ESET PROTECT Cloud Инструкция по применению

  • Привет! Я чат-бот, ознакомленный с руководством пользователя ESET PROTECT Cloud. Я могу ответить на ваши вопросы о централизованном управлении продуктами ESET, развертывании Live Installer, настройке политик безопасности и других функциях этого облачного решения. Задавайте ваши вопросы!
  • Какие продукты ESET поддерживает ESET PROTECT Cloud?
    Что такое Live Installer?
    Как подключиться к ESET PROTECT Cloud?
    Какое максимальное количество устройств поддерживает ESET PROTECT Cloud?
ESET PROTECT Cloud
0
Щелкните здесь чтобы отобразить этого документа (онлайн-
справка)
Авторское право ©2023 ESET, spol. s r.o.
ESET PROTECT Cloud разработано компанией ESET, spol. s r.o.
Дополнительные сведения можно получить на сайте https://www.eset.com.
Все права защищены. Ни одна часть этой документации не может воспроизводиться,
храниться в системе получения и передаваться в любой форме или любыми средствами, в том
числе электронными и механическими способами, с помощью фотокопирования, записи,
сканирования, а также любыми другими способами без письменного разрешения автора.
ESET, spol. s r.o. оставляет за собой право изменять любое описанное прикладное программное
обеспечение без предварительного уведомления.
Служба технической поддержки: https://support.eset.com
ПРОВ. 28.04.2023
1 Общие сведения о решении ESET PROTECT Cloud 1 ........................................................................
1.1 О справке 3 ..................................................................................................................................
1.1 Описание значков 4 .....................................................................................................................
1.2 Новые функции в ESET PROTECT Cloud 7 ........................................................................................
1.3 Заметки о выпуске 8 .....................................................................................................................
1.4 Поддерживаемые веб-браузеры, продукты ESET по обеспечению безопасности и поддержка языков
28 ..............................................................................................................................................
1.5 Поддерживаемые операционные системы 29 ................................................................................
1.6 Необходимые условия для сети 32 ................................................................................................
1.7 Доступность службы 34 ................................................................................................................
1.8 Различия между локальной и облачной консолью управления 34 ...................................................
2 Начало работы с ESET PROTECT Cloud 36 .........................................................................................
2.1 Создание нового экземпляра ESET PROTECT Cloud с помощью ESET Business Account 37 ..................
2.2 Создайте новогоESET PROTECT Cloud пользователя в ESET Business Account 40 ...............................
2.3 Веб-консоль ESET PROTECT Cloud 43 ..............................................................................................
2.3 Экран входа 47 ..........................................................................................................................
2.3 Обзор решения ESET PROTECT 48 .....................................................................................................
2.3 Настроить защиту 49 ...................................................................................................................
2.3 Параметры пользователя 52 ...........................................................................................................
2.3 Настройка фильтров и расположения элементов 55 ...............................................................................
2.3 Теги 59 ...................................................................................................................................
2.3 Импорт CSV-файла 61 ..................................................................................................................
2.3 Устранение неполадок — веб-консоль 62 ............................................................................................
2.4 Синхронизация ESET PROTECT Cloud с Active Directory 64 ...............................................................
2.5 Управление программами Endpoint из ESET PROTECT Cloud 67 ........................................................
2.6 ESET Push Notification Service 69 ...................................................................................................
3 VDI, клонирование и обнаружение оборудования 70 .....................................................................
3.1 Решение вопросов по ходу клонирования 74 .................................................................................
3.2 Определение оборудования 77 .....................................................................................................
3.3 Эталон для клонирования 77 ........................................................................................................
4 ESET BridgeПрокси-сервер HTTP – 80 ................................................................................................
5 ESET Management Развертывание агента 80 ...................................................................................
5.1 Добавление компьютеров с использованием RD Sensor 81 .............................................................
5.1 Параметры политики ESET Rogue Detection Sensor 82 ..............................................................................
5.1 Установка RD Sensor 83 ................................................................................................................
5.2 Локальное развертывание 84 .......................................................................................................
5.2 Создание установщика агента (и продукта ESET для обеспечения безопасности) 85 ..........................................
5.2 поведение Live Installer 90 .............................................................................................................
5.2 Создание установщика сценария агента 91 .........................................................................................
5.2 Развертывание агента — Linux 93 .....................................................................................................
5.2 Развертывание агента — macOS 95 ...................................................................................................
5.3 Удаленное развертывание 96 .......................................................................................................
5.3 Развертывание агента с помощью GPO или SCCM 96 ...............................................................................
5.3 Этапы развертывания — SCCM 98 .....................................................................................................
5.3 ESET Remote Deployment Tool 114 ....................................................................................................
5.3 Необходимые условия для средства развертывания ESET 115 ...................................................................
5.3 Выбор компьютеров из Active Directory 116 .........................................................................................
5.3 Сканирование локальной сети для поиска компьютеров 118 .....................................................................
5.3 Импорт списка компьютеров 120 .....................................................................................................
5.3 Добавление компьютеров вручную 122 ..............................................................................................
5.3 Устранение неполадок с помощью ESET Remote Deployment Tool 124 ...........................................................
5.4 Защита агента 126 .......................................................................................................................
5.5 Параметры агента ESET Management 127 ......................................................................................
5.5 Создание политики для включения защиты агента ESET Management паролем 128 ...........................................
