМ.
 

(а) Передначаломгарантийной
процедуры,пожалуйста,
воспользуйтесьсоветамипо
устранениюнеисправностей,
расположеннымипоадресу
http://www.xbox.com/.
(б) Еслисоветыпоустранению
неисправностейнерешаютВашу
проблему,следуйтеонлайн-
процедурепоадресу
http://www.xbox.com/.ЕслиВыне
имеетедоступакИнтернету,Вы
можетепозвонитьпономеру
81080020581044.
 
(а) ПослевозвращенияВами
МайкрософтВашегоКинэктСенсора
Майкрософтпроверитего.
(б) ЕслиМайкрософтустановит,чтов
работеКинэктСенсоравтечение
ГарантийногоСрокаприНормальных
условияхиспользованиябылисбои,
Майкрософт(посвоемуусмотрению)
заменитилиотремонтируетего,или
возместитВампокупнуюцену,если
обязательноеположениекакого-либо
применимогокВамместногозакона
непредусматриваетиное.При
ремонтемогутиспользоватьсяновые
иливосстановленныедетали.Замена
можетпроизводитьсянановыйили
восстановленныйэкземпляр.
(в)
ПослеремонтаилизаменыВаш
КинэктСенсорбудетпокрываться
настоящейГарантиейвтечение
наиболеедолгогоизследующих
периодов:остатокВашего
первоначальногоГарантийногоСрока
или95днейсодняотправкиегоВам
состороныМайкрософт.
(г) ЕСЛИИНОЕНЕПРЕДУСМОТРЕНО
КАКИМ-ЛИБОПРИМЕНИМЫМКВАМ
МЕСТНЫМЗАКОНОМ,
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМАЙКРОСОФТ
ОТРЕМОНТИРОВАТЬИЛИЗАМЕНИТЬ
ВАШКИНЭКТСЕНСОР,ИЛИ
ВОЗМЕСТИТЬПОКУПНУЮЦЕНУ,
ЯВЛЯЮТСЯДЛЯВАС
ЕДИНСТВЕННЫМИСРЕДСТВАМИ
ВОЗМЕЩЕНИЯ.
(д) ЕсливработеВашегоКинэктСенсора
происходятсбоипослеистечения
Гарантийногосрока,какого-либо
родагарантияотсутствует.После
истеченияГарантийногоСрока
МайкрософтможетвзиматьсВас
платузасвоиусилияпопоискуи
устранениюкаких-либопроблем,
связанныхсВашимКинэктСенсором,
независимооттого,успешнытакие
усилияилинет.
 
Майкрософтненесетответственности,и
настоящаяГарантиянеявляется
применимой,дажезаплату,еслиВаш
КинэктСенсор:
(а) поврежденприиспользованиис
каким-либопродуктом,отличнымот
приставкиXbox360(включая,к
примеру,персональныекомпьютеры,
иныеприставкидлявидеоигритак
далее);
49
pусский
(б) использовался в коммерческих целях
(включая,кпримеру,прокат,
предоставлениедоступанаусловиях
платызакаждоеиспользованиеитак
далее);
(в) вскрыт,модифицированили
подвергалсяпопыткесамовольного
вмешательства(включая,кпримеру,
любуюпопыткупреодолетькакое-
либотехническоеограничение,
какую-либозащиту,какой-либо
механизмзащитыотнарушения
авторскихправитакдалее),илиего
серийныйномеризмененилиудален;
(г) поврежденкаким-либовнешним
воздействием(включая,кпримеру,
падение,использованиепри
ненадлежащейвентиляцииитак
далее,атакженесоблюдение
указаний,содержащихсяв
инструкциикКинэктСенсору);или
(д) отремонтированкем-либо,кроме
Майкрософт.
 

