Monitor Audio Silver RX1 Walnut Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации акустических систем Monitor Audio Silver RX. Готов ответить на ваши вопросы о моделях RX1, RX2, RX6, RX8, RX-Centre и RX-FX. Спрашивайте о настройке, размещении, технических характеристиках и любых других деталях из руководства!
  • Как правильно разместить АС Silver RX в стереосистеме?
    Как настроить RX-FX на биполярный или дипольный режим?
    Что делать, если басы слишком сильные или слабые?
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
RX1, RX2, RX6, RX8, RX-Centre, RX-FX
SilverRX
2
СОДЕРЖАНИЕ
Страница
Правила техники безопасности 3
Утилизация 4
Введение 5
Размещение 7
Многоканальные системы 7
Стереосистемы 10
Настройка RX-FX 10
Крепление RX-FX на стену 11
Монтаж основания (RX6 и RX8) 11
Решётки 11
Крепление ножек (RX6 и RX8) 12
Заглушки портов фазоинвертора 13
Технические характеристики 14
Гарантия и техническое обслуживание 15
3
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Внимательно прочтите инструкции настоящего Руководства.
2. Сохраните Руководство.
3. Обращайте внимание на все предупреждения.
4. Выполняйте се инструкции данного руководства.
5. Не пользуйтесь устройством около воды.
6. Для чистки пользуйтесь только сухой тканью. Материалы для
производства акустических систем Silver RX выбраны с большой
тщательностью и вниманием. Для чистки от пыли достаточно всего лишь
осторожно протереть их сухой чистой тканью. Обращайтесь с АС так, как
обращались бы с ценной мебелью, ведь именно для такого обращения они
и предназначены.
7. Не устанавливайте устройство вблизи источников тепла, таких как
батареи, обогреватели, печи и другие устройства (в том числе усилители),
излучающие тепло.
8. Пользуйтесь только теми приспособлениями и дополнительными
принадлежностями, которые указаны компанией Monitor Audio.
9. Пользуйтесь только теми тележками, стойками, штативами,
кронштейнами или столами, которые рекомендованы Monitor Audio
или приобретены вместе с устройством. При перемещении устройства
на тележке соблюдайте осторожность, чтобы избежать повреждений
из-за опрокидывания устройства или тележки.
10. По любым вопросам технического обслуживания обращайтесь
к квалифицированному персоналу сервисной службы. Техническое
обслуживание необходимо при любом повреждении устройства, например,
повреждении провода питания или вилки, попадании жидкости
или посторонних предметов внутрь корпуса, попадании устройства
под дождь, аномальной работе устройства, повреждении устройства
в результате его падения.
11. Оберегайте устройство от капель или брызг и не ставьте на него сосуды,
наполненные жидкостью, например, вазы с цветами.
12. Восклицательный знак внутри равностороннего треугольника означает,
что в документации, прилагаемой к устройству, имеются важные
инструкции по его эксплуатации и техническому обслуживанию.
4
УТИЛИЗАЦИЯ
Правильная утилизация ненужных электрических и электронных устройств
(система WEEE) частными лицами на территории Евросоюза.
Этот символ на устройстве или дополнительных приспособлениях
означает, что на всей территории ЕС такое устройство нельзя
выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Во избежание
потенциального вреда, который может нанести окружающей
среде и здоровью людей неконтролируемая утилизация отходов,
отнеситесь к утилизации ответственно. Это позволит повторно
использовать материальные ресурсы экологически безопасным
образом. На вас лежит ответственность за сдачу вышедшего из
строя оборудования на специальные станции сбора WEEE.
Раздельный сбор и утилизация ставшего ненужным оборудования
поможет сохранить материальные ресурсы и гарантирует, что они
будут утилизированы способом, защищающим окружающую среду
и здоровье людей.
Более конкретную информацию о местах, куда вы можете сдать ненужное
оборудование для вторичной переработки и использования, можно получить
у региональных властей, в местной службе утилизации отходов или в магазине,
где была куплена акустическая система Silver RX.
ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ОГРАНИЧЕНИЯМ
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
И ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (RoHS)
Директива Европейского Парламента и Совета 2002/95/EC
об ограничении использования определенных опасных
материалов в электрическом и электронном оборудовании,
в действии с января 2003 года.
Дополнительная информация
Директива RoHS ограничивает использование свинца (Pb), кадмия (Cd), ртути (Hg),
шестивалентного хрома (CrVI), соединений полиброминированного бифенила (PBB)
и соединений полиброминированного дифенилоксида (PBDE) в электронном
и электрическом оборудовании, продающемся на территории ЕС.
5
ВВЕДЕНИЕ
Новая серия Silver RX создана на основе пользовавшейся огромным успехом и отме-
ченной множеством наград серии Silver RS с использованием усовершенствованных
технологий, созданных на основе опыта престижных серий Platinum и Gold Signature.
Именно сочетание новых технологий делает новую серию RX столь уникальной
и обеспечивает характеристики, превосходящие показатели ее предшественницы.
Профиль диффузора RST®, изготовленного из известного своими качествами мате-
риала C-CAM®, был спроектирован и доведен до совершенства с использованием
высокотехнологичного компьютерного моделирования, чтобы уменьшить вероят-
ность разрушения диффузора и получить более чистый, естественный и четкий звук
средних частот. Жесткое немагнитное шасси из литого полимера содержит средства
вентиляции для охлаждения динамика и снижения внутреннего давления, благодаря
чему звук становится громче и чище. Новый ВЧ-динамик с позолоченным куполом из
материала C-CAM® оптимизирован для расширения высокочастотных характеристик
за пределы 35 кГц, что дает возможность использовать весь потенциал существую-
щих и будущих широкополосных форматов видео-аудиозаписи высокого разрешения.
Внедрена фазоинверторная конструкция HiVe®II, дающая чистые мощные басы и
отличную переходную характеристику. Технология динамиков с единственным
сквозным болтом увеличивает прочность корпуса благодаря дополнительному
элементу жесткости, сохраняя при этом плотное натяжение динамика. Это, в свою
очередь, уменьшает излишнюю вибрацию динамика и корпуса, дает более низкий
уровень окрашивания звука по всей полосе частот. Стильные магнитные решетки,
крепления которых скрыты от взгляда наблюдателя, не нарушают чистоту внешних
обводов корпуса, придают элегантную простоту общему виду АС.
Серия Silver RX обладает всеми необходимыми компонентами для построения самых
требовательных стереофонических или многоканальных систем. От двухканальной
установки с профессиональным качеством звучания до акустической системы
серьезного кинотеатра – в любом применении серия Silver RX сочетает в себе
универсальность, высокие рабочие характеристики и стиль, проникнута духом
многолетних традиций профессионального качества звучания Monitor Audio.
RX1
Миниатюрная RX1 сконструирована таким образом, чтобы издавать производящий
глубокое впечатление естественный ритмичный звук и привлекать взгляд своей
компактной и практичной формой. Возвышающаяся всего на 31 см, RX1 будет
добросовестно давать вам кристально чистое, разборчивое и мощное звучание
с любого места, куда бы вы ее не установили. RX1 идеальна для воспроизведения
музыки и фонограмм кинофильмов в тех случаях, когда места в комнате отчаянно не
хватает. Она освежит и оживит вашу систему элитным качеством Monitor Audio.
RX2
Более крупная RX2 спроектирована как компактная 2-полосная АС с профес-
сиональным качеством звучания. RX2 обладает эффективностью и полосой пропус-
кания гораздо большей АС, но для нее гораздо легче подобрать место в любом
уголке доме. Ее расширенная полоса высоких частот, выявляющая скрытые детали
звука, сочетается с практически неограниченным динамическим диапазоном и глуби-
ной басов. RX2 раскроет всю утонченность и драматичность музыки и фонограмм
ваших любимых фильмов.