5.6 Устранение неполадок при подключении агента 130 .....................................................................
6 ESET PROTECT Cloud Главное меню 131 ............................................................................................
6.1 Панель мониторинга 132 ..............................................................................................................
6.1 Получение подробных сведений 137 .................................................................................................
6.2 Компьютеры 139 ..........................................................................................................................
6.2 Сведения о компьютере 142 ..........................................................................................................
6.2 Просмотр компьютера 148 ............................................................................................................
6.2 Удаление компьютера из списка управляемых устройств 149 ....................................................................
6.2 Необычно интенсивный трафик с управляемых компьютеров 151 ...............................................................
6.2 Группы 151 ..............................................................................................................................
6.2 Действия группы 152 ..................................................................................................................
6.2 Сведения о группе 154 ................................................................................................................
6.2 Статические группы 155 ..............................................................................................................
6.2 Создайте статическую группу 156 ...................................................................................................
6.2 Экспорт статических групп 158 ......................................................................................................
6.2 Импорт статических групп 159 .......................................................................................................
6.2 Дерево статических групп для ESET Business Account/ESET MSP Administrator 161 .............................................
6.2 Динамические группы 163 ............................................................................................................
6.2 Создание динамической группы 164 .................................................................................................
6.2 Перемещение статической или динамической группы 166 .......................................................................
6.2 Назначение клиентской задачи для группы 168 ...................................................................................
6.2 Назначение политики группе 169 ....................................................................................................
6.3 Обнаружения 170 ........................................................................................................................
6.3 Управление обнаружениями 173 .....................................................................................................
6.3 Просмотр обнаружения 175 ...........................................................................................................
6.3 Создать исключение 176 ..............................................................................................................
6.3 Совместимость продуктов по обеспечению безопасности ESET с исключениями 179 .........................................
6.3 Защита от программ-вымогателей 179 ..............................................................................................
6.3 ESET Inspect Cloud 180 .................................................................................................................
6.4 Отчеты 181 ..................................................................................................................................
6.4 Создание шаблона отчета 184 ........................................................................................................
6.4 Создание отчета 187 ...................................................................................................................
6.4 Планирование отчета 188 .............................................................................................................
6.4 Устаревшие приложения 189 .........................................................................................................
6.4 Средство просмотра журналов SysInspector 190 ...................................................................................
6.4 Инвентаризация оборудования 191 ..................................................................................................
6.4 Отчет журнала аудита 193 ............................................................................................................
6.5 Задачи 194 ..................................................................................................................................
6.5 Обзор задач 196 ........................................................................................................................
6.5 Индикатор выполнения 197 ...........................................................................................................
6.5 Значок состояния 198 ..................................................................................................................
6.5 Сведения о задаче 199 ................................................................................................................
6.5 Клиентские задачи 201 ................................................................................................................
6.5 Триггеры клиентской задачи 203 ....................................................................................................
6.5 Назначение клиентской задачи для группы или компьютеров 205 ..............................................................
6.5 Действия Антивора 206 ................................................................................................................
6.5 Диагностика 209 .......................................................................................................................
6.5 Отображение сообщения 211 .........................................................................................................
6.5 Завершить изоляцию компьютера от сети 212 .....................................................................................
6.5 Экспорт конфигурации управляемых продуктов 213 ..............................................................................
6.5 Изолировать компьютер от сети 214 .................................................................................................
6.5 Выйти 216 ...............................................................................................................................
6.5 Обновление модулей 217 ..............................................................................................................
6.5 Откат обновления модулей 218 ......................................................................................................
6.5 Сканирование по требованию 219 ....................................................................................................
6.5 Обновление операционной системы 222 ............................................................................................
6.5 Управление карантином 224 ..........................................................................................................
6.5 Активация программы 226 ............................................................................................................
6.5 Сброс клонированного агента 227 ...................................................................................................
6.5 Сброс базы данных Rogue Detection Sensor 228 ....................................................................................
6.5 Выполнение команды 229 .............................................................................................................
6.5 Выполнение сценария SysInspector 232 ..............................................................................................
6.5 Отправка файла в ESET LiveGuard 233 ...............................................................................................
6.5 Сканирование сервера 233 ............................................................................................................
6.5 Выключение компьютера 235 .........................................................................................................
6.5 Установка программного обеспечения 236 ..........................................................................................
6.5 Программное обеспечение Safetica 241 .............................................................................................
6.5 Удаление программного обеспечения 242 ..........................................................................................
6.5 Прекращение управления (удаление агента ESET Management) 245 ............................................................
6.5 Запрос журнала SysInspector (только Windows) 246 ................................................................................
6.5 Обновление агента 247 ................................................................................................................
6.5 Выгрузка помещенного на карантин файла 249 ....................................................................................
6.5 Серверные задачи 250 .................................................................................................................
6.5 Удаление неподключенных компьютеров 252 ......................................................................................
6.5 Создание отчета 253 ...................................................................................................................
6.5 Переименование компьютеров 255 ..................................................................................................
6.5 Типы триггеров задач 256 .............................................................................................................
6.5 Интервал CRON-выражения 259 ......................................................................................................
6.5 Дополнительные параметры — регулирование 261 ................................................................................
6.5 Примеры регулирования 265 ..........................................................................................................
6.6 Установщики 268 .........................................................................................................................
6.7 Политики 271 ..............................................................................................................................