ЕСЛИИНОЕНЕПРЕДУСМОТРЕНО
КАКИМ-ЛИБОПРИМЕНИМЫМК
ВАММЕСТНЫМЗАКОНОМ,МАЙКРОСОФТ
НЕНЕСЕТОТВЕТСТВЕННОСТИЗА
КАКИЕ-ЛИБОКОСВЕННЫЕ,СЛУЧАЙНЫЕ,
ОСОБЫЕИЛИВТОРИЧНЫЕУБЫТКИ;
КАКУЮ-ЛИБОПОТЕРЮДАННЫХ,
НАРУШЕНИЕТАЙНЫЧАСТНОЙЖИЗНИ,
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИИЛИПОТЕРЮ
ДОХОДОВ;АТАКЖЕЗАЛЮБОГОРОДА
НЕСПОСОБНОСТЬИСПОЛЬЗОВАТЬВАШ
КИНЭКТСЕНСОР.ЭТИИСКЛЮЧЕНИЯ
ПРИМЕНЯЮТСЯ,ДАЖЕЕСЛИ
МАЙКРОСОФТБЫЛОСООБЩЕНОО
ВОЗМОЖНОСТИЭТИХУБЫТКОВ,ИДАЖЕ
ЕСЛИКАКОЕ-ЛИБОСРЕДСТВО
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙЗАЩИТЫНЕ
ВЫПОЛНИТСВОЕОСНОВНОЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

ЕслиВыпопытаетесьпреодолетьили
обойтикакое-либотехническое
ограничениеКинэктСенсора,какую-либо
защитуКинэктСенсораиликакую-либо
системузащитыотнарушенияавторских
правКинэктСенсора,ВашКинэктСенсор
можетнавсегдапрекратитьработу.Вы
такжелишитеВашуГарантию
юридическойсилыисделаетеВашКинэкт
Сенсорнепригоднымкавторизованному
ремонт
у,дажезаплату.

НастоящаяГарантиябудетподчиняться
правустраныВашегоместажительства,
итолковатьсявсоответствиисним,
независимоотсодержания
коллизионныхнорм.
50
pусский
















Выможетесвязаться
сМайкрософтпоадресу
http://www.xbox.com/
 
Прииспользованиивнастоящей
Лицензииприведенныенижетермины
будутсчитатьсяозначающимиследующее:
(а) “Xbox360”означаетприставкаXbox
360.
(б) “Xbox360S”означаетприставкаXbox
360S.
(в) Авторизованныйаксессуар”означает
аппаратныйаксессуаркXbox360или
Xbox360S,имеющийфирменную
маркировкуМайкрософт,атакже
лицензированныйМайкрософт,
имеющийфирменнуюмаркировку
третьеголицааппаратныйаксессуар
кXbox360илиXbox360S,упаковка
которогоимеетнасебеофициальное
обозначение«Лицензированодля
Xbox».КинэктСенсорявляется
Авторизованнымаксессуаром
иск
лючительновцелях,связанныхс
настоящейлицензиейна
программноеобеспечение.
(г) Авторизованныеигры”означает
игрыдляXbox360илиXbox360Sна
дискахсиграми,выпущенныеили
лицензированныеМайкрософт,а
такжеигровойконтент,скачиваемый
спомощьюсервисаМайкрософт
XboxLIVEилисвеб-сайтаXbox.com
(кпримеру,аватары,доступныедля
скачиванияигры,дополненияк
играмитакдалее).
(д) “Программноеобеспечение”
означаетпредустановленноена
КинэктСенсорпрограммное
обеспечение,включаялюбые
обновления,которыеМайкрософт
можетвремяотвремениделать
доступными.
(е) “Неавторизованныеаксессуары”
означаетвсеаппаратныеаксессуары,
неявляющиесяАвторизованными
аксессуарами,приэтом
запоминающиеустройстваUSB,
цифровыекамеры,используемыедля
созданияфотографийилифильмов,
атакжемузыкальныепроигрыватели,
используемыедляпроигрывания
музыкиилипоказафотографийили
видео,немогутявляться
Неавторизованнымиаксессуарами.
(ж) “Неавторизованныеигры”означает
вседискисиграми,скачиванияигр,
атакжелюбойдругойигровой
контентилиносителисиграми,
кромеАвторизованныхигр.
(з) “Неавторизованноепрограммное
обеспечение”означаетлюбое
программноеобеспечение,не
распространяемоеМайкрософт
посредствомдисковсиграмидля
Xbox360илиXbox360S,
выпускаемыхилилицензируемых
Майкрософт,сервисаМайкрософт
XboxLIVE,иливеб-сайтаМайкрософт
Xbox.com.
(и) “Вы”означаетпользователяКинэкт
Сенсора.
 
