70
7 ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
Холодильный шкаф не работает, и вентилятор
не вращается (при подсоединении к разъему
прикуривателя).
Проблема Возможная причина Возможное устранение
Холодильный шкаф не работает, и вентилятор
не вращается (при подсоединении к бытовой
сети электропитания на 230 В (только для
моделей со встроенным блоком питания).
Вентилятор вращается, но холодильный шкаф
не охлаждает.
Во время работы во внутреннем объеме
холодильного шкафа образуется вода.
Нет напряжения в прикуривателе
транспортного средства.
Вышел из строя охлаждающий вентилятор.
Частичное либо по
лное засорение
вентиляционной решетки .
Холодильный шкаф работал в течение
продолжительного времени, в результате чего
образовался конденсат.
Во многих автомобилях для запуска
прикуривателя необходимо включить пульт
управления.
Перегорел плавкий предохранитель штекера
прикуривателя.
Вышел из строя встроенный блок питания.
Вышел из строя термоэлектрический блок
(Peltier).
Замените плавкий предохранитель (см. рис. 3)
на анал
огичный. Ознакомьтесь с техническими
характеристиками плавкого предохранителя.
Перегорел плавкий предохранитель
транспортного средства.
Вышел из строя кабель электропитания для
подключения к сети переменного тока.
Замените плавкий предохранитель в
соответствии с указаниями, приведенными в
руководстве по эксплуатации автомобиля.
Замените кабель на фирменный новый.
Вышел из строя охлаждающий вентилятор. Обратитесь в службу по работе с к
лиентами
(см. раздел «Гарантия»).
Обратитесь в службу по работе с клиентами
(см. раздел «Гарантия»).
Проверьте внутренние и внешние
вентиляционные отверстия. Переместите
холодильный шкаф в более проветриваемое
место.
Отключите холодильный шкаф от сети
электропитания и вытрите воду при помощи
ткани. Перед последующим включением
аппарата подождите в течение нескольких
часов.
Обра
титесь в службу по работе с клиентами
(см. раздел «Гарантия»).
Обратитесь в службу по работе с клиентами
(см. раздел «Гарантия»).
8 ГАРАНТИЯ
9 СДАЧА В УТИЛЬСЫРЬЕ
• Срок гарантии на холодильный шкаф составляет 24 месяцев со дня приобретения; гарантия покрывает заводской брак
и не распространяется на неисправности, связанные с неправильной эксплуатацией аппарата.
• В случае обнаружения брака обращайтесь в Службу потребителей компании «Gio’style» на сайте: www.giostyle.com
либо к ближайшему дистрибьютору (см. список на тыльной стороне инструкции).
• Вы мо
жете воспользоваться гарантийным обслуживанием при наличии следующих документов:
- копия счета-фактуры с указанием даты приобретения изделия;
- основание для подачи рекламации или описание неисправности.
Берегите окружающую среду: выбрасывайте упаковочную тару только в специальные контейнеры.
После окончательного прекращения эксплуатации аппарата обратитесь в ближайший центр по переработке
утильсырья либо к лицензированному дистрибью
тору для получения информации по утилизации
холодильного шкафа.
Компания «Gio’Style Lifestyle S.p.A.» является членом консорциума «Rimedia», в рамках
которого фирмы-производители выполняют оперативные и финансовые обязательства,
предусмотренные постановлением правительства № 151/05 и относящиеся к транспортировке,
повторной утилизации, обработке, рекуперированию и сдаче в утильсырье отходов бытового
оборудования RAEE (WEEE).
Сеть коллективного сбора отходов электрического и электронного оборудования RAEE была сформирована
пре
дприятиями-изготовителями, производящими и/или реализующими электрические и электронные
аппараты различного вида и назначения.
Постановление правительства № 151/05 относит расходы по сбору и переработке RAEE на счет
производителей, которые, объединившись в коллективную систему, выполняют соответствующие
обязательства, предусмотренные законодательством.
Ürünü kullanmadan önce bu kullanım kılavuzunu mutlaka okuyunuz.
Bu kullanım klavuzunu saklayınız ve ürünün satılması veya başkalarına verilmesi durumunda yeni sahibine teslim
ediniz.
TR