6.7 Мастер политик 273 ....................................................................................................................
6.7 Флажки 275 .............................................................................................................................
6.7 Управление политиками 277 ..........................................................................................................
6.7 Применение политик к клиенту 278 .................................................................................................
6.7 Упорядочение групп 278 ..............................................................................................................
6.7 Определение порядка политик 279 ..................................................................................................
6.7 Объединение политик 281 ............................................................................................................
6.7 Пример сценария объединения политик 282 .......................................................................................
6.7 Настройка программы в ESET PROTECT Cloud 286 ..................................................................................
6.7 Назначение политики группе 287 ....................................................................................................
6.7 Назначение политики клиенту 288 ...................................................................................................
6.7 Использование режима переопределения 290 .....................................................................................
6.8 Уведомления 292 .........................................................................................................................
6.8 Управление уведомлениями 294 .....................................................................................................
6.8 События на управляемых компьютерах или группах 295 .........................................................................
6.8 Изменения состояния сервера 296 ...................................................................................................
6.8 Изменения динамической группы 298 ...............................................................................................
6.8 Распространение 299 ..................................................................................................................
6.9 Обзор состояния 300 ....................................................................................................................
6.10 Решения ESET 302 ......................................................................................................................
6.10 Упрощенное развертывание для ESET LiveGuard Advanced 303 .................................................................
6.10 Упрощенное развертывание для ESET Full Disk Encryption 305 ..................................................................
6.11 Дополнительно 306 ....................................................................................................................
6.11 Отправленные файлы 307 ...........................................................................................................
6.11 Исключения 308 .......................................................................................................................
6.11 Карантин 311 ..........................................................................................................................
6.11 Пользователи компьютера 313 ......................................................................................................
6.11 Добавление новых пользователей 314 .............................................................................................
6.11 Изменение данных пользователей 316 .............................................................................................
6.11 Создание группы пользователей 319 ...............................................................................................
6.11 Шаблоны динамических групп 320 .................................................................................................
6.11 Новый шаблон динамической группы 321 .........................................................................................
6.11 Правила для шаблона динамической группы 322 .................................................................................
6.11 Операция 323 ..........................................................................................................................
6.11 Правила и логические соединители 323 ...........................................................................................
6.11 Оценка правил шаблона 326 ........................................................................................................
6.11 Шаблон динамической группы (примеры) 328 ....................................................................................
6.11 Динамическая группа — установлен продукт обеспечения безопасности 329 ................................................
6.11 Динамическая группа — установлена определенная версия программы 329 .................................................
6.11 Динамическая группа — определенная версия программы не установлена 330 ..............................................
6.11 Динамическая группа — определенная версия программы не установлена, но присутствует другая версия 331 .......
6.11 Динамическая группа — компьютер относится к определенной подсети 332 ................................................
6.11 Динамическая группа — установлена, но не активирована версия продукта обеспечения безопасности сервера
332 .....................................................................................................................................
6.11 Автоматизация программы ESET PROTECT Cloud 333 .............................................................................
6.11 Управление лицензиями 335 ........................................................................................................
6.11 Действующие облачные лицензии 339 .............................................................................................
6.11 Права доступа 340 ....................................................................................................................
6.11 Пользователи 342 .....................................................................................................................
6.11 Действия с пользователями и сведения о пользователях 344 ..................................................................
6.11 Сопоставленные пользователи 346 .................................................................................................
6.11 Назначение пользователю набора разрешений 349 ..............................................................................
6.11 Наборы разрешений 351 .............................................................................................................
6.11 Управление наборами разрешений 353 ............................................................................................
6.11 Список разрешений 355 ..............................................................................................................
6.11 Журнал аудита 359 ...................................................................................................................
6.11 Параметры 361 ........................................................................................................................
6.11 Экспорт журналов в системный журнал 363 ......................................................................................
6.11 Сервер системного журнала 364 ....................................................................................................
6.11 Ограничения, касающиеся безопасности системного журнала 365 ............................................................
6.11 События, экспортируемые в формат JSON 365 ....................................................................................
6.11 События, экспортируемые в формат LEEF 374 .....................................................................................
6.11 События, экспортируемые в формат CEF 375 ......................................................................................
7 ESET PROTECT Cloud для поставщиков управляемых услуг 383 .....................................................
7.1 Функции ESET PROTECT Cloud для пользователей MSP 385 .............................................................
7.2 Создайте новогоESET PROTECT Cloud пользователя в ESET MSP Administrator 387 ...........................
7.3 Процесс развертывания для пользователей MSP 388 .....................................................................
7.3 Локальное развертывание агента 389 ...............................................................................................
7.3 Удаленное развертывание агента 389 ...............................................................................................
7.4 Лицензии MSP 390 .......................................................................................................................
7.5 Начать настройку клиента MSP 392 ..............................................................................................
7.6 Пропустить настройку клиента MSP 397 ........................................................................................
7.7 Создание пользовательского установщика 398 .............................................................................
7.8 Пользователи MSP 399 .................................................................................................................
7.9 Маркировка объектов MSP 401 .....................................................................................................
7.10 Обзор состояния MSP 402 ...........................................................................................................
8 Cloud Mobile Device Management 403 ................................................................................................
8.1 Настройка CMDM 404 ...................................................................................................................
8.1 Настройка ABM 404 .....................................................................................................................