6
RX6
Внутри элегантной напольной акустической системы RX6 находится новый высоко-
частотный динамик RX с расширенной полосой пропускания. В сочетании с 6-дюймо-
вым низкочастотным динамиком C-CAM® новой конструкции и 6-дюймовым средне /
низкочастотным динамиком C-CAM® он образует сбалансированную 2.5-полосную
систему. В корпусе АС предусмотрены отдельные камеры для дифференцированной
настройки 6-дюймовых динамиков, повышающей эффективность АС и фантасти-
чески расширяющей полосу низких частот. Для такой изящной акустической системы
инновационная RX6 обладает невероятно широким диапазоном частот, естественной
тональностью, способной вдохнуть новую жизнь в любой формат – даже в HD Audio.
Для дополнительной устойчивости в комплект АС включены опорные основания.
RX8
Шедевр эргономичности, созданный нашей конструкторской группы в процессе
решения инженерных проблем баланса и мощности большой трехполосной
акустической системы, воплотился в изящной RX8. Исключительно узкий
фронтальный профиль маскирует несколько более глубокий, чем обычно, корпус.
Эта дополнительная глубина и дает тот объем, который необходим для получения
сейсмических уровней басов от двух 6-дюймовых низкочастотных динамиков.
Отдельный 6-дюймовый низко/среднечастотный динамик обеспечивает естественно
резонирующее звучание средних частот в самой важной части звукового спектра,
а ВЧ-динамик с позолоченным куполом C-CAM® новой конструкции плавно расширя-
ет высокочастотные характеристики. Полный контроль, широкие частотный и дина-
мический диапазоны – так можно охарактеризовать звучание RX8 – большой АС,
замаскированной под очень тонкую и стройную. Для дополнительной устойчивости
в комплект АС включены опорные основания.
RX-Centre
До 60 % фонограммы фильма, в том числе самые важные диалоги, воспроизводит АС
центрального канала. Выдающаяся RX-Centre подтверждает старую пословицу «что
вложите, то и получите». Она очень точно откалибрована для согласования ее
динамики и тембра с другими акустическими системами RX и получения в итоге
удивительно открытой, детальной и целостной фронтальной звуковой сцены в любой
конфигурации системы RX. Мы настроили все динамики RX Centre для оптимального
сочетания лучших акустических качеств и размера звукового поля, так чтобы и едва
уловимый шёпот, и взрывная сила сцен сражения одинаково хорошо воспроиз-
водились компактным устройством, идеальным для этой роли.
RX-FX
Пространственное звучание телевизоров – очень слабая замена того
всеобъемлющего впечатления, буквально заставляющего зрителя ерзать на краешке
сиденья, которое можно получить от правильно спланированной и настроенной
системы домашнего кинотеатра. Вечной проблемой таких систем была интеграция
в жилое пространство. Компактным акустическим системам RX производства Monitor
Audio не составляет труда украсить любой интерьер, однако ключевым элементом
в этом отношении является согласованная настенная АС канала пространственного
звучания RX-FX. Достаточно компактная для монтажа заподлицо на боковых или
задних стенах, RX-FX сольется с системой для создания магически обволакивающего
зрителя убедительного пространственного звучания с согласованным тембром,
которое перенесет вас в центр происходящего на экране действия. Эта АС необычна
в своей универсальности – одним нажатием переключателя ее можно настроить на
эффекты прямого или диффузного звучания.
7
РАЗМЕЩЕНИЕ
Многоканальные системы
На следующих страницах приведены иллюстрации, показывающие оптимальное
размещение и примерные варианты расстановки АС в комнатах для многоканальных
систем. Советы по конфигурации двухканальной системы смотрите на странице 10.
Устанавливаемые на пол или на подставку АС фронтальных, а в некоторых случаях
и тыловых каналов следует располагать на расстоянии 1.8 – 2.5 метра друг от друга
и – для начала – на расстоянии около 25 см от стены.
