Dell Security Tools Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Dell Data Protection
Руководство пользователя консоли
Статус шифрования
Проверка подлинности регистрации
Диспетчер паролей
версия 1.10
© Dell Inc., 2016 г.
Зарегистрированные товарные знаки и товарные знаки, используемые в наборе документов к приложениям Dell Data Protection |
Encryption, Dell Data Protection | Endpoint Security Suite, Dell Data Protection | Endpoint Security Suite Enterprise, Dell Data Protection |
Security Tools и Dell Data Protection | Cloud Edition: Dell™ и логотип Dell, Dell Precision™, OptiPlex™, ControlVault™, Latitude™,
XPS
®
и KACE™ являются товарными знаками Dell Inc. Cylance
®
и логотип Cylance являются зарегистрированными товарными
знаками Cylance, Inc. в США и других странах. McAfee
®
и логотип McAfee являются товарными знаками или зарегистрированными
товарными знаками McAfee, Inc. в США и других странах. Intel
®
, Pentium
®
, Intel Core Inside Duo
®
, Itanium
®
и Xeon
®
являются
зарегистрированными товарными знаками Intel Corporation в США и других странах. Adobe
®
, Acrobat
®
и Flash
®
являются
зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated. Authen Tec
®
и Eikon
®
являются зарегистрированными
товарными знаками Authen Tec. AMD
®
является зарегистрированным товарным знаком Advanced Micro Devices, Inc. Microsoft
®
,
Windows
®
и Windows Server
®
, Internet Explorer
®
, MS-DOS
®
, Windows Vista
®
, MSN
®
, ActiveX
®
, Active Directory
®
, Access
®
,
ActiveSync
®
, BitLocker
®
, BitLocker To Go
®
, Excel
®
, Hyper-V
®
, Silverlight
®
, Outlook
®
, PowerPoint
®
, OneDrive
®
, SQL Server
®
и
Visual C++
®
являются товарными или зарегистрированными товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) в других
странах.
VMware
®
является товарным или зарегистрированным товарным знаком VMware, Inc. в США и (или) в других странах. Box
®
является
зарегистрированным товарным знаком Box. Dropbox
SM
является знаком обслуживания компании Dropbox, Inc. Google™, Android™,
Google™ Chrome™, Gmail™, YouTube
®
и Google™ Play являются товарными или зарегистрированными товарными знаками
Google Inc. в США и (или) в других странах. Apple
®
, Aperture
®
, App Store
SM
, Apple Remote Desktop™, Apple TV
®
, Boot Camp™,
FileVault™, iCloud
®
SM
, iPad
®
, iPhone
®
, iPhoto
®
, iTunes Music Store
®
, Macintosh
®
, Safari
®
и Siri
®
являются знаками обслуживания,
товарными или зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. в США и (или) в других странах. GO ID
®
, RSA
®
и SecurID
®
являются зарегистрированными товарными знаками EMC Corporation. EnCase™ и Guidance Software
®
являются товарными или
зарегистрированными товарными знаками Guidance Software. Entrust
®
является зарегистрированным товарным знаком Entrust
®
, Inc.
в США и в других странах. InstallShield
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Flexera Software в США, Китае,
странах ЕС, Гонконге, Японии, Тайване и Великобритании. Micron
®
и RealSSD
®
являются зарегистрированными товарными знаками
Micron Technology, Inc. в США и других странах Mozilla
®
Firefox
®
является зарегистрированным товарным знаком Mozilla Foundation
в США и (или) в других странах. iOS
®
является товарным или зарегистрированным товарным знаком Cisco Systems, Inc. в США и
некоторых других странах и используется по лицензии. Oracle
®
и Java
®
являются зарегистрированными товарными знаками
компании Oracle и (или) ее филиалов. Другие названия могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. SAMSUNG™
является товарным знаком SAMSUNG в США или в других странах. Seagate
®
является зарегистрированным товарным знаком Seagate
Technology LLC в США и (или) в других странах. Travelstar
®
является зарегистрированным товарным знаком HGST, Inc. в США и
в других странах UNIX
®
является зарегистрированным товарным знаком The Open Group. VALIDITY™ является товарным знаком
Validity Sensors, Inc. в США и в других странах. VeriSign
®
и другие связанные с ним знаки являются товарными или
зарегистрированными товарными знаками компании VeriSign, Inc., или ее филиалов, или дочерних предприятий в США и других
странах; лицензия на их использование принадлежит Symantec Corporation. KVM on IP
®
является зарегистрированным товарным
знаком Video Products. Yahoo!
