
24
РУССКИЙ
• Убедитесь, что сетевая розетка исправна, подключив к ней другое
электрическое устройство. Если оно работает, то снова подключите PL-
100. Если индикатор PL-100 все еще не горит, то обратитесь к нашей
службе технической поддержки.
Не горит светодиодный индикатор
LINK
и PL-100 не обнаруживает других
домашних устройств, подключенных внутри дома.
• Используйте утилиту PL-100 Configuration Utility для обнаружения всех
других домашних устройств, подключенных к вашей силовой сети.
Попытайтесь подключить второе домашнее устройство в смежную
розетку (с вашим PL-100) и посмотрите, загорятся ли индикаторы. Если
проблема не устранилась, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой
поддержки по контактному телефону.
Светодиодный индикатор
ETHN
не горит и порт Ethernet не обнаруживает
соединение с LAN.
• Проверьте наличие сетевого адаптера на вашем компьютере. Если он
установлен, то проверьте его правильную работу.
Убедитесь, что используются кабели Ethernet нужного типа (Cat-5 или выше) и
они правильно подключены ко всем портам.