НастоящаяЛицензияпредоставляетВам
особыедоговорныеправа,еслииноене
установленовприменимомкВам
национальномзаконодательстве.
(а) Вампредоставляетсяправо
использованияПрограммного
обеспечения
впределахТерритории
(ПрограммноеобеспечениеВамне
продается).Выполучаетеправо
использоватьтолько

51
pусский
предустановленное в Вашем Кинэкт
Сенсореивремяотвремени
обновляемоеПрограммное
обеспечение.Вынеимеетеправа
копироватьПрограммное
обеспечение,атакжеизучать
Программноеобеспечение.
(б) Вкачествеусловийнастоящей
ЛицензиинаПрограммное
обеспечениеВысоглашаетесь,что:
(i) 

















(ii) 









(iii) Вынебудетепытаться
преодолетьилиобойтикакое-
либотехническоеограничение
КинэктСенсора,какую-либо
защитуКинэктСенсораили
какую-либосистемузащиты
отнарушенияавторскихправ
КинэктСенсора.Есливыэто
сделаете,ВашКинэктСенсор
можетнавсегдапрекратить
работувтотжемоментили
послеодногоизследующих
обновленийПрограммного
обеспечения.
(iv) Майкрософтимеетправо
приниматьмерытехнического
характера,включаяобновления
Программногообеспечения,
чтобыограничить
использованиеКинэктСенсора
толькоиспользованиемсXbox
360,
чтобыпредотвратить
использования
Неавторизованныхаксессуарови
Неавторизованныхигр,атакже
чтобызащититьтехнические
ограничения,защитуисистему
защитыотнарушенияавторских
праввКинэктСенсоре.
(v) 










Любоенеразрешенноеиспользование
можетвсоответствиисданными
положениямипривестикневозможности
извлечьпользуизГарантии
производителявотношенииВашего
КинэктСенсора.
 
НастоящаяЛицензиябудетдействительна
втолькоследующихстранах(включаяих
заморскиетерритории):Соединенное
Королевство,Ирландия,Швейцария,
Италия,Австрия,Бельгия,Франция,
Германия,Испания,Португалия,Норвегия,
Швеция,Дания,Финляндия,Нидерланды,
Люксембург,Греция,ЧешскаяРеспублика,
Словакия,Польша,Венгрия,Кипр,Южная
АфрикаиРоссия.
 
Программноеобеспечениепокрывается
Гарантиейпроизводителявотношении
ВашегоКинэктСенсора,иМайкрософтне
52
pусский
¨
P AR T NUMBER
SCALE
1:1
SOFTWARE / VERSION
Illustrator CS2
DESCRIPTION
DRA WN BY / D A TE
Lawrence / 07.03.09
A RTWORK NUMBE R
COL OR SPECIFICA TIONS
PR OPRIET AR Y NO TE
THE INFORMA TION CONT AINED HEREON IS CONFIDENTIAL, IS SUBMITTED IN
CONFIDENCE, AND IS PROPRIET AR Y INFORMA TION OF MICROSOFT CORPORA-
TION, AND SHALL ONL Y BE USED IN THE FUR THERANCE OF , THE CONTRACT OF
WHICH THIS DRA WING FORMS A P AR T , AND SHALL NOT , WITHOUT MICROSOFT
CORPORA TION Õ S PRIOR WRITTEN APPROV AL, BE REPRODUCED OR IN ANY W A Y
USED IN WHOLE OR IN P AR T IN CONNECTION WITH SER VICES OR EQUIPMENT
HEREON MA Y NOT BE DISCLOSED T O A THIRD P AR TY WITHOUT CONSENT OF
MICROSOFT CORPORA TION, AND THEN, ONL Y PURSUANT T O A MICROSOFT
APPROVED NONDISCLOSURE AGREEMENT .
A
REVISION
предоставляет Вам иной гарантии,
гарантийногообязательстваилиусловияв
отношенииПрограммногообеспечения,
кромекакой-либообязательнойгарантии,
которуюМайкрософтдолжна
предоставлятьВамсогласнокакому-либо
применимомукВамместномузакону.
Никтодругойнеможетпредоставлять
какую-либогарантию,гарантийное
обязательствоилиусловиеотимени
Майкрософт.
 

