7
РУКОВОДСТВО ПО ЭКCПЛУАТАЦИИ
RUS
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Обращаем Ваше внимание, что в течение гарантийного срока электроприбор бу-
дет принят на бесплатное сервисное обслуживание или ремонт при соблюдении
следующих условий:
Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного га-
рантийного талона с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей орга-
низации, подписи продавца. При отсутствии у Вас правильно заполненного гарантийного
талона мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия. Во
избежание недоразумений убедительно просим Вас перед началом работы с изделием
внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение изделия.
Условия гарантии не предусматривают периодическое техническое обслуживание из-
делия на дому у владельца.
Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законода-
тельство Российской Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона
«О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев. Этот срок исчисляется
со дня продажи через розничную сеть.
Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявлен-
ные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологиче-
скими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине компании-изготовителя.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
- механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воздействием;
- применения изделия не по назначению;
- неблагоприятных атмосферных и внешних воздействий на изделие, таких как дождь, снег,
повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей
электросети требованиям руководства по эксплуатации;
- использования принадлежностей и запчастей, не рекомендованных или не одобренных
производителем.
2. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации не уполномоченными
на то лицами.
3. На неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или хранения из-
делия, такие как обрывы и надрезы сетевого провода, сколы, царапины, сильные потертости
корпуса и др.
4. На неисправности, возникшие в результате перегрузки изделия.
5. На изделия без читаемого серийного номера.
Обращаем ваше внимание, что доставка изделия в сервисный центр и из него
осуществляется конечным потребителем (владельцем) или за его счет.
К безусловным признакам перегрузки относятся:
- деформация или оплавление пластмассовых деталей и узлов изделия;
- потемнение или обугливание изоляции проводов.
Техническое освидетельствование прибора на предмет установления гарантийного случая
производится только в авторизованном сервисном центре.