Внимание: Производитель не несет ответственности за работу узлов и деталей, установ-
ленных не Производителем или авторизованным Сервисным Центром Производителя.
Оригинальную конфигурацию можно узнать из информационной наклейки на упаковоч-
ном коробе ПЭВМ. В случае наличия в системном блоке ПЭВМ дополнительных узлов,
не предусмотренных конфигурацией (например – сетевых адаптеров), гарантийные
претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием
использования такого узла, и только на оборудование/узлы оригинальной конфигура-
ции.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ваш компьютер должен быть недоступен для домашних животных, насекомых и мало-
летних детей.
Настоятельно рекомендуем обращаться за обслуживанием, ремонтом или модерни-
зацией по месту покупки системного блока или только в специализированные орга-
низации, имеющие соответствующие лицензии, оборудование и сертифицированных
специалистов.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, части и детали, под-
верженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийно-
го талона с указанием в нем серийного номера системного блока ПЭВМ, даты продажи,
гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца.
Взаимоотношения сторон, возникающие в процессе гарантийного обслуживания, регули-
руются действующим законодательством РФ.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных Сервис-центрах или
в Московском Сервис-центре Производителя.
Адреса и телефоны авторизованных Сервис-центров могут быть уточнены в Сервис-центре
Производителя.
Покупатель, обратившийся для гарантийного обслуживания, должен представить:
1. Неисправный системный блок ПЭВМ в полной комплектности.
2. Гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (накладную, чек).
3. Устное или письменное описание неисправности.
Сервис-центр производит внешний осмотр изделия и предварительное тестирование
заявленной неисправности в присутствии Покупателя, и принимает изделие в гарантийный
ремонт, либо представляет Покупателю мотивированное решение об отказе в гарантийном
обслуживании. Если в процессе дальнейшего тестирования и ремонта выявляются обсто-
ятельства, препятствующие гарантийному ремонту изделия, то Покупатель немедленно об
этом извещается.
При возникновении разногласий при выявлении причины возникновения неисправности
Сервис-центр использует оборудование, носители информации и программное обеспече-
ние, принадлежащее Сервис-центру.
При приеме изделия Покупателю выдается сохранная расписка с указанием наименова-
ния, серийного номера, комплектности и состояния изделия и заявленной неисправнос-
ти. Возврат изделия из ремонта осуществляется только по предъявлению Покупателем
оригинала данной расписки; при возврате изделия производятся необходимые записи в
гарантийном талоне.
Вскрытие гарантийных пломб на наружной стороне системного блока не является основа-
нием для отказа в гарантийном обслуживании.
Производитель оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользовате-
ля документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Производитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб
(включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности,
потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием
или невозможностью использования купленного оборудования.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работаю-
щему в сопряжении с изделием Производителя. Производитель не несет ответственности
за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих
сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
Производитель понимает обеспокоенность пользователей в связи с заменой накопителей
на жестких магнитных дисках (НЖМД). Производитель не гарантирует восстановление
(перенос) информации, содержащейся на НЖМД. Более того, все диски подверга-
ются форматированию (уничтожению информации) как части диагностического цикла.
При обнаружении дефектов магнитного носителя, диск демонтируется и уничтожается.
Восстановление операционной системы и прикладных программ производится только с
оригинальных лицензионных дистрибутивов, предоставленных пользователем.
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на упаковку продукции,
а также на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с
данным изделием.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: компания или ее партнеры, ни при
каких условиях не несут ответственности, за какой–либо ущерб (включая все, без исклю-
чения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой инфор-
мации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью
использования купленной продукции.
Отказ от других гарантий: Производитель отказывается от всех других гарантий, как
явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые
гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на
последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к про-
граммному обеспечению и печатным материалам.
Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические
характеристики, заявленные производителем продукции
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 п.11 не подлежат
обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гаран-
тийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробыто-
вые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная
и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Производитель гарантирует бесплатное устранение неисправностей (недостатков) сис-
темных блоков ПЭВМ, возникших по вине Производителя, в течение гарантийного срока,
указанного в Свидетельстве о приемке.
Если день приобретения товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней (г. Москва до 21дня),
в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей