(3) После наладки механизма
устранения задевания, установите
минимальный зазор (0-0,5 мм)
между цепью и рамкой
переключателя, используя винт
регулировки
натяжения
троса.
Регулировка возможна на ручке
Dual Control (регулятором троса).
Информация по способу
регулировки содержится в
инструкции по техническому
обслуживанию ST-4600.
Общая информация по безопасности
•
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с
велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
•
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может привести к соскакиванию цепи и падению с
велосипеда, чреватому серьезной травмой.
•
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае
вы можете упасть с велосипеда.
•
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
Рекомендации
•
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность,
промойте переключатель и смажьте все его подвижные части.
•
Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий регулировку
невозможной, то переключатель следует заменить.
•
Когда цепь находится в положении, показанном на
рисунке, она может задевать передние звезды или
передний переключатель и создавать шум. Если шум
причиняет дискомфорт, переключите цепь на следующую
большую заднюю звезду или на следующую за ней.
•
Для обеспечения нормальной работы используйте
указанные в технических условиях рубашку и
направляющую троса под каретку.
•
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос
и внутреннюю поверхность рубашки.
•
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
•
Для достижения максимальной эффективности мы настоятельно рекомендуем
применять смазки и ремонтные продукты Шимано.
•
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического
обслуживания или эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или
в сервисные центры.
ВНИМАНИЕ!
Передние
звезды
Задние
звезды
2. Горизонтальная часть наружной пластины рамки
переключателя должна располагаться
непосредственно над наибольшей звездой и
параллельно ей.
3. Закрепите с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
Большая передняя
звезда
Рамка переключателя
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Заверните винт ограничения высшей передачи
примерно на 1/4 оборота.
Отверните винт ограничения высшей передачи
(примерно на 1/8 оборота).
Отверните винт ограничения низшей передачи
(примерно на 1/8 оборота).
Заверните винт ограничения низшей передачи
(примерно на 1/8 оборота).
Заворачивайте винт регулировки натяжения
троса на 1/8 оборота за прием, пока
переключение на малую звезду не станет
плавным. При этом не следует вращать винт
регулировки натяжения троса более чем на 1/8
оборота за прием, так как иначе затруднится
переключение на большую звезду.
1. Установите зазор 1-3 мм между наружной пластиной
рамки переключателя и большой передней звездой.
Инструкции по техническому обслуживанию SI-5MW0A-002
Pегулировка SIS*
1. Регулировка ограничения низшей передачи
Между внутренней пластиной рамки переключателя и
цепью установите зазор 0-0,5 мм.
Наибольшая
задняя звезда
Внутренняя
передняя звезда
Также наряду с настоящим внимательно изучите технические руководства к ST-4600 /
ST-5700 / ST-6700 / SL-4600 перед эксплуатацией.
4. Регулировка ограничения высшей передачи
Установите зазор между наружной пластиной
рамки переключателя и цепью, равный 0-0,5 мм.
2. Соединение и закрепление троса
Натянув трос, закрепите его зажимным винтом,
применив шестигранный ключ на 5 мм.
Вращая шатун, слегка нажмите на ручку (b) и убедитесь в том, что рамка
переключателя слегка сдвинулась к малой передней звезде. Если же рамка
сдвинулась значительно и сбросила цепь на малую звезду, отверните винт
ограничителя высшей передачи на 1/8 оборота. Затем, вернув цепь в исходное
положение, отрегулируйте и проверьте работу механизма.
Наименьшая
задняя звезда
Внешняя
передняя звезда
Регулировочный
винт ограничения
низшей передачи
Внутренняя пластина
рамки переключателя
Цепь
Потянуть
Момент затяжки: 6-7 Н•м
Потяните трос, чтобы устранить
его провисание. Закрепите трос
повторно на переднем
переключателе, как показано на
рисунке.
3. Регулировка натяжения троса
(1) При регулировке натяжения
троса цепь должна быть на
наибольшей задней звезде, а
спереди переключитесь на
внутреннюю звезду, а потом
верните цепь назад на
внешнюю.
Примечание:
Для большой передней звезды существует два положения переключателя.
Убедитесь, что переключатель находится в положении ближе к малой звезде.
Переключитесь с малой звезды (L) на
большую (Т), затем слегка нажмите на
маленькую ручку (b) до слабого щелчка.
(устранение задевания)
(2) Устранение задевания.
(ST-4600 / ST-5700 / ST-6700)
Винт
ограничения
высшей
передачи
Наружная
пластина рамки
переключателя
Цепь
■ Механизм устранения задевания
Легко нажмите ручку b . (Раздастся щелчок.)
Внутренняя
пластина рамки
переключателя
Цепь
FD-CX70
FD-4600
FD-4600
FD-CX70
Зазор
0-0,5 мм
Винт регулировки
натяжения троса
Наибольшая
задняя звезда
Внешняя
передняя звезда
Наибольшая
задняя звезда
Внешняя
передняя звезда
Переключение передач на передних звездах
Ручка b
С большой передней
звезды на малую
Ручка a
С малой передней
звезды на большую
Точка регулировки
Ручка a
Ручка b
Тип Крепление на хомут. Крепление на болт.
Диаметр хомута переднего переключателя S (28,6 мм), M (31,8 мм), L (34,9 мм)
Угол между подседельной трубой и нижними перьями (
C
)
FD-4600 (61° - 66°), FD-CX70 (63° - 66°)
Разность зубьев большой и малой передних звезд
16 зубьев или менее
Линия цепи 43,5 мм
Установка переднего переключателя
Зазор: 1-3 мм
Наружная пластина
рамки переключателя
Детализация
5. Устранение неисправностей
Выполнив шаги с 1 по 4, проверьте работу системы переключения.
(Сделайте то же самое при ухудшении переключения во время эксплуатации.)
Если цепь спадает за большую звезду.
Если затруднено переключение с малой звезды на
большую.
Если затруднено переключение с большой звезды на
малую.
Если цепь спадает в сторону каретки.
Если переключение на меньшую звезду тугое и
затрудненное после устранения задевания.
SI-5MW0A-002-05
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
FD-4600
FD-CX70
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется
использовать их в следующих комбинациях:
Наименование группы
Ручка Dual Control
Манетка
Тормозная ручка
Рубашка троса
Число скоростей
Передний переключатель
Система
Задний переключатель
Задняя втулка
Кассета
Цепь
Направляющая троса под каретку
TIAGRA
ST-4600
SL-4600
BL-4600
OT-SP41
20
FD-4600
FC-4600 / FC-4650
RD-4600-SS
FH-4600
CS-4600
CN-4601
SM-SP17
Не серийные (велокросс)
ST-6700 / ST-5700
-
-
OT-SP41
20
FD-CX70
FC-CX70 / FC-CX50
RD-6700 / RD-5700
FH-6700 / FH-5700
CS-6700 / CS-5700
CN-6701 / CN-5701
SM-SP17
B
A
* дискретная система переключения передач “Шимано”