8.2 Регистрация CMDM 408 ................................................................................................................
8.3 Регистрация Android-устройств из Microsoft Intune в CMDM 412 ......................................................
8.4 Управление CMDM 414 .................................................................................................................
8.4 Управление iOS 414 ....................................................................................................................
8.4 Контроль доступа в Интернет для Android 415 .....................................................................................
8.4 Правила контроля доступа в Интернет 415 .........................................................................................
8.4 Управление обновлением ОС 416 .....................................................................................................
8.5 Средство переноса CMDM 417 ......................................................................................................
9 ESET PROTECT Cloud Сценарии переноса 418 ..................................................................................
9.1 Частичная миграция с ESMC 7/ESET PROTECT на ESET PROTECT Cloud 420 ........................................
10 Прекращение использования ESET PROTECT Cloud 430 ................................................................
10.1 Окончание действия лицензии ESET PROTECT Cloud 432 ...............................................................
11 Автоматическое обновление 433 ....................................................................................................
11.1 Автоматическое обновление агента ESET Management 433 ...........................................................
11.2 Автоматические обновления продуктов безопасности ESET 434 ....................................................
11.2 Настройка автоматического обновления программы 437 ........................................................................
12 О программе ESET PROTECT Cloud 439 ............................................................................................
13 Безопасность для ESET PROTECT Cloud 439 ...................................................................................
14 Предварительный просмотр возможностей 444 ...........................................................................
15 ESET Connect 446 ..............................................................................................................................
16 Условия использования 452 ............................................................................................................
16.1 Лицензионное соглашение агента ESET Management 458 .............................................................
16.2 Соглашение об обработке данных 467 ........................................................................................
16.3 Стандартные договорные условия 469 ........................................................................................
17 Политика конфиденциальности 492 ..............................................................................................
1
Общие сведения о решении ESET PROTECT
Cloud
Добро пожаловать в ESET PROTECT Cloud. ESET PROTECT Cloud позволяет централизованно управлять
продуктами ESET, установленными на рабочих станциях и серверах в сетевой среде, которая
насчитывает до 50.000 устройств. С помощью веб-консоли ESET PROTECT Cloud можно
развертывать решения ESET, управлять задачами, применять политики безопасности,
отслеживать состояние системы и оперативно реагировать на проблемы и угрозы,
возникающие на удаленных компьютерах.
Дополнительные сведения о технологиях ESET и типах обнаружений и атак, от которых
они защищают, можно найти в глоссарии ESET.
Чтобы начать использовать ESET PROTECT Cloud, см. статью Начало работы с ESET PROTECT Cloud.
ESET PROTECT Cloud состоит из следующих компонентов.
служба ESET PROTECT Cloud;
ESET PROTECT CloudВеб-консоль
• Веб-консоль интерпретирует данные, которые хранятся в базе данных ESET PROTECT Cloud.
Она визуализирует огромное количество данных в панелях мониторинга и отчетах, а также
обеспечивает соблюдение политик и выполняет задачи в агентах и других приложениях
ESET.
Live Installer
• Это небольшое приложение, которое состоит из агента ESET Management и может
содержать бизнес-продукт для конечных точек в оптимизированном и простом в
использовании пакете.
• Агент ESET Management — это небольшое приложение без графического интерфейса
пользователя, которое выполняет команды ESET PROTECT Cloud на подключенных клиентских
компьютерах. Оно выполняет задачи, собирает журналы из приложений ESET,
интерпретирует и применяет политики, а также выполняет другие допустимые задачи,
такие как развертывание программного обеспечения и общий мониторинг компьютера.
• Легко загружаемый предварительно сконфигурированный пакет, содержащий агент и
продукт безопасности, выполненный в виде простого установщика, который будет
автоматически подключаться к соответствующему облачному экземпляру и активироваться
с действующей лицензией при минимальном взаимодействии с пользователем. Установщик
определит платформу и загрузит соответствующий пакет продукта для обеспечения
безопасности.
• Агент — это упрощенное приложение, которое способствует осуществлению связи
между продуктом по обеспечению безопасности ESET на клиентском компьютере и ESET
PROTECT Cloud.
Продукты ESET по обеспечению безопасности
2
• Продукты по обеспечению безопасности ESET защищают клиентские компьютеры и
серверы от угроз.
ESET PROTECT Cloud поддерживает следующие Продукты по обеспечению безопасности
ESET.
ESET Business Account
• Центральная точка входа для корпоративных клиентов или поставщика удостоверений
ESET PROTECT Cloud.
• Она служит единым входом для бизнес-клиентов для просмотра их лицензий и
активированных служб, а также для управления пользователями и т. д.
• Для активации экземпляра ESET PROTECT Cloud нужен ESET Business Account.
• Для получения дополнительных сведений см. онлайн-справку ESET Business Account.
ESET MSP Administrator 2
• система управления лицензиями для MSP-партнеров компании ESET.
• Для получения дополнительных сведений см. онлайн-справку ESET MSP Administrator 2.
ESET Remote Deployment Tool
• Средство, которое может удаленно развертывать Live Installer в сети.
• Оно имеет возможность удаленно сопоставить сеть и синхронизироваться с AD или
поддерживать импорт объектов с компьютеров, на которых будет развернут продукт.