®
является зарегистрированным товарным знаком Yahoo! Inc.
В состав данного продукта входят фрагменты программы 7-Zip. Исходный код можно получить на веб-сайте www.7-zip.org.
Распространяется на условиях лицензии GNU LGPL, за исключением кода декомпрессора unRAR, который имеет ограничения.
(www.7-zip.org/license.txt).
2016-07
Защищено одним или несколькими патентами США, в том числе: Номер 7665125; Номер 7437752; и Номер 7665118;
Информация, представленная в данном документе,
может быть изменена без уведомления.
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
3
Содержание
1 Введение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
2 Консоль DDP
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
3 Статус шифрования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
4 Регистрация
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
Первоначальная регистрация учетных данных
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
Добавление, изменение или просмотр зарегистрированных учетных данных
. . . . . . . . . . . . .
13
Пароль
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Вопросы для восстановления
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Отпечатки пальцев
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
Мобильное устройство
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
Установите приложение Security Tools Mobile
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
Подключите мобильное устройство к компьютеру
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
Регистрация другого мобильного устройства
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
Разъедините компьютер и мобильное устройство
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
Вход с помощью функции «Одноразовый пароль»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
Задачи управления Security Tools Mobile
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
Сброс PIN-кода приложения Security Tools Mobile
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
Деинсталляция приложения Security Tools Mobile
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
Смарт-карты
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
5 Диспетчер паролей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Начало работы с Диспетчером паролей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Управление входом
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Добавить категорию
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
Добавить вход
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
Импорт учетных данных
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
4
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
Контекстное меню значка
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
Вход с использованием запрограммированных страниц входа
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
24
Поддержка сетевых доменов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
24
Заполните учетные данные Windows
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
Исключение веб-сайтов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
Отключение подсказок для программирования форм входа
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
26
Резервное копирование и восстановление учетных данных диспетчера паролей
. . . . . . . . . . .
26
Резервное копирование учетных данных
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
26
Восстановление учетных данных
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
26
Глоссарий
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
29
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
5
1
Введение
Dell Data Protection | Security Tools предоставляет пользователю простые в использовании и интуитивно понятные
инструменты для повышения безопасности компьютера.
C консоли DDP доступны следующие функции:
Зарегистрируйте учетные данные для использования с Security Tools
Возможность использования преимуществ многофакторных учетных данных, включая пароли, отпечатки пальцев
исмарт-карты
Восстановление доступа к компьютеру при утере пароля без необходимости обращения в службу поддержки или
к администратору
Резервное копирование и восстановление данных программ
Легкая смена пароля учетной записи Windows
Настройка персональных установок
Просмотр статуса шифрования (на компьютерах, оснащенных самошифрующимися дисками)
DDP Console
DDP Console – это интерфейс, с помощью которого можно регистрировать учетные данные, управлять ими и
настраивать конфигурацию контрольных вопросов.
Вы можете получить доступ к следующим приложениям:
Инструмент статуса шифрования позволяет просматривать статус шифрования дисков компьютера.
Инструмент регистрации позволяет настроить учетные данные и управлять ими, настроить вопросы для
самостоятельного восстановления доступа и просматривать статус регистрации ваших учетных данных.
Возможность регистрировать определенные типы учетных данных устанавливается администратором.
Password Manager («Диспетчер паролей») позволяет автоматически заполнять формы и вводить данные,
необходимые для доступа к веб-сайтам, приложениям Windows и сетевым ресурсам. «Диспетчер паролей» также
позволяет вам изменять свои пароли для входа в систему в рамках приложения в целях синхронизации паролей,
контролируемых «Диспетчером паролей», с паролями на целевом ресурсе.
Данное руководство описывает способы использования данных приложений.
Обязательно время от времени проверяйте dell.com/support для обновленной документации.
6
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
Связь со службой поддержки ProSupport
Прежде чем обратиться за помощью в службу поддержки Dell ProSupport, во время звонка вам необходимо открыть
Service Tag (Вкладка «Служба»), чтобы быстро соединить вас нужным техническим специалистов.
Чтобы связаться с ProSupport, позвоните по номеру 877-459-7304, добавочный номер 4310039 для круглосуточной
оказании поддержки при использовании продуктов Dell Data Protection.
К тому же, вы можете обратиться в службу поддержки продуктов Dell Data Protection онлайн по ссылке
dell.com/support.
Поддержка онлайн включает в себя драйверы, руководства, технические консультативные сообщения, часто задаваемые
вопросы и решение возникающих проблем.
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
7
2
Консоль DDP
Консоль DDP Console обеспечивает доступ к приложениям, обеспечивающим безопасность для всех пользователей
компьютера, просмотр и управление статусом шифрования компьютерных дисков и разделов дисков, а также
возможность управления входами на веб-сайты, в программы и сетевые ресурсы; а также легко регистрировать
учетные данные для проверки подлинности на основании политики, установленной администратором.
Чтобы открыть консоль
DDP, дважды щелкните на рабочем столе значок DDP Console.
После запуска консоли DDP Console откроется начальная страница, на которой будут отображены приложения
пакета
Security Tools
:
Статус шифрования
Регистрация
Диспетчер паролей
Для первичной настройки учетных данных выберите ярлык Getting StartedНачать») на плитке Enrollments
Регистрация»). Программа -мастер проведет вас через краткий процесс регистрации. Для получения
дополнительной информации см. Первоначальная регистрация учетных данных.
8
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
Навигация
Для получения доступа к приложению нажмите на соответствующую плитку.
Строка заголовка
Чтобы вернуться из приложения на главную страницу, нажмите стрелку «назад», находящуюся в левом углу строки
заголовка, рядом с именем активного приложения.
Для перехода к другому приложению нажмите направленную вниз стрелку, расположенную рядом с названием
активного приложения, а затем выберите необходимое приложение.
Для того чтобы свернуть, развернуть или закрыть окно консоли DDP, нажмите
соответствующий значок в правом углу
строки заголовка.
Чтобы восстановить размер окна консоли DDP после сворачивания, дважды щелкните ярлык на панели задач.
Чтобы открыть Справку, нажмите «?» на панели задач.
Подробнее о консоли DDP
Чтобы просмотреть сведения о консоли DDP, ознакомиться с политикой, действующими службами и журналами,
нажмите на значок «шестеренка» в левой части строки заголовка Эта информация может потребоваться
администратору для обеспечения технической поддержки.
Выберите соответствующий элемент в меню.
Элемент меню Назначение
О программе Содержит информацию о версии программы и авторских правах.
Отобразить
информацию
Содержит следующую информацию:
версия продукта и дата создания;
осуществляется ли управление консолью DDP на данном компьютере предприятием или
локальным администратором
номера версий ОС, BIOS, материнской платы и доверенного платформенного модуля (TPM).
Информация
Microsoft
Запускает информационную утилиту Microsoft Windows System Information, которая содержит
подробную информацию об оборудовании, компонентах и среде программного обеспечения.
Копировать
сведения
Копирует всю системную информацию в буфер обмена для ее вставки в сообщение электронной
почты, адресованное администратору или в службу поддержки Dell ProSupport.
Обратная связь Открывает форму, в которой можно написать компании Dell свои отзывы о данном продукте.
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
9
Политики Отображает иерархию политик, которые применяются к компьютеру пользователя.
Службы Содержит подробную информацию о работающих службах.
Поддержка Подключает к веб-сайту службы поддержки Dell ProSupport.
Журнал Отображает подробный список зарегистрированных в журнале событий, информация о которых
используется при устранении неполадок.
10
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
11
3
Статус шифрования
На странице Encryption («Шифрование») отображается состояние шифрования компьютера. Если диск, накопитель
или раздел диска не зашифрован, ему будет присвоен статус UnprotectedНезащищенный»). Зашифрованный диск
или раздел показывает статус
Protected
Защищенный»).
Для обновления статуса шифрования нажмите правой клавишей мыши на соответствующий диск или раздел и
выберите RefreshОбновить»).
12
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
13
4
Регистрация
Инструмент Enrollments («Регистрация») позволяет регистрировать, изменять, а также проверять статус регистрации в
соответствии с требованиями политики, установленной администратором.