Если при прослушивании музыки в комнате звучат слишком тяжелые или гулкие
басы, отодвиньте АС несколько дальше от задней и/или угловой стен. Если это
невозможно, попробуйте применить прилагаемые в комплекте заглушки портов
фазоинвертора (не входят в комплект RX-FX или RX Centre). См. страницу 13.
RX Centre следует расположить так, чтобы она была направлена на слушателя и рас-
полагалась примерно на уровне ушей. Если она расположена выше или ниже этой
высоты, при помощи резиновых опорных ножек (входят в комплект) наклоните АС.
RX-FX следует расположить в соответствии с приведёнными ниже иллюстрациями,
примерно на 60 см выше уровня ушей слушателя.
22°
30°
90°
110°
135°
150°
Левая фронтальная АС Правая фронтальная АС
Правая АС
пространственного
звучания
Левая АС
пространственного
звучания
Левая тыловая АС
Правая тыловая АС
АС центрального канала
8
РАЗМЕЩЕНИЕ
Di-Pole
Bi-Pole
LEFT
Di-Pole
Bi-Pole
RIGHT
Di-Pole
Bi-Pole
LEFT
Di-Pole
Bi-Pole
RIGHT
9
РАЗМЕЩЕНИЕ
Di-Pole
Bi-Pole
RIGHT
Di-Pole
Bi-Pole
LEFT
Di-Pole
Bi-Pole
RIGHT
Di-Pole
Bi-Pole
RIGHT
Di-Pole
Bi-Pole
LEFT
Di-Pole
Bi-Pole
LEFT
10
ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании двух пар RX-FX в 7.1-канальной системе необ-
ходимо на левом тыловом канале пространственного звучания использовать
правую АС (Right), а на правом тыловом канале пространственного звучания –
левую АС (Left). Это связано с фазовой синхронизацией высокочастотных
динамиков.
Стереосистемы
Для правильного использования в двухканальных системах место слушателя и акус-
тические системы должны находиться в углах равностороннего треугольника. АС
следует располагать на расстоянии 1.8 – 3 метра друг от друга. Расстояние между АС
и задней стеной должно составлять 20 – 45 см, а между АС и боковыми стенами –
1 метр.
При первоначальной установке АС настоятельно рекомендуем поэксперименти-
ровать, поскольку конфигурация помещений и личные предпочтения у всех разные.
Например, если басов недостаточно, попробуйте придвинуть АС ближе к стене.
И поступите наоборот, если налицо избыток басов. Также смотрите информацию
о заглушках портов фазоинвертора на странице 13. Если теряете правильное
построение стереофонического образа, попробуйте развернуть АС точно на
слушателя. Звук должен казаться исходящим из точки между АС, а не из
фактического расположения самих АС.
НАСТРОЙКА RX-FX
Silver RX-FX представляют собой парные, но специализированные по расположению
устройства – правую и левую АС. Обе можно настроить на бипольный (нормальная
эксплуатация) или дипольный режим. Фабричная настройка – бипольный режим.
В этом режиме все динамики АС (средне/низкочастотный и высокочастотные)
синхронизированы по фазе. Эта функция предусмотрена на случай, когда RX-FX
используется как АС тылового или бокового канала пространственного звучания
в типовой 5.1-канальной системе или в 7.1-канальной системе без второй пары
RX-FX, которые выполняли бы функции АС тылового или бокового канала прост-
ранственного звучания.
В дипольном режиме высокочастотные динамики, излучающие звук фронтально, не
совпадают по фазе с еще одним высокочастотным и со средне/высокочастотными
динамиками. Лучше всего такая конфигурация действует в случае использования
двух пар RX-FX в составе 7.1-канальной системы, когда эти RX-FX занимают позиции
на боковой и задней стенах. Не забудьте, что каждая RX-FX специализирована как
АС левого или правого канала. Это не имеет значения при использовании в бипо-
лярном режиме, но в 7.1-канальной системе очень важно расположить АС
правильно. См. раздел «Размещение» на странице 9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переключением RX-FX из биполярного режима
в дипольный обязательно отсоедините акустические кабели от АС.