ESET Bridge (Прокси-сервер HTTP) —Решение ESET Bridge можно использовать с приложением ESET
PROTECT Cloud как службу прокси-сервера для следующих целей.
• Загрузка и кэширование: обновление модулей ESET, установка и обновление пакетов,
передаваемых решением ESET PROTECT Cloud (например, MSI-установщика ESET Endpoint
Security), обновление продукта безопасности ESET (обновление компонентов и программы),
результаты ESET LiveGuard.
• Пересылка данных от агентов ESET Management на ESET PROTECT Cloud.
ESET Active Directory Scanner — синхронизация компьютеров Active Directory и пользователей с веб-
консолью ESET PROTECT Cloud.
ESET Cloud Mobile Device Management (Cloud MDM) — обеспечивает управление мобильными
устройствами Android и iOS и администрирование безопасности мобильных устройств.
На диаграмме ниже показана упрощенная архитектура ESET PROTECT Cloud:
3
О справке
Руководство по администрированию было написано для помощи в ознакомлении с ESET PROTECT
Cloud и содержит инструкции по использованию этого решения.
Чтобы обеспечить согласованность и исключить разночтения, терминология в этом
руководстве основана на названиях параметров ESET PROTECT Cloud. Мы также используем ряд
символов для обозначения тем, которые представляют особый интерес или важность.
Примечания содержат различные ценные сведения, например пояснения определенных
функций или ссылки на конкретные темы.
Эти сведения требуют вашего внимания, их нельзя игнорировать. Как правило, это не
критически важная, но достаточно значимая информация.
Критически важная информация, к которой нужно отнестись с повышенным вниманием.
Предупреждения помогут вам избежать опасных ошибок. Ознакомьтесь с выделенным
текстом предупреждений — он относится к особо важным настройкам системы или к
возможным рискам.
Пример сценария, который описывает ситуацию, характерную для рассматриваемой
темы. Примеры поясняют сложные темы.
4
Форматирование Описание
Полужирный шрифт Названия элементов интерфейса, например поля и кнопки параметров.
Курсив Замещающий текст для предоставленной вами информации.
Например, имя файла или путь означают фактическое имя файла или
путь к нему.
Шрифт Courier New Образцы кода или команд.
Гиперссылка Предоставляет быстрый и удобный доступ к перекрестным ссылкам
или внешним веб-сайтам. Гиперссылки выделяются синим цветом и
могут подчеркиваться.
%ProgramFiles%
Системный каталог Windows, в котором сохраняются установленные
программы Windows и прочее ПО.
Онлайн-справка — основной источник справочной информации. При наличии
подключения к Интернету автоматически отображается последняя версия онлайн-справки.
• Темы этого руководства подразделяются на главы и подглавы. Необходимые сведения
можно находить в поле Поиск в верхней части страницы.
База знаний ESET содержит ответы на большинство часто задаваемых вопросов, а также
рекомендованные решения различных проблем. База знаний, регулярно обновляемая
техническими специалистами ESET, — это самое мощное средство для решения множества
проблем.
Форум ESET предоставляет пользователям продуктов ESET удобный способ помочь себе и
другим. Вы можете задать любой вопрос или попросить о помощи в решении любой
проблемы, относящейся к продуктам ESET.
Описание значков
В веб-консоли ESET PROTECT Cloud используется коллекция значков, описание которых
представлено ниже. Некоторые значки обозначают действия, типы элементов или текущее
состояние. Большинство значков отображается в одном из трех цветов для обозначения
доступности элемента:
значок по умолчанию — доступное действие;
синий значок — выделение элемента при наведении курсора мыши;
Серый значок — действие недоступно.
Значок
состояния Описания
Сведения о клиентском устройстве.
Добавить устройство — добавление новых устройств.
Создать задачу — добавление новой задачи.
Создать уведомление — добавление нового уведомления.
Создать статическую/динамическую группу — добавление новых групп.
Изменить — изменение созданных задач, уведомлений, шаблонов отчетов,
групп, политик и т. д.
5
Значок
состояния Описания
Дублировать — создание политики на основе уже существующей выбранной
политики. Для этой дублирующейся политики нужно указать имя.
Переместить — перемещение компьютеров, политик, а также статических или
динамических групп.
Группа доступаПеремещение объекта в другую статическую группу, где он
доступен пользователям с достаточными правами для целевой группы.
Изменение группы доступа может быть полезным при решении проблем
доступа с другими пользователями. С помощью группы доступа задается
статическая группа объекта и доступ к объекту согласно правам доступа
пользователя.
Удалить — полное удаление клиентского компьютера, выбранной группы и пр.
Переименовать несколько элементов. Если выбрать несколько элементов,
их можно переименовать по одному в списке или выполнить поиск с помощью
регулярного выражения и заменить несколько элементов одновременно.
Сканировать — запуск задачи сканирования по требованию на клиентском
компьютере, с которого поступила информация об обнаружении.
Обновление > Обновление модулей. При использовании этого параметра
будет выполнена задача Обновление модулей (обновление запускается
вручную).
Обновление > Обновить продукты ESET — обновление продуктов ESET,
установленных на выбранном устройстве.
Обновление > Обновить операционную систему — обновление
операционной системы на выбранном устройстве.
Журнал аудита - Отображение журнала аудита для выбранного элемента.
Запустить задачу — запуск задачи для мобильных устройств.
Зарегистрировать повторноповторная регистрация мобильного
устройства.