При первой регистрации учетных данных используется приложение DDP Console, программа-мастер позволяет
зарегистрировать или изменить пароль, вопросы для восстановления, отпечатки пальцев, мобильного устройства и
смарт-карты.В зависимости от требований политики вы можете либо зарегистрировать, либо
пропустить каждый
элемент учетных данных. После первоначальной регистрации вы можете нажать на плитку Enrollment
Регистрация») для чтобы добавить или изменить свои учетные данные.
Первоначальная регистрация учетных данных
Чтобы зарегистрировать учетные данные в первый раз:
1 На главной странице консоли DDP Console нажмите на ссылку Getting StartedПриступая к работе») плитки
Enrollments («Регистрация»).
2
На стартовой странице нажмите
Next
Далее»).
3
В диалоговом окне Authentication Required («Требуется проверка подлинности»), введите свой пароль для входа в
ОС Windows, после чего нажмите кнопку «
OK
».
4
На странице Password («Пароль»), чтобы изменить свой пароль в Windows, введите и подтвердите новый пароль и
нажмите кнопку
Next
Далее»).
Чтобы пропустить этап изменения пароля нажмите кнопку
Skip
Пропустить»). Программа-мастер позволяет
пропустить учетные данные, если их не нужно регистрировать. Чтобы вернуться на предыдущую страницу, нажмите
кнопку
Back
Назад»).
5
Следуйте инструкциям на каждой странице и нажмите на соответствующую кнопку:
Next
Далее»),
Skip
Пропустить») или
Back
Назад»).
6
На странице сводки подтвердите зарегистрированные учетные данные и после завершения регистрации нажмите
кнопку
Apply
Применить»).
Чтобы вернуться на страницу регистрации учетных данных и сделать необходимые изменения, нажимайте кнопку
Back
Назад») до тех пор, пока не дойдете до нужной страницы.
Для получения дополнительной информации о регистрации учетных данных или об их изменении см. раздел
Добавление, изменение или просмотр зарегистрированных учетных данных.
Добавление, изменение или просмотр зарегистрированных
учетных данных
Для добавления, изменения или просмотра зарегистрированных учетных данных нажмите на плитку
Enrollments Регистрация»).
Вкладки на левой панели содержат список доступных регистраций. Они могут отличаться в зависимости от вашей
платформы или типа оборудования.
14
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
На странице Status («Статус») отображаются поддерживаемые учетные данные, параметр применимой политики
(требуется или недоступен) и статус регистрации. На указанной странице пользователи могут управлять своими
зарегистрированными учетными данными в соответствии с требованиями политики, установленной
администратором:
Для первоначальной регистрации учетных данных в строке с соответствующим элементом учетных данных нажмите
кнопку
Enroll
Зарегистрировать»).
Чтобы удалить существующий зарегистрированный элемент учетных данных, нажмите кнопку
Delete
Уд а л и т ь »).
Если политика не позволяет вам регистрировать или изменять собственные учетные данные, ссылки
Enroll
Регистрировать») и
Delete
Уд а л и т ь ») на странице Status («Состояние») будут неактивны.
Для изменения существующей регистрации нажмите на соответствующую вкладку на левой панели.
Если политика не допускает регистрации или изменения учетных данных, на странице создания учетной записи
отобразиться сообщение, «Изменения в учетной записи запрещены политикой
Пароль
Смена пароля учетной записи Windows:
1
Нажмите вкладку
Password
Пароль»).
2
Введите текущий пароль для входа в Windows.
3
Введите новый пароль, повторно введите его для подтверждения и нажмите на кнопку
Change
Изменить»).
Изменение пароля вступает в силу незамедлительно.
4
В диалоговом окне Successful Enrollment («Регистрация выполнена успешно») нажмите кнопку
OK
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Изменение пароля Windows необходимо выполнять исключительно в DDP Console, а не в Windows. Если пароль для
входа в Windows был изменен вне консоли DDP Console, возникнет несоответствие паролей, которое потребует
проведения операции восстановления.
Вопросы для восстановления
Страница Recovery Questions («Вопросы для восстановления») позволяет создать, удалить или изменить контрольные
вопросы для восстановления доступа и ответы на них. На странице Recovery Questions («Вопросы для восстановления»)
используется метод вопросов и ответов для получения доступа к учетным записям в системе Windows в том случае,
если, например, пароль утрачен или срок его действия истек.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вопросы для восстановления используются только для восстановления доступа к компьютеру. Вопросы и ответы на
них не могут использоваться для входа в систему.
