2.2.9 Возможные неисправности и способ устранения
Таблица 2.2.9
Извещатель переходит в состояние
«Тревога» при включении
Проверьте, не закрыты ли звуковые
решетки микрофона и излучателя
на крышке извещателя, а также звуковое
Замените извещатель на заведомо
исправный
Низкое напряжение
питания извещателя
Проведите диагностику линии питания
Замените извещатель на заведомо
исправный
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
3.1 Общие указания
Техническое обслуживание извещателя производится по планово-предупредительной системе,
которая предусматривает ежегодное плановое техническое обслуживание.
3.2 Меры безопасности
Техническое обслуживание извещателя должно производиться лицами, имеющими квалификационную группу
по технике безопасности не ниже второй.
3.3 Порядок технического обслуживания изделия
Работы по плановому техническому обслуживанию включают в себя:
– проверку внешнего состояния извещателя;
– проверку надёжности крепления извещателя, состояния внешних монтажных проводов, контактных
соединений;
– проверку работоспособности согласно п. 3.4 настоящего руководства.
3.4 Проверка работоспособности изделия
Ежегодная проверка работоспособности извещателя производится по следующей методике:
– при помощи приёмно-контрольного прибора взять ШС с подключённым к нему извещателем на охрану;
– проверить извещатель по методике, приведенной в п. 2.2.7;
– проконтролировать появление сообщения «Тревога»;
– вскрыть корпус извещателя, проконтролировать появление сообщения «Тревога»»;
– закрыть корпус извещателя, через 15 секунд проконтролировать отсутствие сообщения «Тревога».
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация)
Консервация изделия не предусмотрена.
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе или в авторизированных
ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего ремонта оформляется установленным порядком.
Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа или эксплуатации
не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться в техническую поддержку
по телефону +7 (495) 775-71-55, или по электронной почте support@bolid.ru.
Изделие должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде, в комплектации,
предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного акта с описанием
возникшей неисправности.
«Ирбис исп.04» АЦДР.425132.002-04 РЭ 7