РЕЖИМ ЭКСПОЗИЦИИ
При нажатии кнопки
переключается режим съемки.
Настройки не изменяются при
спуске затвора.
(Символы отсутствуют.) Автоматический режим (интеллектуальная вспышка для светлого фона)
В этом режиме используется
вспышка и автоматически ме-
няется выдержка в соответ-
ствии с освещенностью окру-
жающей среды.
•
Переходит в режим съемки
с длинной выдержкой
и вспышкой (медленная
синхронизация) для яркой
съемки фона в темных местах.
•
Вспышка не срабатывает
в светлых местах.
Этот режим активируется при включении питания.
Так как в темных местах применяется длинная
выдержка, снимок может быть размыт при съемке
двигающегося объекта. Для предотвращения
движения камеры рекомендуется использовать
неподвижную поверхность или штатив. Кроме того,
на фон влияют условия освещенности.
(В флуоресцентном освещении фон может быть
сине-зеленым, а при вольфрамовом освещении
фон может быть красным.)
Если фон слишком темный, вы можете не добиться
нужного эффекта.
Режим заполняющей вспышки
Вспышка срабатывает, если фон
светлый или яркий.
•
Объект четко фотографируется
с подсветкой.
•
Можно предотвратить тряску
камеры без выбора длинной
выдержки даже в темных местах
(выдержка: 1/30 с).
Однако изображение фона
может ухудшиться.
Съемка пейзажей
При съемке отдаленных
объектов (3 м – ∞) на
улице и т. д.
Так как в темных местах
используется длинная вы-
держка, рекомендуется ис-
пользовать неподвижную
поверхность или штатив.
РЕЖИМ АВТОСПУСКА
Если нужно отменить включенный режим автоспуска,
нажмите кнопку еще раз.
Около 7 секунд
Около 3 секунд
Около 7 секунд
Около 3 секунд
Около 1,5 – 5 секунд
Около 3 секунд
2 непрерывных автоспуска
Нажмите
2 раза
Если доступно меньше
двух кадров, нельзя
выбрать режим 2
непрерывных автоспусков.
1-й кадр
2-й кадр
КОНТРОЛЬ СООТНОШЕНИЯ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО
ТЕМНОЕ СТАНДАРТНОЕ СВЕТЛОЕ
Техника съемки
•
При съемке объекта у отражающей поверхности,
например у окна или зеркала, располагайте камеру
под углом к объекту, чтобы избежать попадания
отраженного света в объектив камеры.
•
При съемке групп людей убедитесь, что они
расположены на одинаковом расстоянии от камеры,
чтобы добиться одинаковой экспозиции.