ЕСЛИИНОЕНЕПРЕДУСМОТРЕНО
КАКИМ-ЛИБОПРИМЕНИМЫМКВАМ
МЕСТНЫМЗАКОНОМ,МАЙКРОСОФТНЕ
НЕСЕТОТВЕТСТВЕННОСТИЗАКАКИЕ-
ЛИБОКОСВЕННЫЕ,СЛУЧАЙНЫЕ,
ОСОБЫЕИЛИВТОРИЧНЫЕУБЫТКИ;
КАКУЮ-ЛИБОПОТЕРЮДАННЫХ,
НАРУШЕНИЕТАЙНЫЧАСТНОЙЖИЗНИ,
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИИЛИПОТЕРЮ
ДОХОДОВ;АТАКЖЕЗАЛЮБОГОРОДА
НЕСПОСОБНОСТЬИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПРОГРАММНОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ.ЭТИ
ИСКЛЮЧЕНИЯПРИМЕНЯЮТСЯ,ДАЖЕ
ЕСЛИМАЙКРОСОФТБЫЛОСООБЩЕНОО
ВОЗМОЖНОСТИЭТИХУБЫТКОВ,ИДАЖЕ
ЕСЛИКАКОЕ-ЛИБОСРЕДСТВО
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙЗАЩИТЫНЕ
ВЫПОЛНИТСВОЕОСНОВНОЕ
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
 
НастоящаяЛицензиябудетподчиняться
правустраныВашегоместажительства,и
толковатьсявсоответствиисним,
независимоотсодержанияколлизионных
норм.
53
pусский



Этотсимволнапродуктеили
упаковкеозначает,чтопродукт
нельзявыбрасыватьвместес
бытовымиотходами.Вместоэтого
егонеобходимосдатьвсоответствующий
пунктсбораэлектрическогои
электронногооборудованиядля
утилизации.Системараздельногосбораи
утилизацииотходовспособствует
сохранениюприродныхресурсови
предотвращаетпотенциальнонегативные
последствиядляздоровьялюдейи
окружающейсреды,которыеможет
вызватьнеправильнаяутилизация,таккак
вэлектрическомиэлектронном
оборудованиимогутприсутствовать
опасныевещества.Дляполучения
дополнительныхсведенийопунктах
утилизацииэлектрическихиэлектронных
отходовобратитеськгородскимвластям,
вслужбуутилизациибытовыхотходов
иливмагазин,вкоторомбылприобретен
продукт.Дляполучениядополнительных
сведенийобутилизацииэлектрическогои
электронногооборудованияотправьте
сообщениеэлектроннойпочтыпоадресу
Данныйпродуктнеобходимо
использоватьисключительнос
ИТ-оборудованием,соответствующим
требованиямНациональной
испытательнойлаборатории(лабораторий
UL,CSA,ETLит.д.)истандартамIEC/EN
60950(имеющиммаркировкуCE).



НастоящимкорпорацияМайкрософт
заявляетосоответствииэтогопродукта
основнымтребованиямипрочим
важнымположениямДиректив
2006/95/EC,2004/108/ECи1995/5/EC.
Техническаядокументация,
необходимаясогласнопроцедуре
оценкисоответствия,доступнапо
указанномунижеадресу.
 MicrosoftIreland
OperationsLtd.
 TheAtriumBuilding3
CarmanhallRoad,
SandyfordIndustrial
Estate,
Dublin18
 Ирландия


Выполнениеразличныхнастроекили
процедур,непредусмотренныхв
данномруководстве,можетпривести
копасномурадиационному
излучению.
Данноеустройствосоответствует
требованияммеждународногостандарта
МЭК60825-1:2007:03длялазерных
продуктовкласса1.Крометого,данное
устройствосоответствуеттребованиям
стандартов21CFR1040.10и1040.11,за
исключениемотклонений,изложенныхв
примечаниидлялазерныхпродуктов
№50от24июня2007г.
ПредставленнаяниженаклейкаClass1
laser(«Лазеркласса1»)находитсяна
основаниисенсора.