Разблокировать — устройство будет разблокировано.
Блокировать — устройство будет заблокировано, если обнаружится
подозрительная деятельность или устройство будет помечено как пропавшее.
Найти — запрос координат GPS мобильного устройства.
Сирена/режим утери — удаленно вызывает громкую сирену, сирена будет
звучать, даже если на устройстве установлен бесшумный режим.
Сброс до заводских установок — все данные, сохраненные на устройстве,
полностью удаляются.
Питание — щелкните компьютер и выберите Питание > Перезапустить, чтобы
перезагрузить устройство. Вы можете настроить перезапуск и выключение
управляемых компьютеров. На компьютере должны быть запущены агент ESET
Management версии 9.1 или новее и продукт безопасности ESET, который
поддерживает этот параметр.
Восстановит — восстановление файла из карантина в исходном
расположении.
6
Значок
состояния Описания
Выключить — щелкните компьютер и выберите Питание > Выключить,
чтобы выключить устройство. Вы можете настроить перезапуск и выключение
управляемых компьютеров. На компьютере должны быть запущены агент ESET
Management версии 9.1 или новее и продукт безопасности ESET, который
поддерживает этот параметр.
Деактивировать продукты
Выйти — щелкните компьютер и выберите Питание > Выйти, чтобы
выполнить выход всех пользователей на компьютере.
Выполнить задачу — выбор задачи и настройка триггера и регулирования
(необязательно) для этой задачи. Задача будет поставлена в очередь в
соответствии с параметрами задачи. Этот параметр немедленно запускает
существующую задачу, которую вы выбрали в списке доступных задач.
Последние задачи — отображение последних задач. Щелкните задачу, чтобы
выполнить ее снова.
Назначить пользователя — назначение пользователя устройству.
Пользователями можно управлять в разделе Пользователи компьютера.
Управление политиками — непосредственное назначение политики одному
или нескольким клиентским компьютерам, а не только группе. Выберите этот
параметр, чтобы назначить политику выбранным клиентам.
Отправить сигнал пробуждения — ESET PROTECT Cloud выполняет мгновенную
репликацию агента ESET Management на клиентском компьютере посредством
EPNS. Это полезно, если нет времени ждать следующего запланированного
подключения агента ESET Management к ESET PROTECT Cloud.. Например, если
нужно незамедлительно запустить клиентскую задачу на клиенте или
применить политику.
Изолировать от сети
Завершить изоляцию от сети
Подключиться с помощью RDP — создание и загрузка файла с расширением
.rdp
, позволяющего подключиться к целевому устройству по протоколу
удаленного рабочего стола.
Отключить уведомления — при выборе компьютера и нажатии кнопки
Отключить уведомления агент больше не будет отправлять отчеты ESET
PROTECT Cloud. Он будет только собирать информацию. Рядом с именем
компьютера в столбце «Уведомления отключены» отобразится значок
отключенных уведомлений .
Если отменить отключение уведомлений нажатием кнопок Отключить
уведомления > Включить уведомления, компьютер с отключенными
уведомлениями снова будет отправлять отчеты и обмениваться данными с ESET
PROTECT Cloud, а клиент будет восстановлен.
Отключить — отключение параметра или отмена выбора.
Назначить — назначение политики клиенту или группам.
Импорт — выбор отчетов и политик для импорта.
Экспорт — выбор отчетов или политик для экспорта.
ТегиИзменение тегов (назначение, отмена назначения, создание и
удаление).
Статическая группа
7
Значок
состояния Описания
Динамическая группа
Не применять флаг политики
Применить флаг политики
Принудительно применить флаг политики
Триггеры: см. список триггеров для выбранной клиентской задачи.
Рабочий стол
Мобильное устройство
Сервер
Файловый сервер
Почтовый сервер
Сервер шлюза
Сервер совместной работы
Агент ESET Management
Средство подключения для мобильных устройств
Rogue Detection Sensor
Тип обнаружения защитой от вирусов. Просмотреть все типы обнаружения
можно в разделе Обнаружения.
Щелкните компьютер и выберите Решения > Развертывание продукта
безопасности, чтобы развернуть на компьютере продукт безопасности ESET.
Щелкните компьютер или значок шестеренки рядом со статической группой
и выберите Решения > Включить ESET LiveGuard, чтобы активировать и
включить ESET LiveGuard Advanced.
ESET Inspect Connector
Щелкните Компьютеры > щелкните компьютер или выберите несколько
компьютеров, после чего выберите Компьютер > Решения > Включить
ESET Inspect, чтобы развернуть соединитель ESET Inspect на управляемых
компьютерах под управлением Windows/Linux/macOS. ESET Inspect Cloud доступна
только в том случае, если у вас есть лицензия ESET Inspect Cloud и решение ESET
Inspect Cloud подключено к ESET PROTECT Cloud. Для доступа к ESET Inspect
пользователю веб-консоли необходимо разрешение уровня Чтение или выше.
Щелкните компьютер и выберите Решения > Включить шифрование,
чтобы включить ESET Full Disk Encryption на выбранном компьютере.
На компьютере включено решение ESET Full Disk Encryption.
Новые функции в ESET PROTECT Cloud
Небольшие улучшения и изменения, касающиеся
удобства использования
В этом выпуске добавлены небольшие улучшения и исправления ошибок, которые улучшают
работу продукта в целом и делают ее более удобной для пользователя. Дополнительные
сведения можно найти в журнале изменений.