Если вопросы для восстановления ранее не регистрировались:
1
Нажмите на вкладку
Recovery Questions
Вопросы для восстановления»).
2
Выберите из списка предварительно заданные вопросы, а затем введите и подтвердите ответы на них.
3
Нажмите кнопку
Enroll
Регистрировать»).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите кнопку
Reset
Сброс»), чтобы очистить выбранные объекты на текущей странице и начать
процедуру заново.
Вопросы для восстановления уже зарегистрированы
Если вопросы для восстановления уже зарегистрированы, Вы можете удалить или повторно зарегистрировать их.
1
Нажмите на вкладку
Recovery Questions
Вопросы для восстановления»).
2
Нажмите на соответствующую кнопку:
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
15
Чтобы полностью удалить вопросы для восстановления , нажмите кнопку
Delete
Уд а л и т ь »).
Для повторного определения вопросов для восстановления и ответов нажмите кнопку
Re-enroll
Зарегистрировать повторно»).
Отпечатки пальцев
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы использовать эту функцию, Ваш компьютер должен быть оборудован сканером отпечатков пальцев.
Чтобы зарегистрировать отпечатки пальцев, выполните описанные ниже инструкции:
1
Нажмите на вкладку
Fingerprints
Отпечатки пальцев»).
2
На странице Fingerprint («Отпечаток пальца») выберите палец, отпечаток которого Вы хотите зарегистрировать.
3
Для регистрации своего отпечатка пальца следуйте отображаемым на экране инструкциям.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для успешной регистрации отпечаток пальца должен быть отсканирован 4 раза. Количество операций
сканирования, необходимых для завершения регистрации отпечатков, зависит от качества сканирования.
Администратор установил минимальное и максимальное количество отпечатков пальцев.
4
Нажмите на обозначение каждого пальца для сканирования отпечатков, пока не зарегистрируете минимальное
количество отпечатков пальцев, установленное требованиями политики.
В случае если минимальное необходимое количество отпечатков пальцев не было зарегистрировано, в диалоговом
окне будет выведено соответствующее уведомление. Для продолжения нажмите кнопку
OK
.
5
Завершите сканирование необходимого количества отпечатков пальцев и нажмите кнопку
Save
Сохранить»).
Чтобы удалить отсканированный отпечаток пальца, на странице регистрации отпечатков нажмите на выделенный
отпечаток и нажмите кнопку Yes Да»), чтобы подтвердить отмену его регистрации, после чего нажмите кнопку Save
Сохранить»).
Мобильное устройство
Регистрация мобильного устройства позволяет использовать функцию
одноразового пароля (OTP)
. С помощью этой
функции пользователь может войти в систему Windows по паролю, сгенерированному приложением Security Tools
Mobile на мобильном устройстве, которое спарено с компьютером. В качестве альтернативы, если не противоречит
требованиям политики, функция одноразового пароля может быть использована для восстановления доступа к
компьютеру, в случае если срок действия пароля истек или пароль утрачен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вкладка «Мобильное устройство» в консоли DDP не отображается, значит, конфигурация компьютера не
поддерживает такое устройство или политика, установленная администратором, не позволяет его использовать.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Параметрами политики определяются случаи использования функции одноразового паролядля входа в систему
или для восстановления доступа к компьютеру, если срок действия пароля истек или пароль утрачен. Указанная
функция не может использоваться одновременно для входа в систему и восстановления доступа.
Чтобы использовать функцию одноразового пароля, следует зарегистрировать мобильное устройство или выполнить
его соединение с компьютером. На компьютере с несколькими пользователями каждый пользователь может
зарегистрировать одно мобильное устройство. Мобильные устройства могут быть зарегистрированы на нескольких
компьютерах.
Если устройство уже зарегистрировано, регистрация нового устройства автоматически разъединит предыдущее с
компьютером.
В консоли DDP:
1
На странице регистрации DDP Console нажмите на вкладку
Mobile Device
Мобильное устройство»).
2
В правом верхнем углу нажмите кнопку
Enroll
Регистрировать»).
Откроется страница регистрации одноразового пароля.
16
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
3
Если это первый компьютер, который включается в соединение, выберите
Ye s
Да»).
a
На мобильном устройстве загрузите приложение Dell Data Protection | Security Tools Mobile из вашего
магазина программ.
b
На компьютере нажмите
Next
(Далее).