Любыеизмененияимодификации
системы,неразрешенные
производителемявнымобразом,
могутлишитьпользователяправана
эксплуатациюоборудования.
¨
P AR T NUMBER
SCALE
1:1
SOFTWARE / VERSION
Illustrator CS2
DESCRIPTION
DRA WN BY / D A TE
Lawrence / 07.03.09
A RTWORK NUMBE R
COL OR SPECIFICA TIONS
PR OPRIET AR Y NO TE
THE INFORMA TION CONT AINED HEREON IS CONFIDENTIAL, IS SUBMITTED IN
CONFIDENCE, AND IS PROPRIET AR Y INFORMA TION OF MICROSOFT CORPORA-
TION, AND SHALL ONL Y BE USED IN THE FUR THERANCE OF , THE CONTRACT OF
WHICH THIS DRA WING FORMS A P AR T , AND SHALL NOT , WITHOUT MICROSOFT
CORPORA TION Õ S PRIOR WRITTEN APPROV AL, BE REPRODUCED OR IN ANY W A Y
USED IN WHOLE OR IN P AR T IN CONNECTION WITH SER VICES OR EQUIPMENT
HEREON MA Y NOT BE DISCLOSED T O A THIRD P AR TY WITHOUT CONSENT OF
MICROSOFT CORPORA TION, AND THEN, ONL Y PURSUANT T O A MICROSOFT
APPROVED NONDISCLOSURE AGREEMENT .
A
REVISION
54
pусский

Сведениявэтомдокументе,включаяURL-адресаидругиессылкинавеб-сайтывсети
Интернет,могутбытьизмененыбезуведомления.Еслинеуказаноиное,названия
компаний,организаций,продуктов,именадоменов,адресаэлектроннойпочты,
эмблемы,именалюдейисобытия,упомянутыевприведенныхпримерах,являются
вымышленными.Какое-либосходствосреальнымикомпаниями,организациями,
продуктами,именамидоменов,адресамиэлектроннойпочты,эмблемами,людьмии
событиямислучайно.Пользовательнесетответственностьзавыполнениевсех
соответствующихзаконовобавторскихправах.Безущербадляавторскогоправа
запрещаетсявоспроизводить,хранитьилипомещатьвпоисковуюсистемукакие-либо
частиэтогодокумента,атакжепередаватьихвкакой-либоформеисиспользованием
каких-либосредств(электронных,механических,средствфотокопирования,записии
прочих)идлякаких-либодругихцелейбезявногописьменногоразрешения
корпорацииМайкрософт.
КорпорацииМайкрософтмогутпринадлежатьпатенты,заявкинапатенты,товарные
знаки,авторскиеправаилидругиеправанаинтеллектуальнуюсобственность,
касающиесяпредметаэтогодокумента.Еслисоответствующееположениеявным
образомнеоговореновкаком-либописьменномлицензионномсоглашениис
корпорациейМайкрософт,данныйдокументнепредоставляетпользователюникаких
лицензийнауказанныепатенты,товарныезнаки,авторскиеправаидругую
интеллектуальнуюсобственность.
©КорпорацияМайкрософт(MicrosoftCorporation),2010.Всеправазащищены.
Microsoft,Xbox,Xbox360,XboxLIVE,эмблемыXbox,эмблемаXboxLIVEиKinectявляются
товарнымизнакамигруппыкомпанийМайкрософт.

Ответыначастозадаваемыевопросы,сведенияобустранениинеполадоки
контактнуюинформациюдлясвязисослужбойподдержкипользователейXboxсм.на
веб-сайте.
/