Это поможет защитить усилитель.
11
КРЕПЛЕНИЕ RX-FX НА СТЕНУ
ВНИМАНИЕ! Необходимо определить место крепления RX-FX
и структуру стены. Если вы сомневаетесь в своей способности
обеспечить надежное и безопасное крепление, то из соображений
техники безопасности не пытайтесь самостоятельно повесить АС
на стену, а обратитесь к квалифицированному профессионалу.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что в местах предполагаемого крепления
кронштейнов в стене нет водопроводных труб и электрических кабелей.
Работайте на надежной стремянке и избегайте проложенных проводов.
В комплект поставки RX-FX не входят крепёжные винты и дюбели. Используйте
крепёжные детали, предназначенные для того типа стеновой конструкции, к которой
предстоит крепить RX-FX.
Для крепления RX-FX к стене рекомендуем использовать монтажный шаблон, вло-
женный в упаковочную коробку АС.
КРЕПЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ (RX6 и RX8)
Модели Silver RX6 и RX8 снабжены опорными основаниями, улучающими устой-
чивость и акустические характеристики. Основания крепятся с помощью болтов М8,
входящих в комплект поставки. Перед установкой основания позаботьтесь о том,
чтобы на полу не было твердых/острых предметов. Переверните корпус АС вверх
дном. Положите основание на корпус, правильно ориентируйте его, совместите
отверстия для винтов в основании с вставками на корпусе. Прикрепите основание
винтами к корпусу. Последовательно затяните винты и проверьте, прочно ли
прикреплено основание. Прежде чем переворачивать АС в нормальное положение,
закрепите ножки (см. стр. 12). Шипы используются для улучшения качества звука
и низкочастотных характеристик.
РЕШЁТКИ
Все АС Silver RX снабжены решётками, покрытыми звукопроницаемой тканью.
Решётки удерживаются на месте невидимыми магнитами, имеющимися и на решётке,
и на корпусе (кроме модели RX-FX).
Чтобы установить решётку, разверните ее надлежащим образом (значок должен
быть внизу) и приложите к корпусу. Магниты притянут решетку на нужное место.
RX-FX поставляется с установленной на фабрике решёткой. Если хотите снять ее,
кончиками пальцев подцепите решётку и осторожно тяните ее прочь от корпуса. На
корпусе каждой RX-FX установлены три отдельные решётки.
ВНИМАНИЕ! Не поднимайте и не перемещайте АС с установленными
решётками. Если перемещение необходимо, сначала снимите решётки.
12
С ШИПАМИ – ДЛЯ ПОЛА С КОВРОВЫМ ПОКРЫТИЕМ
ДЛЯ ПОЛА С ДЕРЕВЯННЫМ ИЛИ ТВЁРДЫМ ПОКРЫТИЕМ
13
ЗАГЛУШКИ ПОРТОВ ФАЗОИНВЕРТОРА
ВНИМАНИЕ! Не вставляйте заглушки слишком далеко в порт
фазоинвертора, поскольку это может привести к потере поролоновых
заглушек внутри корпуса.
Если АС используется в небольшой комнате (менее 9 м
2
) или в комнате, о которой
известно, что она создаёт приглушённую АЧХ низких частот, то может оказаться
необходимой установка заглушек фазоинвертора. Однако, прежде чем делать это,
имеет смысл поэкспериментировать с расположением АС в комнате. Для того чтобы
акустическая система давала оптимальное качество воспроизведения, нужно
позаботиться о том, чтобы АС не стояла слишком близко к стене (не менее 150 мм от
задней стенки корпуса) или углам комнаты (не менее одного метра).
