Вы можете настроить Windows на автоматически
выключение при нажатии клавиши включения\выключе-
ния. Для этого нажмите «Пуск» > «Панель управления»>
Опции выключения” > Дополнительно
Использование оптического привода
Установка диска
Нажмите кнопку извлечения на панели дисковода, чтобы выдвинуть
лоток для диска.
Аккуратно поместите диск в лоток этикеткой к себе. Слегка толкните
лоток, чтобы задвинуть его на место.
Извлечение диска
Нажмите кнопку извлечения на панели дисковода, чтобы выдвинуть
лоток для диска. Извлеките диск и закройте лоток.
Не извлекайте диск, во
время чтения или
записи.
12
Глава 6
Устранение неполадок
В этой главе перечислены некоторые распространенные проблемы,
которые могут возникнуть при использовании моноблоки и возмож-
ные пути их решения.
Моноблок не включается
● Проверьте, что моноблок подключен к розетке и включен.
● Проверьте, что кабель питания плотно подключен.
При включении компьютера возникает надпись «Операционная
система не найдена» или Windows не загружается.
● Убедитесь, что в дисководе не установлен какой-либо не загрузочный диск.
Если диск установлен, извлеките его, а затем перезагрузите компьютер
● Проверьте настройки БИОСа
Нет изображения на мониторе
● Проверьте, что моноблок подключен к розетке и включен.
● Моноблок может быть в режиме ожидания. Нажмите любую клавишу
для активации экрана.
Компьютер «заблокирован»
● Попробуйте перезагрузить моноблок.
● Нажмите кнопку включения\выключения.
● Если компьютер заблокировался во время проигрывания DVD-ROW/
CD-ROM остановите DVD ROM/CD-ROM, и перезагрузите компьютер с
помощью комбинации клавиш Ctrl+Alt+Delete.
Оптический привод не открывается
● Убедитесь, что компьютер включен
● Нажмите клавишу на оптическом приводе.
Если клавиша не работает, откройте привод с помощью скрепки для
бумаг. Вставьте конец скрепки для бумаг в специальное отверстие на
передней панели дисковода. Аккуратно нажмите на скрепку для бумаг,
чтобы открыть фиксатор лотка, и выдвиньте лоток
CD-Диск не проигрывается
● Убедитесь, что вы вставили диск нужной стороной.
● Убедитесь, что все необходимые драйверы установлены корректно
● Такое может произойти из-за скопления конденсата при повышенной
влажности. Оставьте компьютер включённым минимум на 1 час и
потом попробуйте воспроизвести диск снова
● Очистите поверхность компакт-диска
● Проверьте настройки звука в колонках
DVD-диск не проигрывается
● Если при использовании DVD-плеера появляется предупреждение о
коде региона, то, возможно, что DVD-диск, который вы пытаетесь
воспроизвести несовместим с DVD-проигрывателем в моноблоке. Код
региона указывается на обложке диска.
● Если вы слышите звук, но не можете посмотреть видео, проверьте
разрешение экрана моноблока. Оно может быть слишком высоким.
Для достижения наилучших результатов измените разрешение экрана,
нажав Пуск> Панель управления> Настройки.
● Если видео воспроизводится, а звук нет, проверьте следующее:
● Убедитесь, настройка отключения звука DVD-проигрывателя выключено.
● Проверьте уровень громкости в настройках.
● Убедитесь, что драйверы установлены правильно, нажмите Пуск>
Панель управления> Система> Диспетчер устройств.
● Грязный или поврежденный диск может вызвать ошибки в системе при
воспроизведении. При необходимости перезагрузите компьютер,
извлеките диск и затем убедитесь, что он не загрязнен или поврежден.
В колонках нет звука
● Проверьте уровень громкости в звуковом микшере.
● Если вы используете приложение, которое имеет собственный регуля-
тор громкости звука, убедитесь, что громкость включена.
● Если вы подключили аудио кабель к разъему для наушников, отсоеди-
ните кабель.
www.iru.ru
Микрофон не работает
● Для использования встроенного в веб-камеру микрофона, пожалуйста,
перейдите в меню Пуск> Панель управления> Звуки и аудиоустройства
> Аудио и проверьте, что он включен.
● Если вы используете внешний микрофон, убедитесь, что микрофон
подключен к разъему микрофона.
Мышь не работает
● Убедитесь, что мышь подключена к моноблоку.
● Если вы подключили мышь при включенном компьютере, необходимо
его перезагрузить.
Моноблок не выключается
Пожалуйста, используйте команду «Завершение работы» для выклю-
чения компьютера. Использование других методов, в том числе тех,
которые приведены ниже, может привести к потере несохраненных
данных. Если команда «Завершение работы» не работает должным
образом, выполните следующие действия:
● Перезагрузите компьютер, нажав Ctrl + Alt + Delete.
● Нажмите кнопку питания, чтобы выключить компьютер.
● Отключите компьютер от сетевого адаптера.