8
Заметки о выпуске
Заметки о выпуске доступны только на английском языке.
ESET PROTECT Cloud 4.3
ADDED: An MDR Report Template for offices and partners delivering ESET Services
ADDED: A column for mobile device IMEIs in the device list and the possibility to filter the devices by IMEI
ADDED: The ability to combine Computer name, Database version and Last connection in one report
IMPROVED: Extended certificate validity for mobile devices - devices do not need to connect to an MDM
server frequently to stay protected
FIXED: Issues with displaying the Product Tour in the Safari browser
FIXED: Various localization bugs
Other minor improvements and bug fixes
ESET PROTECT Cloud 4.2
ADDED: Detections are grouped by common attributes
ADDED: Migration of mobile devices to cloud MDM
ADDED: Syslog includes the operating system of a computer, and the full hierarchy and description of a static
group
ADDED: Product Navigator has a link to ESET Cloud Office Security (available later in April 2023)
IMPROVED: Active Directory Synchronization (time of last sync, ability to deactivate and regenerate token)
FIXED: Incorrect filter behavior when multiple license statuses are selected
Various other minor improvements and bug fixes
ESET PROTECT Cloud 4.1
ADDED: Enrollment support for Android mobile devices via Microsoft Intune Management Console
ADDED: Column "Investigated by ESET" in incident overview in the ESET Inspect dashboard
ADDED: Ability to add column FQDN and Serial Number in the Computers section
IMPROVED: Size values in Submitted Files
FIXED: Inability to resolve/unresolve detections when the parent group is selected in the tree
FIXED: Incorrect encryption process (EFDE) status in the ESET Solutions section
9
FIXED: Wrong ESET LiveGuard license was shown while editing the existing software install task
Various other minor improvements and bug fixes
ESET PROTECT Cloud 4.0
ADDED: Basic incident overview in the ESET Inspect dashboard
ADDED: CEF format for Syslog
ADDED: Reporting of absolute and relative free space for hard drives in HW inventory
ADDED: Log out action in the Computer context menu (under Power)
ADDED: Log out Client Task
ADDED: Ability to filter Computers by FQDN
ADDED: Ability to filter Computers by Serial Number
ADDED: Last boot time in computer details
ADDED: Ability to deploy LiveGuard on all devices in a static group via context menu action
ADDED: Ability to reset default filters
ADDED: Static Group name in Syslog events
ADDED: Ability to see the progress of removing client tasks
ADDED: Ability to filter unassigned policies in the Policies section
ADDED: Ability to sort policies in the "Last Modified By" column
ADDED: Support for time-elapsed (duration) filters in Dynamic Groups
ADDED: Comma separator for thousands place in table numbers
IMPROVED: Table numbers are now aligned right
IMPROVED: Selecting a product from the repository in the Software Install task
IMPROVED: "Deploy ESET LiveGuard" through the computer's or group's context menu now leverages a
better mechanism that is used in the dedicated ESET Solutions section
IMPROVED: Filtering by Detection Type
IMPROVED: New version of Log Collector (version 4.6.0.0) in Management Agent
IMPROVED: Solutions deployment supports computers in site/company location based on hierarchy
IMPROVED: Example section in the "Select time interval" filter
CHANGED: Limit from 100 to 1000 when opening selected objects
10
CHANGED: Disabled optional use OPAL in built-in encryption policy "Encrypt all disks - Recommended"
FIXED: The license list occasionally disappears when scrolling through a long License Management list
FIXED: The date/time filter does not work correctly on the localized web console
FIXED: All policies are hidden except auto-update when logging in to the console for the first time
FIXED: Info message about default value for time-based criteria in Notifications is shown when it is not
mandatory
FIXED: Network adapter(s) screen informs that the latest version of an agent is required, even though the
latest version is installed
FIXED: Default presets for Computers/Detections sections are overwritten in a special scenario
FIXED: Inaccurate problem count in License Management badge in specific scenarios
FIXED: Missing limit for quarantine management actions, which causes an error message in some cases
FIXED: HW inventory reports the TPM manufacturer version instead of the specification version
Various other minor improvements and bug fixes
ESET PROTECT Cloud 3.5
ADDED: Initial configuration (Set up protection)
ADDED: Dark theme
ADDED: Ability to switch between Absolute and Relative time in tables
ADDED: Ability to add column Hash in Detections section
ADDED: Ability to search by Hash in the Detections section
ADDED: Ability to search by Object in the Detections section
ADDED: Ability to distinguish, whether BitLocker is activated on a particular machine
ADDED: Filtering options in Computer details - Installed Applications screen
ADDED: Computer preview - the ability to reset displayed sections into default
ADDED: Ability to modify Computer name and Description directly from the Computer preview panel
ADDED: Ability to mute/unmute Computer directly from the Computer preview panel
ADDED: Section name as a prefix in the browser tab title
IMPROVED: VDI support (mostly improvements around instant clones)
IMPROVED: Network Adapters (part of Computer details - Details - Hardware) are more readable in the case
of IPv4/IPv6
11
IMPROVED: Multiplatform support when deploying or enabling features via Solutions in the Computer
context menu
IMPROVED: Displaying of Inspect button is now dependent on the permission set "Access to ESET Inspect"
IMPROVED: Filter Advisor remembers item sorting
IMPROVED: Information in the Detection type column was split into two separate columns Detection
Category and Type