Установите приложение Security Tools Mobile
1
Откройте приложение Security Tools Mobile.
2
Создайте и введите PIN-код, необходимый для доступа к мобильному приложению Security Tools Mobile.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ввод PIN-кода может потребоваться в соответствии с требованиями политики, в случае если мобильное
устройство не заблокировано. Если Вы не используете PIN-код для разблокировки мобильного устройства,
Вам понадобится PIN-код для получения доступа к приложению Security Tools Mobile.
3
Выберите
Enroll a Computer
Зарегистрировать компьютер»). (При необходимости нажмите на левый верхний
угол мобильного устройства, чтобы получить доступ к командам.)
На мобильном устройстве отобразится код. Длина и буквенно-цифровая комбинация этого кода определяются
политикой, установленной администратором.
Подключите мобильное устройство к компьютеру
1
На компьютере на странице DDP Console Mobile Code:
a
Введите в поле код, отображенный на экране мобильного устройства.
b
Нажмите
Next
Далее»).
c
На странице Pair Device («Соединить устройство») выберите один из двух вариантов:
QR Code
(«QR-код»)отобразится QR-код.
или
Manual Entry
Ввод вручную»)
отображается 24-значный код соединения.
2
На мобильном устройстве:
a
Нажмите на опцию
Pair Devices
Соединить устройства»).
b
Выберите вариант соединения (
Scan QR Code
Сканировать QR-код») или
Manual Entry
Ввод вручную»)),
который был ранее выбран вами на компьютере.
c
Выберите:
Для
QR Code
(«QR-кода») расположите мобильное устройство перед экраном компьютера, чтобы оно могло
считать QR-код.
Запишите цифровой код проверки, который отображается на мобильном устройстве, а затем нажмите
Next
Далее»).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на экране мобильного устройства появится сообщение
Trouble Scanning?
Ошибка сканирования?»),
повторите попытку или выберите вариант
Manual Entry
Ввод вручную»).
При выборе варианта
Manual Entry
Ввод вручную»), введите 24-значный код подключения с компьютера,
а затем нажмите
Done
Готово»).
Запишите цифровой код проверки, который отображается на мобильном устройстве, а затем нажмите
Next
Далее»).
3
На компьютере в консоли DDP:
a
Нажмите
Next
Далее»).
b
Введите код проверки, отображаемый на мобильном устройстве, и нажмите кнопку
Next
Далее»).
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
17
c
Вы можете дополнительно изменить имя мобильного устройства.
d
Нажмите кнопку
Apply
Применить»).
Теперь устройства соединены.
4
На мобильном устройстве:
a
Нажмите
Continue
Продолжить»).
b
Можно изменить имя компьютера и нажать
Done
(Гото во).
c
Нажмите
Finish
Завершить»).
Регистрация другого мобильного устройства
Регистрация нового устройства автоматически отменяет соединение предыдущего устройства. Проведение
специальных операций по разъединению не требуется.
Разъедините компьютер и мобильное устройство
Чтобы разъединить компьютер и мобильное устройство, не подсоединяя другое устройство:
На консоли DDP: На странице состояния регистрации рядом с учетными данными мобильного устройства
нажмите кнопку
Delete
Уд а ли т ь »).
На мобильном устройстве:
1
Запустите приложение Security Tools Mobile.
2
В верхнем левом углу коснитесь панелей меню, чтобы открыть скрытую панель.
3
Нажмите
Remove Computers
Уд а л и т ь компьютеры»).
4
Выберите компьютер, от которого необходимо отключить устройство.
5
Выберите
Remove
Уд а л и т ь ») (Android) или нажмите
Done
Готово») (iOS).
Появится подтверждающее сообщение.
6
Выберите
Remove All
Уд а л и т ь все»), чтобы удалить все зарегистрированные компьютеры с
вашего устройства.
Функция «Уд а л и т ь все» появляется, если вы удаляете несколько компьютеров и если вы удаляете
единственный компьютер, который был подключен.
Выберите
Restore Default Settings
Восстановить настройки по умолчанию»), чтобы удалить
зарегистрированный компьютер и удалить PIN-код. В случае восстановления настроек по умолчанию, будут
удалены все
зарегистрированные компьютеры, а также PIN-код, который используется для доступа к
приложению Security Tools Mobile.
Выберите
Cancel
Отмена»), чтобы оставить зарегистрированный компьютер.