Если комната больше, чем сказано выше, и никаких проблем не возникает,
прочитайте пункт 1. Если расположение акустической системы предопределено
эстетикой или конфигурацией комнаты, сразу переходите к пункту 2 для RX1/ RX2
или пункту 3 для RX6/ RX8.
1. Если характеристики комнаты лучше указанных выше, рекомендуем не
устанавливать заглушки портов для достижения как можно лучшего качества
звука. Однако вы можете на практике почувствовать, что установка заглушек
даже при таких обстоятельствах даст вам определенную степень точной
настройки для адаптации АС к акустическим особенностям квартиры и вашим
особым вкусам. Настоятельно рекомендуем поэкспериментировать.
2. Если акустическая система, устанавливаемая на полке или подставке (RX1
и RX2), стоит слишком близко (менее 50 мм) к задней стене, например, на
книжной полке, расположенной в шкафу или висящей на стене, рекомендуем
установить заглушки в порты фазоинвертора. Они способны уменьшить
низкочастотный «гул» (послезвучие) и помогут акустической системе проявить
свои лучшие качества (с учётом ограничений конкретного помещения). Гул
возникает, когда энергия низких частот, излучаемая акустической системой,
вызывает акустический отклик помещения, следствием чего является
затухание на определенной частоте (или ряде частот).
3. Если напольная АС стоит слишком близко (менее 150 мм) к задней стене,
рекомендуем установить заглушки портов. Они способны уменьшить
низкочастотный «гул» (послезвучие) – см. пункт 2.
В тех случаях когда акустическая система имеет по два порта на динамик – как
у RX6 и RX8 – возможна дальнейшая тонкая настройка. У вас есть три возмож-
ности: оставить все порты открытыми (пункт 1), установить заглушки в задние
порты или установить заглушку в передний порт. Рекомендуем поэкспери-
ментировать, поочередно устанавливая заглушки в передний или задний порт
и наблюдая, как могут варьироваться результаты в зависимости от акустики
помещения и от места установки АС. Общая протяженность полосы низких
частот не уменьшится, однако, будет понижена энергия/выходная мощность
низкочастотных сигналов, близких к частоте настройки фазоинвертора.
В резултате гул уменьшится, повысится чистота и заметная слуху быстрота
реакция басов.
14
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
ЧАСТОТНЫЙ
ДИАПАЗОН
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
НОМИНАЛЬНОЕ
СОПРОТИВЛЕНИЕ
МАКСИМАЛЬНАЯ
МОЩНОСТЬ
РЕКОМЕНДОВАННАЯ
МОЩНОСТЬ
УСИЛИТЕЛЯ
ТИП
КОРПУСА
ЧАСТОТА
РАЗДЕЛА
ПОЛОС
ДИНАМИКИ
ГАБАРИТЫ
(В Х Ш Х Г)
РАЗМЕРЫ
ОСНОВАНИЯ
(В Х Ш Х Г)
ВЕС
RX1
45 Гц – 35 кГц
89 дБ
6 Ом
80 Вт
25 – 80 Вт
двухполосная,
задний
фазоинвертор,
порт
HiVe®
3.0 кГц
НЧ/СЧ: 1 х 6” RST®
ВЧ: 1 x 25 мм C-CAM®
312 x 185 x 240 мм
нет данных
6.8 кг
RX2
40 Гц – 35 кГц
90 дБ
6 Ом
100 Вт
25 – 100 Вт
двухполосная,
задний
фазоинвертор,
порт
HiVe®
2.0 кГц
НЧ/СЧ: 1 х 8” RST®
ВЧ: 1 x 25 мм C-CAM®
375 x 230 x 300 мм
нет данных
9.5 кг
RX6
38 Гц – 35 кГц
90 дБ
6 Ом
125 Вт
40 – 125 Вт
2.5-полосная,
двухкамерный
настраиваемый
фазоинвертор,
