18
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийные обязательства и условия сервисного обслуживания по гарантии. Условия гарантии:
При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие
Руководства по эксплуатации и заполненного Гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации изделия просим внимательно ознакомиться с инструкцией.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
• Если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
• Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки
или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
• Если выход из строя произошел в результате естественного износа комплектующих;
• Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних
предметов, жидкости и т.д.;
• Если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне
гарантийного сервисного центра;
• При неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя
внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети.
• Если произошел естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических
деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
• Гарантийный период закончился;
• Гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
• Для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия
не распространяется на данный вид неисправности.