My Book Essential Edition | 27
Информация о гарантии
Порядок обслуживания
Компания WD высоко ценит своих клиентов и всегда стремится предоставить им наиболее качественное обслуживание. В случае
необходимости технического обслуживания данного изделия следует обратиться к продавцу, у которого было приобретено
изделие, или перейти на сайт технической поддержки продукции компании WD по адресу support.wdc.com, где представлены
сведения опорядке технического обслуживания и получения разрешения на возврат
изделия (RMA). В случае подтверждения
возможной неисправности изделия вы получите номер RMA и указания по возврату изделия. При возврате изделия без разрешения
(т.е. без получения номера RMA) изделие будет возвращено вам за ваш счет. Изделие, возвращаемое в установленном
порядке, должно быть упаковано в транспортную тару установленного образца и отправлено по почте (с
уплатой почтовых
сборов и страховки) по адресу, указанному в выданной вам документации по возврату. Сохраняйте коробку и другие
материалы, использованные для упаковки вашего изделия WD, с целью его хранения и транспортировки. Для окончательного
подтверждения гарантийного срока проверьте дату его истечения на сайте support.wdc.com (необходимо указать серийный
номер изделия). Компания WD не несет
ответственности за потерю данных, независимо от ее причины, за восстановление
утерянных данных, а также за данные, сохраненные на изделии, переданном компании WD.
Ограниченная гарантия
WD гарантирует отсутствие в Изделии дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года, если иное не оговорено
существующим законодательством, а также соответствие Изделия спецификациям WD на это изделие. Период ограниченной
гарантии начинается с даты покупки, указанной на кассовом чеке. WD не несет ответственности за возвращенное Изделие,
если WD определит, что данное Изделие было украдено
с предприятия WD или если заявленный дефект a) отсутствует,
b) не может быть определен из-за повреждений Изделия до его поступления в WD, или c) является результатом неправильного
использования, неправильной установки, внесения изменений (включая снятие или повреждение ярлыков и открытия или снятия
кожухов, исключая случаи, когда Изделие имеется в списке изделий, подлежащих ограниченному обслуживанию и
изделий,
для которых имеется возможность конкретных изменений, оговоренных соответствующими инструкциями, которые доступны
на support.wdc.com), а также является результатом неправильного обращения или обстоятельств, возникших за пределами
WD. WD гарантирует только ремонт или замену Изделия и только на условиях и в течение гарантийного периода, указанных
выше, по усмотрению WD. Продолжение срока гарантии WD, распространяемое на замененные
или отремонтированные изделия,
составляет либо остаток первоначальной гарантии на ранее приобретенное изделие, либо девяносто (90) дней от даты доставки
отремонтированного или замененного изделия в зависимости от того, какой срок дольше.
Вышеупомянутая ограниченная гарантия является единственной гарантией компании WD и распространяется только на изделия,
продаваемые в качестве новых. Она заменяет а) все иные меры
и гарантийные обязательства, будь то явные, подразумеваемые
или установленные законом, в том числе и подразумеваемые гарантии коммерческой выгоды и пригодности для конкретных
целей и б) все обязательства и виды ответственности компании WD за ущерб, в том числе случайный, косвенный или
специальный, денежные потери, упущенную выгоду и непредвиденные расходы, а также потери
данных в результате приобретения,
использования и работы данного изделия, даже если компания WD была предупреждена о возможности такого ущерба.
В некоторых штатах США запрещен отказ от ответственности за случайный или косвенный ущерб или ее ограничение, поэтому
вышеупомянутые ограничения могут на вас не распространяться. Настоящая гарантия дает вам определенные законные права,
помимо которых вы
можете иметь и другие права, различающиеся в зависимости от места проживания.
Служба технической поддержки
Если вам потребуется дополнительная информация или помощь при установке и нормальной эксплуатации
данного изделия, перейдите на сайт технической поддержки продукции компании WD по адресу
support.wdc.com и проведите поиск в базе знаний компании WD.
support.wdc.com
www.westerndigital.com
800.ASK.4WDC Северная Америка
949.672.7199 На испанском языке
+800.6008.6008 Азиатско-тихоокеанский регион
+31.20.4467651 Европа, Ближний Восток и Африка
Western Digital
20511 Lake Forest Drive
Lake Forest, California 92630
U.S.A.
Western Digital, WD, а также логотип WD являются зарегистрированными товарными знаками; а WD Backup и Safe Shutdown являются товарными знаками компании
Western Digital Technologies, Inc. В данном документе могут упоминаться другие товарные знаки, принадлежащие другим компаниям.
© 2006 Western Digital Technologies, Inc. Все права защищены.
4079-705000-200 янв.2007
1U_QIG_202_MLT.book Page 27 Monday, February 5, 2007 1:39 PM