IMPROVED: Creation of New Report Template for newly created Report category
FIXED: Save filter set is not working correctly in all sections
FIXED: Specific scenario causes license sync breakage (if static group below company has the same name as a
site that is going to be created in EBA)
FIXED: When you load a saved filter set, it is not applied unless you edit it (various sections)
FIXED: Filter "≤ # OF ALERTS" is not working correctly (Computers section)
Various other minor improvements and bug fixes
ESET PROTECT Cloud 3.4
ADDED: Advanced Filters in the Computers section
ADDED: Native ARM64 support for ESET Management Agent for macOS
ADDED: "Waiting" state in the Component version status section on Status Overview for better
communication of auto-updates (available from ESET Endpoint Antivirus/Security for Windows version 9.1)
ADDED: Site structure from ESET Business Account synchronizes in the static group tree
ADDED: New rebooting option-administrator can set up reboots in a way that the end-users can postpone
them (available from ESET Endpoint Antivirus/Security for Windows version 9.1)
ADDED: Information on how many more devices can enable ESET LiveGuard on the ESET LiveGuard
Dashboard
ADDED: Dark Theme preview feature
ADDED: Limited-input device-simple enrollment flow for Android-based devices that do not have access to
emails or a camera for scanning QR codes
ADDED: Support for deployment of the latest version in the software installation task (the latest version at
the moment of task execution, it is not necessary to select a specific version anymore)
ADDED: Creation date column in the Installers section
ADDED: Reset functionality for columns in tables
ADDED: Warning to Audit log access right
12
ADDED: "Installation Date" column in Computer details - Installed Applications screen
ADDED: Ability to select multiple monitored static groups in a single notification
ADDED: Reporting human-readable Windows operating system version is displayed in the OS Service Pack
column in the Computers section
ADDED: OS build version collected from macOS is displayed in the OS Service Pack column in the Computers
section
ADDED: Agents tile in the Status Overview section for better identification of unmanaged computers
ADDED: Instance ID is available in the console's About section (previously only available in ESET Business
Account)
ADDED: Console users can deploy ESET Full Disk Encryption (EFDE) on recommended (portable) devices in
the ESET Solutions screen
IMPROVED: EFDE does not deploy to devices using BitLocker for drive encryption
IMPROVED: Reboot and shut down experience on macOS (user is notified about restart and can cancel it in
60 seconds)
IMPROVED: Tasks planned ASAP are executed in the order in which they were created in the console
IMPROVED: Admin password is not required when enrolling a new mobile device. However, ESET strongly
recommends you use an admin password for the full functionality of certain features
IMPROVED: Every ASAP trigger created by the user in the console must have an expiration set (less than six
months)
IMPROVED: HIPS detections now contain user and hash
IMPROVED: New version of AVRemover and Log Collector in the Management Agent
FIXED: Several functionality problems with the dynamic group template selector
FIXED: Scheduled client tasks without "Invoke ASAP If Event Missed" pre-selected could be executed with the
wrong timing if the computer woke up from sleep or hibernation
FIXED: Tags assigned to a "Client Task" are automatically assigned to applicable computers
FIXED: Unavailable EDR element in the Component version status section on the Status Overview screen
Various other minor improvements and bug fixes
ESET PROTECT Cloud 3.3
ADDED: Manage up to 50,000 devices (according to purchased license)
ADDED: Support for ESET Inspect Cloud (EDR solution)
ADDED: Easy trial, deployment and purchase of ESET Full Disk Encryption (EFDE)
13
ADDED: Preview feature - Advanced Filters in the Computers section
ADDED: New buttons under the table in the Computers section and Detection section
ADDED: Right-click tables to open the context menu
ADDED: Enrollment link expiration and device certificate renewal information to the enrollment email
ADDED: Built-in policies for V7 product for macOS and HTTP proxy
ADDED: Ability to turn on the "Remote Host" column in the Computers section
ADDED: Console users can configure (in Settings) the behavior of newly enrolled devices deduplication in the
console
ADDED: Console users receive an email notification that contains a link that redirects the user into the
Computer details section in the console
IMPROVED: Console users receive a notification about multiple detections occurring on managed computers
aggregated in one email message
IMPROVED: Remove button was moved behind the gear icon in the ESET Solutions section
IMPROVED: Console users can click the chart in the ESET Solutions section and will be redirected to the
Computers section
IMPROVED: The latest versions of each product are prioritized in the product selection section of the
software installation task
IMPROVED: UI elements in tables
CHANGED: ESET Dynamic Threat Defense to ESET LiveGuard in management consoles
CHANGED: Remove tags icon in the Tags panel
FIXED: Trigger for scheduled Reports cannot be edited
FIXED: Exclusions table shows the "Occurred" column, but it is labeled as "Created on"
FIXED: "Export table as" now exports all data, not just data on the page
FIXED: Trigger via CRON shows different time after opening details of a specific trigger
REMOVED: "Auto-loading" option in the Clients and Detections screen paging menu
Various other minor bug fixes, security and performance improvements
ESET PROTECT Cloud 3.2
ADDED: Easier enrollment for mobile devices
ADDED: Easier deployment mechanism also extended for MSPs
ADDED: New product tour
/