Вход с помощью функции «Одноразовый пароль»
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка подлинности с использованием одноразового пароля может выполняться только для входа в Windows.
Одноразовый пароль может использоваться для восстановления данных, доступа к компьютеру, в случае если
пользователь заблокирован, или для входа в Windows. Однако он не может применяться для одновременного
выполнения указанных целей.
Если политика допускает подобное действие и символ одноразового пароля отображается на экране входа,
значит, пользователь может войти в систему Windows с помощью одноразового
пароля.
Чтобы войти с помощью одноразового пароля:
18
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
1
На компьютере, на экране входа в систему Windows, выберите значок одноразового пароля .
2
На мобильном устройстве запустите приложение Security Tools Mobile и введите PIN-код.
3
Выберите компьютер, к которому следует получить доступ.
Если имя компьютера не отображается на мобильном устройстве, возможно, имеет место одна из указанных
ниже причин:
Мобильное устройство не было зарегистрировано или не было соединено с компьютером, к которому Вы
пытаетесь получить доступ.
При наличии более одной учетной записи пользователя Windows
Security Tools
либо не установлено на
компьютере, к которому Вы пытаетесь получить доступ, либо Вы пытаетесь войти с использованием другой
учетной записи пользователя, отличной от той, которая использовалась для соединения компьютера и
мобильного устройства.
4
Нажмите
One-time Password
Одноразовый пароль»).
На мобильном устройстве отобразится пароль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если необходимо, нажмите на значок Refresh («Обновить») , чтобы получить новый код. После двух
последовательных обновлений одноразового пароля потребуется дождаться окончания 30-секундного
интервала, перед тем как будет сгенерирован еще один одноразовый пароль.
Компьютер и мобильное устройство должны быть синхронизированы, чтобы обеспечить распознавание ими
одного и того же пароля в одно и то же
время. Попытка быстрой последовательной генерации паролей может
вызвать нарушение синхронизации компьютера и мобильного устройства и отказ функции одноразового
пароля. При наличии такой проблемы подождите в течение тридцати секунд, пока оба устройства вновь не
синхронизируются, а затем повторите попытку.
5
На компьютере, на экране ввода пароля Windows, введите пароль, который отображается на мобильном устройстве,
и нажмите кнопку
Enter
Ввод»).
Если Вы используете одноразовый пароль для восстановления, то после получения доступа к компьютеру следуйте
экранным подсказкам, которые описывают процедуру сброса пароля.
Задачи управления Security Tools Mobile
Эти задачи выполняются на мобильном устройстве с использованием приложения Security Tools Mobile.
Сброс PIN-кода приложения Security Tools Mobile
Чтобы выполнить сброс PIN-кода приложения Security Tools Mobile:
1
Нажмите в правом верхнем углу устройства, чтобы вывести опции меню.
2
Выберите опцию
Reset Pin
Сброс PIN-кода»).
3
Введите новый PIN-код и подтвердите его.
Деинсталляция приложения Security Tools Mobile
На мобильном устройстве:
1
Отсоедините мобильное устройство от компьютера.
2
Уд а л и т е приложение Security Tools Mobile как любое другое приложение на вашем мобильном устройстве.
Смарт-карты
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы использовать эту функцию, Ваш компьютер должен быть оборудован считывателем смарт-карт.
Чтобы зарегистрировать смарт-карты, выполните описанные ниже инструкции:
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
19
1
Нажмите на вкладку
Smartcard
Смарт-карта»).
2
Зарегистрируйте смарт-карту исходя из типа карты:
Вставьте смарт-карту в считыватель карт.
Используя бесконтактную карту, поместите карту на считыватель или рядом с ним и удержите ее в
указанном положении.
3
После того как карта будет выбрана, отобразится зеленое поле с флажком и опция
Enroll the card
Регистрировать
карту»). Выберите
Enroll the card
Регистрировать карту»).
4
В диалоговом окне Successful Enrollment («Регистрация выполнена успешно») нажмите кнопку
OK
.
Чтобы отменить регистрацию смарт-карт, связанных с пользователем, на странице регистрации смарт-карт выберите
опцию Remove enrolled cards from your accountУдалить зарегистрированные карты из Вашей учетной записи»).
20
Dell Data Protection | Руководство пользователя консоли
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32

Dell Security Tools Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