Духовой шкаф не нагревается.
- Не заданы необходимые установки.
- Убедитесь, что выставлены правильные настройки.
На приготовление продуктов уходит слишком много или слишком мало
времени.
- Слишком высокая или слишком низкая температура.
- При необходимости измените температуру. Следуйте указаниям Руководства
пользователя.
Если самостоятельно справиться с проблемой не удается, обращайтесь в магазин
или в авторизованный сервисный центр. Актуальный перечень организаций,
осуществляющих гарантийный ремонт, опубликован на сайте
http://lzbt.ru/customer/service/
12 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Электроплита не предназначена для использования в организациях и
предприятиях общественного питания, в промышленных целях, для извлечения
прибыли.
При правильной эксплуатации, в соответствии с данным руководством,
предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу электроплиты в течение 2-х
лет, но не более 2,5 лет с даты изготовления. Срок исчисляется с даты продажи через
торговую сеть. Для плит, установленных в новых домах строительными
организациями - с даты установки, но не более 2,5 лет с даты изготовления.
Срок службы электроплиты – 10 лет. Срок службы пирокерамической конфорки
– 5000 часов. Срок службы трубчатых нагревателей – 1500 часов.
При отсутствии в руководстве по эксплуатации штампа с отметкой даты
продажи, гарантийный срок устанавливается с даты выпуска плиты.
Гарантийная замена узлов электроплиты производится специалистами
ремонтных организаций, или, при их отсутствии, заводом-изготовителем, при условии
обязательной высылки на завод вышедших из строя узлов электроплиты и
гарантийного талона, в котором указаны модель, год выпуска, номер изделия.
Действие настоящей гарантии не распространяется на комплектующие изделия,
имеющие ограниченный срок службы (например, лампа жарочного шкафа).
При ремонте плиты отрывные гарантийные талоны заполняются и изымаются
работником организации, производившей ремонт.
В случае устранения недостатков при гарантийном ремонте, срок гарантии на
плиту продлевается на период, в течение которого плита не использовалась.
Указанный период исчисляется с даты обращения потребителя с требованием об
устранении неисправностей, до дня выдачи плиты по окончании ремонта.
В случае утери руководства по эксплуатации с гарантийными талонами, их
дубликаты заводом-изготовителем не выдаются.
Завод-изготовитель не принимает претензий на комплектность и механические
повреждения плиты после ее продажи.
Завод-изготовитель не несет ответственности в случаях:
- несоблюдения правил транспортировки и хранения;
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;