двойной
порт
HiVe®
НЧ: 700 Гц
СЧ/ВЧ: 2.7 кГц
НЧ: 1 х 6” RST®
НЧ/СЧ: 1 х 6” RST®
ВЧ: 1 x 25 мм C-CAM®
850 x 185 x 250 мм
25 x 265 x 310 мм
16.4 кг
RX8
32 Гц – 35 кГц
90 дБ
4 Ом
175 Вт
50 – 175 Вт
трёхполосная,
фазоинвертор,
двойной
порт
HiVe®
НЧ/СЧ: 300 Гц
СЧ/ВЧ: 2.2 кГц
НЧ: 2 х 6” RST®
НЧ/СЧ: 1 х 6” RST®
ВЧ: 1 x 25 мм C-CAM®
900 x 185 x 330 мм
25 x 265 x 388 мм
21.76 кг
RX-Centre
45 Гц – 35 кГц
90 дБ
6 Ом
125 Вт
40 – 125 Вт
2.5-полосная,
закрытый
корпус
НЧ: 500 Гц
СЧ/ВЧ: 3.0 кГц
НЧ: 1 х 6” RST®
НЧ/СЧ: 1 х 6” RST®
ВЧ: 1 x 25 мм C-CAM®
185 x 500 x 200 мм
нет данных
9.62 кг
RX-FX
60 Гц – 35 кГц
89 дБ
6 Ом
80 Вт
10 – 80 Вт
двухполосная,
закрытый
корпус
2.1 кГц
НЧ/СЧ: 1 х 6” RST®
ВЧ: 2 x 25 мм C-CAM®
300 x 120 x 250 мм
нет данных
4.69 кг
15
ГАРАНТИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Действительна при заполнении прилагаемого гарантийного талона и его
возвращении в течение 30 дней после покупки.
Перед отгрузкой с фабрики оборудование полностью протестировано. Производст-
венные дефекты, влияющие на качество работы и изготовления, покрываются гаран-
тией, действующей в течение трех лет с момента покупки (см. условия ниже), при
условии, что устройство было приобретено у авторизованного продавца Monitor
Audio в соответствии с соглашением о продаже потребительских товаров. (Слова
«продажа потребительских товаров» необходимо понимать в соответствии с раз-
делом 15 Закона о подразумеваемых условиях поставки товаров от 1973 года).
Компания Monitor Audio не несет ответственности за дефекты, возникшие в резуль-
тате несчастного случая, неправильной эксплуатации, неправильного обращения,
износа, модификаций или эксплуатации, не предусмотренной настоящим
руководством. Компания также не несет ответственности за повреждения или
убытки, случившиеся во время транспортировки устройства от одной стороны,
указанной в настоящей гарантии, к другой.
Гарантия покрывает стоимость труда и деталей. Ответственность компании Monitor
Audio ограничена стоимостью ремонта или замены поврежденных частей (на
усмотрение Monitor Audio) и ни при каких обстоятельствах не распространяется на
косвенные убытки и повреждения.
Претензии по настоящей гарантии
Оборудование необходимо вернуть в оригинальной упаковке продавцу (при
возможности) или другому авторизованному дилеру Monitor Audio. При
невозможности вернуть оборудование лично его необходимо отправить с надежным
курьером, оплатив доставку. При отсутствии оригинальной упаковки можно
приобрести новую упаковку у Monitor Audio. Если у вас возникли какие-то проблемы
с выполнением этих требований, свяжитесь с нами по следующему адресу:
Отдел обслуживания потребителей
Monitor Audio Ltd.
Unit 2, 24 Brook Road
Rayleigh Essex
SS6 7XL
England
Тел.: 44 (0) 1268 740580
Факс: 44 (0) 1268 740589
www.monitoraudio.co.uk
Monitor_Audio_Ltd.
Unit_2,_24_Brook_Road
Rayleigh,_Essex
SS6_7XL
England
Тел.:_0268_740580
Факс:_0268_740589
Email:_info@monitoraudio.co.uk
monitoraudio.co.uk
Разработано в Великобритании
Версия _
/