Уважаемый потребитель!
Фирма LG Electronics выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование
данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.
Дополнения к инструкции по эксплуатации.
При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность
заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны
быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, исправлений. В случае
неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу. Данное изделие представляет
собой технически сложный товар бытового назначения.
При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить Вам долгие годы.В ходе эксплуатации не допускайте
механических повреждений, попадания во внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы
следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по
эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую Вам товар, либо в любой Авторизованный
сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в приложении к данному гарантийному талону.
Основные технические данные приведены в руководстве по эксплуатации.
Условия гарантии:
Срок службы: 5 лет
Гарантийный период: 2 года
По окончании срока службы обратитесь в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения
рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже
(товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Замененные блоки или запасные части могут быть как новыми, так и восстановленными.
LG Electronics не несет отвественности за потерю пользователем при использовании изделия какой-либо конфиденциальной или
персональной информации.
Периодическое обслуживание изделия (замена батареек, фильтров,ламп освещения внутренних камер холодильников, чистка
изделий и прочее) производится по желанию потребителя за дополнительную плату в Авторизованных Сервисных центрах.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара.
2. Действий третьих лиц:
• ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений
неуполномоченными лицами;
• отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
• неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
4. Воздействия вредоносных программ (например компьютерных вирусов);
5. Результата некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к
неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.
Если гарантийный срок Вашего продукта истек, позвоните в службу поддержки по телефону
8-800-200-76-76 (звонок по России бесплатный). Наши операторы с удовольствием помогут Вам подобрать
оптимальный сервис в зависимости от типа продукта и Вашего расположения.
Внимание ! Гарантийный талон действителен только при наличии
печатей продавца на титульном листе и отрезных купонах!
РОССИЯ
Адрес для направления претензий потребителей: 143160, Российская Федерация, Московская область,
Рузский городской округ, территория Минское шоссе, километр 86-й, дом 9.
Информацию о сервисных ремонтных центрах можно получить в Службе поддержки клиентов по телефону 8-800-200-76-76.